Вакансия: Личный помощник/ Бизнес-ассистент руководителя
от компании (организации): Онлайн-академия интернет-профессий FEEDBACK в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с оплатой труда: от 25000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Онлайн-академия интернет-профессий FEEDBACK.
Вакансия № 20157265 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 28 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20157265 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Онлайн-академия интернет-профессий FEEDBACK":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник/ Бизнес-ассистент руководителя
Ищем личного помощника для сооснователя Академии FEEDBACK Леси Фетисовой – многорукого многонога с потенциалом роста в Project-менеджера собственных проектов Леси Фетисовой и проектов Академии FEEDBACK
Обязанности работника
- Помогать с ведением и продвижением личного блога предпринимателя (поиск идей, партнеров, подрядчиков)
- Монтировать и оформлять сториз в фирменном стиле блога
- Редактировать и писать тексты для постов (блог и Телеграм-канал), 80% контента делается силами руководителя
- Помогать в подготовке, стратегии и запуске инфопродуктов (гайдов, марафонов, курсов) как собственных, так и в рамках Академии
- Заказывать билеты, отели, рестораны, договариваться о съёмках в других странах (фотографы, стилисты) (20% таких задач)
- Проводить переговоры с рекламодателями/партнерами/отелями/новыми сотрудниками
- Находить информацию по всем необходимым вопросам (например: как структурировать диалоги в Телеграм; куда сходить в районе Марэ в Париже; где вкусные стейки в Праге и тд – вы, как личная Векипедия)
- Анализ и систематизация информации (поиск конкурентов, анализ статистики, написание регламентов, создание гугу-форм, просмотры и запись курсов конкурентов, составление тз подрядчикам и тд)
- Помогать с поиском и подбором персонала
- Работать в планировщиках задач: Trello, Slack, Google Docs
Требования к работнику
- опыт работы помощников или в смежных областях
- опыт работы в интернет-маркетинге
- иметь 4-5 часов в день на выполнение задач (а также возможность быть на связи в выходные дни)
- оперативно реагировать и выполнять срочные задачи
- уметь самостоятельно искать любую информацию в интернете
- быть человеком-структурой
- гиперответственность
- готовность заниматься незнакомыми задачами
- способность к обучению
- многозадачность
- слушать и слышать, «схватывать на лету»
- умение соблюдать дедлайны
Условия труда
- гибкий график
- удаленная работа
- прохождение любых курсов Академии
- своевременная выплата зарплат
- уровень оплаты определяется по результатам собеседования с успешным кандидатом
В сопроводительном письме:
1. Укажите ссылку на ваш Instagram
2. Укажите онлайн курсы, которые вы проходили
3. Приложите ссылку на видео-презентацию о себе (3-5 минут максимум). Расскажите, кто вы, какой опыт работы, где живете. Почему хотите работать у нас. Поделитесь глобальной целью, к чему идёте в жизни и чего хотите, ваши зарплатные ожидания. Ссылку загрузить на Yandex/Google диск, не забудьте открыть доступ!
Откликнуться на эту вакансию № 20157265: Личный помощник/ Бизнес-ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20157268 на должность Оператор ввода данных сервиса Яндекс.Маркет от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Орел