Вакансия: Директор департамента бухгалтерского и налогового учета



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Сервис-Интегратор Майнинг от компании (организации): ООО Сервис-Интегратор Майнинг в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Руководство бухгалтерией"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Сервис-Интегратор Майнинг.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 20159406 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 12 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20159406 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Сервис-Интегратор Майнинг":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: более 6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Директор департамента бухгалтерского и налогового учета

Обязанности работника

  • Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета компании в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении;
  • Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском и налоговом учете учетной политики и изменение к ней, исходя из специфики вида деятельности, структуры, размера и других особенностей деятельности компании;
  • Контроль за отражением хозяйственных операций в 1С, обеспечение порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальное подтверждение их наличия, состояния и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота;
  • Формирование ежемесячной бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета;
  • Обеспечивание и предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям;
  • Ведение регистров бухгалтерского и налогового учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации;
  • Организация своевременного, точного и полного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств;
  • Своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды. Проведение сверок с налоговыми органами;
  • Принятие участия в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; подготавливает предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и непроизводительных затрат;
  • Организация работы по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;

  • Участие в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей;
  • Организация сохранности бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив;
  • Оказание методической помощи руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности;

  • Налоговое планирование по налогам и сборам.

Требования к работнику

  • Высокое знание законодательства о бухгалтерском и налоговом учете;
  • Нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета составления отчетности, хозяйственно-финансовой деятельности организации;
  • Опыт составления положений и инструкций по организации бухгалтерского учета, правил его ведения;
  • Порядок оформления бухгалтерских операций и организацию документооборота по участкам учета, списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей.
  • Опыт прохождения аудиторских, камеральных проверок по возмещению НДС и выездных проверок;
  • Опыт оспаривания решений и актов налоговых проверок;
  • Условия налогообложения юридических и физических лиц;
  • Правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей, расчета с дебиторами и кредиторами, проведения проверок и документальных ревизий;
  • Опыт составления бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
  • Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности компании; правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации;
  • Опыт учета многопередельного производства с нуля. Параметров сложности производственного учета в строительстве и организация в 1С.;
  • Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации;
  • Выявление внутрихозяйственных резервов, осуществление мер по устранению потерь и непроизводительных затрат;
  • Опыт работы с региональной сетью. ОП не выделенными на отдельный баланс;
  • Опыт работы в быстро растущей, самостоятельной компании (не входящей в крупнейшие холдинги) оборот в месяц – не менее 1 млрд. руб., документооборот доходных первичных документов не менее 500 актов или УПД, расходных не менее 2 500 документов.
  • Обязателен опыт внедрения автоматизации работы по бизнес-процессам.

Условия труда

  • Работа в команде профессионалов;
  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК;
  • Работа в стабильно развивающейся компании;
  • Высокий уровень заработной платы;
  • Современный офис в центре Москвы, в котором есть всё необходимое для комфортной работы.


Откликнуться на эту вакансию № 20159406: Директор департамента бухгалтерского и налогового учета




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20159409 на должность Монтажник РЭА и приборов от компании ООО Ресурс Групп в городе (населенном пункте) Муром