Вакансия: Офис-менеджер с функциями сотрудника отдела кадров



Логотип (торговая марка, бренд) ТОО Alageum Group от компании (организации): ТОО Alageum Group в городе (населенном пункте): Астана, Казахстан
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с оплатой труда: от 150000 до 200000 KZT

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ТОО Alageum Group.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 20130524 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 23 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20130524 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ТОО Alageum Group":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер с функциями сотрудника отдела кадров

Обязанности работника

  • Прием и распределение звонков‚ входящей-исходящей корреспонденции;
  • Обеспечение документооборотом компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
  • Ведение кадрового делопроизводства на базовом (упрощенном) уровне;
  • Подготовка проектов служебных записок, информационных писем и др. документов.
  • Подготовка совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
  • Подготовка протокола по итогам совещания;
  • Контроль правильного оформления, хранения и своевременной сдачи дел в архив;
  • Организация командировки сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы и организация трансфера (служебные авто или такси);
  • Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу;
  • Координация и мониторинг работы водителей (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании);
  • Организация кофе-брейка руководителям и гостям;
  • Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.

Требования к работнику

  • Высшее образование;
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Знание казахского языка и английского языка приветствуется;
  • Навыки работы с программой Microsoft Office;
  • Знания по делопроизводству, архиву, документообороту в государственных и частных предприятиях;
  • Умение выполнять одновременно несколько поставленных задач, расставлять приоритеты;
  • Ответственность;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Оперативность и исполнительность
  • Порядочность и пунктуальность.
  • Опыт работы от 3-х лет

Условия труда

  • Премии по итогам года;
  • 9:00 – 18:00 (в летнее время до 19:00);
  • в субботу работаем с 10.00 до 14.00;


Откликнуться на эту вакансию № 20130524: Офис-менеджер с функциями сотрудника отдела кадров




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20130525 на должность Администратор стоматологической клиники (колл-центр) от компании ООО Здравия в городе (населенном пункте) Владимир