Вакансия: Менеджер на участок "реализация"/Финансовый контролер (Бухгалтер на участок "реализация")
от компании (организации): Студия-ДК в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с оплатой труда: от 50000 до 80000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Студия-ДК.
Вакансия № 20134467 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 28 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20134467 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Студия-ДК":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер на участок "реализация"/Финансовый контролер (Бухгалтер на участок "реализация")
Обязанности работника
- Подготовка, оформление, согласование договоров, дополнительных соглашений, приложений, спецификаций и т.д. на поставку товаров, выполнение работ/услуг.
- Выставление счетов на оплату, взаиморасчеты с контрагентами (реализация/подрядчики), акты сверок, контроль подписания и возврата документов, взаимодействие с бухгалтерией.
- Работа в программе 1С «Управление торговлей»: склад ( перемещения, списание), заказы клиентов, договоры, контрагенты, закрытие периодов, отчеты по продажам, выписка первичных документов (УПД, Счета, ТОРГ-12, Акты выполненных работ/услуг, КС-2, КС-3), отражение поступления ДС, взаиморасчеты, закрытие договоров/сделок и др.
- Активное участие в автоматизации 1С УТ (аналитика, склад, оперативное закрытие, прозрачность движения товаров, отчет ДДС, взаиморасчетов и т.д.).
- Отслеживание документооборота в CRM системе ПланФикс (сроки, статусы).
- Взаимодействие с бухгалтерией в части передачи первичной документации на е/м основе, ответов на вопросы, подготовка документов для налоговых проверок по запросу бухгалтерии.
- Работа с подрядчиками – от заключения договора до факта выполнения работ, с отражением в 1С «Управление торговлей», документооборот с подрядчиками.
- Работа с ККМ.
Требования к работнику
- Знания бухгалтерского учета (опыт работы в бухгалтерии, экономическом отделе приветствуется).
- Опыт работы по оформлению первичной документации (счета, договоры, акты, счет-фактуры и др.).
- Опыт работы с договорами, взаимодействие с юридической службой компании.
- Опыт работы в 1С «Торговля», в 1С «Управление торговлей» ( склад, реализация, поступление, закрытие периодов, отчетность), 1С "Бухгалтерия".
- Опыт работы в организации с видом деятельности: оптовая торговля, работы, услуги (опт) от 3х лет.
- Уверенный пользователь ПК.
- Высшее образование.
- Коммуникабельность, знание деловой переписки, многозадачность, стрессоустойчивость.
- Инициативность, исполнительность, ответственность;
- Умение работать в условиях многозадачности.
Условия труда
- График работы с 10:00 до 19:00;
- Оформление по ТК РФ;
- Оплата мобильной связи;
- Полная занятость;
- Испытательный срок до 3 месяцев;
- Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20134469 на должность Системный администратор от компании ООО Спак в городе (населенном пункте) Москва