Вакансия: Специалист службы экспертной технической поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) Tieto от компании (организации): Tieto в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с оплатой труда: от 60000 до 80000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Tieto.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 20155288 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 25 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20155288 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Tieto":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы экспертной технической поддержки

Обязанности работника

  • Удалённая техническая поддержка внешних заказчиков в формате single point of contact (приём и выполнение заявок от пользователей, эскалация на второй уровень при необходимости);

  • Удаленная поддержка рабочих станций заказчиков (Windows 10), стандартные приложения (MS Office и т.д.), удалённая поддержка периферийный устройств;

  • Удаленная поддержка по работе сети заказчиков (консультация, общение с провайдером);

  • Обработка мониторинговых событий от ЦОДа и систем заказчика (возможны консультации заказчика по серверам на Windows Server);

  • Отправка уведомлений клиентам в случаях плановых или незапланированных перерывов и изменений;

  • Обработка инцидентов и пользовательских запросов (регистрация, классификация, ведение тикетов, эскалация, проверка исполнения и составление отчетов) по стандарту ITIL.

Требования к работнику

  • Опыт поддержки пользователей, системного или сетевого администрирования – не менее 2х лет;

  • Глубокое знание ОС семейства MS Windows (особенно Windows 10);

  • Знание компьютерных комплектующих и периферии (знание устройства компьютера, опыт диагностики проблем с железом);

  • Знание ОС семейства Microsoft Windows Server, Active Directory (опыт работы с ADUC обязателен);

  • Разговорный и письменный английский язык, знание технической терминологии (приём обращений от англо-говорящих пользователей, общение с англо-говорящими специалистами, отправка уведомлений на английском языке);

  • Общие знания по работе сети – модель osi, сетевые протоколы, прокси, порты, базовые знания сетевого оборудования/

  • Как преимущество:

  • Общие навыки работы с консолью cmd и PowerShell, реестром, другими административными утилитами MS Windows. Общие знания GPO

  • Знание Mac OS, iOS, Android, MS Exchange (желателен опыт работы с Exchange консолью)

  • Опыт работы с тикет системами (ServiceNow, Efecte, HP и т.д.);

  • Общие знания DevOps и других методологий;

  • Профильное высшее образование (ИТ, телекоммуникации).

Условия труда

  • График работы - пятидневка (с понедельника по пятницу), 8-часовой рабочий день; по согласованию возможны переработки и задействование в 24-часовой смене (сутки через двое);

  • Работа в современном офисе, в пешей доступности от метро. В офисе спортивное оборудование, есть возможность приезжать на велосипеде (парковка, душ), есть обеденная зона. Профессиональный и слаженный коллектив, возможна частичная работа из дома по договорённости;

  • Оформление и оплата труда (все переработки оплачиваются) в полном соответствии с требованиями ТК РФ;

  • Совокупный доход: до 80 000 рублей в месяц (оклад + сверхурочные, премии);

  • Расширенный социальный пакет: расширенное медицинская страхование, выплаты на обеды и на занятия спортом, курсы иностранных языков.


Откликнуться на эту вакансию № 20155288: Специалист службы экспертной технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20155289 на должность Координатор от компании SberTech в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург