Вакансия: Специалист по закупкам



Логотип (торговая марка, бренд) УП АКС-Мебель от компании (организации): УП АКС-Мебель в городе (населенном пункте): Брест, Беларусь
в отрасли экономики "Закупки" → "Товары для бизнеса"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании УП АКС-Мебель.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 20166804 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 21 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20166804 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "УП АКС-Мебель":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по закупкам

КОМПАНИЯ "АКС-МЕБЕЛЬ" ПРОШЛА ПУТЬ ОТ НЕБОЛЬШОГО МАГАЗИНА ДО ОДНОГО ИЗ КРУПНЕЙШИХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ МЕБЕЛЬНОЙ ФУРНИТУРЫ И КОМПЛЕКТУЮЩИХ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ. С 2019 года компания "Акс-мебель" входит в состав Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности, которая призвана стать единым органом, представляющим интересы ее участников в данной сфере, что свидетельствует о доверии к нам со стороны мебельных производств.

Сегодня мы растем и развиваемся, поэтому ищем работоспособного, инициативного, квалифицированного специалиста, который будет заниматься закупками мебельной фурнитуры.

Если Вам нравится работать с цифрами, с большими объёмом информации, проводить переговоры и вести деловую переписку, активно коммуницировать с коллегами, быстро и качественно решать поставленные задачи, - ждём Вас в нашу команду!

Обязанности работника

  • Ведение действующих поставщиков, поиск альтернативных (активный мониторинг поставщиков, анализ рынка товара и конкурентов).
  • Ведение склада, планирование и аналитическая работа (определение наличия и потребности в товаре на текущий момент и будущие периоды, выявление заказных позиций; перемещения между складами).
  • Работа с поставщиками: составление заказов, взаимозачётов, контроль сроков поставки товаров, оплат, ведение переговоров по снижению цен и отсрочке платежей, ведение документооборота по заказам, деловая переписка и телефонная.
  • Аналитика цен на равнозначные товары.
  • Работа с браком и рекламациями.
  • Обеспечение выполнения показателей качества запасов продукции в Компании.
  • Своевременное составление отчётности по результатам деятельности.

Требования к работнику

  • Опыт работы от 1 года в торговой компании.
  • Рассмотрим вчерашних студентов, НО средний балл аттестата должен быть не ниже 8 б.
  • Высшее техническое, экономическое или математическое образование.
  • Продвинутый пользователь Exсel.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Аналитическое мышление, нацеленность на результат.
  • Разговорный английский/польский языки будет вашим преимуществом.

Мы предоставляем:

ГАРАНТИИ: оформляем официально, у нас оплачиваемый больничный, отпуск 2 р. в год.

КОМФОРТ: удобный современный офис, комфортное рабочее место, доступ в онлайн-библиотеку, комната приёма пищи, баня на территории компании, насыщенная корпоративная жизнь и многое другое.

ЧЕСТНЫЙ ЗАРАБОТОК: деньги получаете на карту в фиксированные дни без задержек!

ЛЮБИМАЯ РАБОТА: дружный коллектив, мы дружим как за пределами офиса, так и на корпоративных мероприятиях. МЫ КОМАНДА, КОТОРАЯ ЛЮБИТ СВОЮ РАБОТУ!

ЛЬГОТЫ: 50 % скидки в ЦЗО "Дельтаспа" и бесплатное посещение тренажерного зала в "Дельтафит".

ВАЖНО: мы ждём Вас на собеседование с желаемой прописанной ЗП в резюме и с оценками аттестата. Заработная плата определяется по итогам собеседования.


Откликнуться на эту вакансию № 20166804: Специалист по закупкам




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20166805 на должность Менеджер по работе с банками и финансовыми институтами от компании Группа Кронштадт в городе (населенном пункте) Москва