Вакансия: Эксперт по мониторингу и управлению имиджем



Логотип (торговая марка, бренд) АО Конструкторское бюро приборостроения им.академика А.Г.Шипунова от компании (организации): АО Конструкторское бюро приборостроения им.академика А.Г.Шипунова в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Политический PR"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО Конструкторское бюро приборостроения им.академика А.Г.Шипунова.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 20115611 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 5 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20115611 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "АО Конструкторское бюро приборостроения им.академика А.Г.Шипунова":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Эксперт по мониторингу и управлению имиджем

Обязанности работника

  • анализ инфополя объектов (АО «КБП», стейкхолдеры, ключевые менеджеры) на основе упоминаний в соцмедиа и СМИ;
  • поиск инсайтов в больших потоках данных из соцмедиа и СМИ;
  • проведение количественных и качественных исследований в части аттрактеров/дезаттрактеров; выявление закономерностей, трендов, акцентов;
  • подготовка справочных, инфографических и иных аналитических материалов с заданной периодичностью;
  • оперативный мониторинг информационной повестки дня об объектах (АО «КБП», стейкхолдеры, ключевые менеджеры), формирование дайджеста новостей, доведение до руководителя и медиатехнологов с целью формирования предложений, направленных на снижение репутационных рисков.

Требования к работнику

Обязательные:

  • высшее образование (Социология, Политология, Связи с общественностью, Маркетинг)
  • умение работать с большим объемом данных;
  • опыт работы с системами мониторинга и аналитики соцмедиа (Медиалогия, Brand Analytics, YouScan, Scan Interfax и пр.);
  • практический опыт подготовки исследовательских и аналитических отчетов в сфере политики, социологии, экономики.

Желательные:

  • опыт написания пресс-релизов, обзоров, статей;
  • умение управлять восприятием, отношением аудитории к событиям информационной среды, общественным мнением.

Условия труда

  • Заработная плата высокая и обсуждается индивидуально.
  • Офис компании находится в г. Тула (полтора часа до Москвы, комфортный транспортный график Тула- Москва)
  • Для релоцированных из других регионов сотрудников компания компенсирует найм жилья


Откликнуться на эту вакансию № 20115611: Эксперт по мониторингу и управлению имиджем




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20115613 на должность PR-менеджер (Специалист по взаимодействиям со СМИ) от компании ООО Digital Reputation в городе (населенном пункте) Москва