Вакансия: Личный помощник/ Бизнес-ассистент руководителя



Логотип (торговая марка, бренд) Онлайн-академия интернет-профессий FEEDBACK от компании (организации): Онлайн-академия интернет-профессий FEEDBACK в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с оплатой труда: от 25000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Онлайн-академия интернет-профессий FEEDBACK.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 20157265 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 28 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20157265 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Онлайн-академия интернет-профессий FEEDBACK":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник/ Бизнес-ассистент руководителя

Ищем личного помощника для сооснователя Академии FEEDBACK Леси Фетисовой – многорукого многонога с потенциалом роста в Project-менеджера собственных проектов Леси Фетисовой и проектов Академии FEEDBACK

Обязанности работника

  • Помогать с ведением и продвижением личного блога предпринимателя (поиск идей, партнеров, подрядчиков)
  • Монтировать и оформлять сториз в фирменном стиле блога
  • Редактировать и писать тексты для постов (блог и Телеграм-канал), 80% контента делается силами руководителя
  • Помогать в подготовке, стратегии и запуске инфопродуктов (гайдов, марафонов, курсов) как собственных, так и в рамках Академии
  • Заказывать билеты, отели, рестораны, договариваться о съёмках в других странах (фотографы, стилисты) (20% таких задач)
  • Проводить переговоры с рекламодателями/партнерами/отелями/новыми сотрудниками
  • Находить информацию по всем необходимым вопросам (например: как структурировать диалоги в Телеграм; куда сходить в районе Марэ в Париже; где вкусные стейки в Праге и тд – вы, как личная Векипедия)
  • Анализ и систематизация информации (поиск конкурентов, анализ статистики, написание регламентов, создание гугу-форм, просмотры и запись курсов конкурентов, составление тз подрядчикам и тд)
  • Помогать с поиском и подбором персонала
  • Работать в планировщиках задач: Trello, Slack, Google Docs

Требования к работнику

  • опыт работы помощников или в смежных областях
  • опыт работы в интернет-маркетинге
  • иметь 4-5 часов в день на выполнение задач (а также возможность быть на связи в выходные дни)
  • оперативно реагировать и выполнять срочные задачи
  • уметь самостоятельно искать любую информацию в интернете
  • быть человеком-структурой
  • гиперответственность
  • готовность заниматься незнакомыми задачами
  • способность к обучению
  • многозадачность
  • слушать и слышать, «схватывать на лету»
  • умение соблюдать дедлайны

Условия труда

  • гибкий график
  • удаленная работа
  • прохождение любых курсов Академии
  • своевременная выплата зарплат
  • уровень оплаты определяется по результатам собеседования с успешным кандидатом

В сопроводительном письме:

1. Укажите ссылку на ваш Instagram

2. Укажите онлайн курсы, которые вы проходили

3. Приложите ссылку на видео-презентацию о себе (3-5 минут максимум). Расскажите, кто вы, какой опыт работы, где живете. Почему хотите работать у нас. Поделитесь глобальной целью, к чему идёте в жизни и чего хотите, ваши зарплатные ожидания. Ссылку загрузить на Yandex/Google диск, не забудьте открыть доступ!


Откликнуться на эту вакансию № 20157265: Личный помощник/ Бизнес-ассистент руководителя




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20157268 на должность Оператор ввода данных сервиса Яндекс.Маркет от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Орел