Вакансия: Бухгалтер на первичную документацию / Оффис-менеджер / Помощник бухгалтера



Логотип (торговая марка, бренд) INGURU.RU от компании (организации): INGURU.RU в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с оплатой труда: от 45000 до 80000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании INGURU.RU.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 20140160 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 9 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20140160 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "INGURU.RU":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на первичную документацию / Оффис-менеджер / Помощник бухгалтера

INGURU.RU – один из крупнейших онлайн агрегаторов в сфере автострахования, ищет помощника главного бухгалтера со «светлой» головой, способного организовать и контролировать не только учёт документации компаний, но и участвовать в решении нестандартных задач в интересном и амбициозном проекте.

Обязанности работника

  • Сбор и проверка всей первичной документации от контрагентов (договоры, счета, акты, счет-фактуры);
  • Взаимодействие с контрагентами по вопросам получения недостающей первичной документации;
  • Ведение электронного архива, включая сканирование всей первичной документации (большой объем);
  • Координация работы курьеров;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования к работнику

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
  • Опытный пользователь ПК (уверенные навыки Microsoft Word, Excel);
  • Многозадачность, готовность к большим объемам работы;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Ответственность, коммуникабельность, внимание к деталям, исполнительность, перфекционизм.
  • Высшее образование;
  • Будет преимуществом знание программ: 1С: 8.3, 1С: ЗУП;
Мы предлагаем:
  • График работы: 5/2 (суббота, воскресенье - выходные);
  • Часы работы: с 9:00 до 18:00;
  • Работа в офисе в районе м. Профсоюзная;
  • Достойную оплату, оформление по ТК;
  • Дружный коллектив без лишних формальностей и субординаций;
  • Интересные задачи, которые помогают развиваться;
  • Возможность карьерного роста в рамках компании.


Откликнуться на эту вакансию № 20140160: Бухгалтер на первичную документацию / Оффис-менеджер / Помощник бухгалтера




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20140161 на должность Официант от компании ООО Капп в городе (населенном пункте) Йошкар-Ола