Вакансия: Администратор в Центр слуха (медицинское учреждение)



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Видэкс от компании (организации): ООО Видэкс в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Медицинское оборудование"
с оплатой труда: от 35000 до 45000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Видэкс.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 20137892 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 18 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20137892 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Видэкс":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в Центр слуха (медицинское учреждение)

Уровень зарплаты

от 35 000 до 45 000 руб. на руки

Город

Москва

Требуемый опыт работы:

1–3 года

Международная компания WSAudiology – лидер по производству высококачественных и инновационных слуховых аппаратов. Представительства компании есть в 43 странах мира, в том числе и 5 офисов в России.

Наша миссия – предлагать людям лучшие слуховые аппараты и качественный сервис. Наша продукция помогает людям общаться и улучшает качество их жизни.

Становясь частью нашей команды, Вы не только приобретаете новый опыт и знания, но также приносите тысячам людей реальную пользу. Сегодня десятки тысяч жителей России пользуются в повседневной жизни нашими аппаратами.

Нам нужен ответственный сотрудник, который не любит менять работу и готов оказывать пациентам услуги высокого качества и после обучения ответить на любой вопрос про наши слуховые аппараты, аксессуары к ним, услуги нашей компании.

Основные качества специалиста:

  • Среднее специальное / высшее образование;
  • Ответственный и дисциплинированный;
  • Стрессоустойчивый, имеющий навык общения со сложными клиентами;
  • Умеющий тактично общаться с любой категорией клиентов, в том числе с детьми и пожилыми людьми
  • Готовый оказывать людям сервис высокого уровня (мы уделяем большое внимание качеству обслуживания пациентов и уровню сервиса в наших Центрах слуха).

Обязанности работника

  • Организация приема пациентов
  • Информирование об услугах Центра слуха
  • Осуществление записи к врачам
  • Работа со звонками (входящими и исходящими)
  • Оформление необходимой документации и работа с кассой
  • Работа в программе «1С»

Требования к работнику

  • Опыт работы от 1 года
  • Доброжелательность, клиентоориентированность, ответственность
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Грамотная речь
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт работы в коммерческой медицине, знание иностранных языков является преимуществом

Мы предлагаем:

  • Стабильная компания с выплатами з/п всегда вовремя
  • Оформление по ТК, полностью официальная з/п
  • Оплата отпускных и больничных по ТК
  • Питание в офисе или ДМС
  • График работы вт-сб с 9.00 до 18.00 выходные вс.- пн., либо по схеме 2 через 2 со вторым администратором с 9:00 до 20:00
  • Обучение технике работы и стандартам обслуживания в офисе компании
  • з/п: оклад + бонусы
  • испытательный срок 3 месяца


Откликнуться на эту вакансию № 20137892: Администратор в Центр слуха (медицинское учреждение)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20137893 на должность Агент от компании Витебский филиал ГП Белаэронавигация в городе (населенном пункте) Витебск