Вакансия: Заместитель руководителя службы закупок (производство, Тверская обл)
от компании (организации): ООО АРЕС в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Легкая промышленность"
с оплатой труда: от 100000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО АРЕС.
Вакансия № 20124721 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 17 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20124721 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО АРЕС":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: более 6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя службы закупок (производство, Тверская обл)
Ресурсообразующее экспортное предприятие в Тверской области, 1200 человек, приглашает на работу специалиста в области организации закупок.
Обязанности работника
-
Стратегическое планирование и организация закупок промышленной химии, оборудования и запасных частей на внутреннем и внешних рынках (ЕС, Индия, Китай, Южная Америка).
-
Управление отделом закупок (постановка задач, координация, контроль исполнения).
-
Проведение маркетингового анализа рынка.
-
Организация мониторинга цен поставщиков, контроль входящих цен и условий поставки.
Обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий на закупаемую продукцию.
-
Организация и сопровождение тендеров.
-
Ежемесячное и недельное планирование закупок, контроль выполнения планов.
-
Бюджетирование отдела, контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
-
Анализ складских остатков, работа с неликвидами, коммуникация с отделом продаж и отделом главного технолога.
-
Посещение специализированных выставок, в том числе международных с целью поиска новых поставщиков.
Требования к работнику
-
Подтвержденный опыт работы от 3 лет в закупках на подобной должности в компаниях индустриального сектора (пожалуйста, обратите внимание на этот пункт, для успешной работы у нас опыт в производстве очень важен).
-
Свободное владение английским языком.
-
Умение вести переговоры.
-
Знание нормативных правовых актов, регламентирующих осуществление внешнеэкономической коммерческой деятельности.
-
Знание 1С и офисного пакета программ.
Условия труда
- Гарантии ТК РФ.
- Полная занятость, полный день (возможен "вахтовый" - метод работы).
- Корпоративная сотовая связь.
- Компенсация дорожных расходов сотрудника.
- Предоставление служебного жилья.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20124722 на должность Менеджер по продажам и работе с клиентами от компании Центр Новостроек Краснодара в городе (населенном пункте) Краснодар