Вакансия: Специалист по закупкам
от компании (организации): УП АКС-Мебель в городе (населенном пункте): Брест, Беларусь
в отрасли экономики "Закупки" → "Товары для бизнеса"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании УП АКС-Мебель.
Вакансия № 20166804 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 21 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20166804 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "УП АКС-Мебель":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по закупкам
КОМПАНИЯ "АКС-МЕБЕЛЬ" ПРОШЛА ПУТЬ ОТ НЕБОЛЬШОГО МАГАЗИНА ДО ОДНОГО ИЗ КРУПНЕЙШИХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ МЕБЕЛЬНОЙ ФУРНИТУРЫ И КОМПЛЕКТУЮЩИХ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ. С 2019 года компания "Акс-мебель" входит в состав Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности, которая призвана стать единым органом, представляющим интересы ее участников в данной сфере, что свидетельствует о доверии к нам со стороны мебельных производств.
Сегодня мы растем и развиваемся, поэтому ищем работоспособного, инициативного, квалифицированного специалиста, который будет заниматься закупками мебельной фурнитуры.
Если Вам нравится работать с цифрами, с большими объёмом информации, проводить переговоры и вести деловую переписку, активно коммуницировать с коллегами, быстро и качественно решать поставленные задачи, - ждём Вас в нашу команду!
Обязанности работника
- Ведение действующих поставщиков, поиск альтернативных (активный мониторинг поставщиков, анализ рынка товара и конкурентов).
- Ведение склада, планирование и аналитическая работа (определение наличия и потребности в товаре на текущий момент и будущие периоды, выявление заказных позиций; перемещения между складами).
- Работа с поставщиками: составление заказов, взаимозачётов, контроль сроков поставки товаров, оплат, ведение переговоров по снижению цен и отсрочке платежей, ведение документооборота по заказам, деловая переписка и телефонная.
- Аналитика цен на равнозначные товары.
- Работа с браком и рекламациями.
- Обеспечение выполнения показателей качества запасов продукции в Компании.
- Своевременное составление отчётности по результатам деятельности.
Требования к работнику
- Опыт работы от 1 года в торговой компании.
- Рассмотрим вчерашних студентов, НО средний балл аттестата должен быть не ниже 8 б.
- Высшее техническое, экономическое или математическое образование.
- Продвинутый пользователь Exсel.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Аналитическое мышление, нацеленность на результат.
- Разговорный английский/польский языки будет вашим преимуществом.
Мы предоставляем:
ГАРАНТИИ: оформляем официально, у нас оплачиваемый больничный, отпуск 2 р. в год.
КОМФОРТ: удобный современный офис, комфортное рабочее место, доступ в онлайн-библиотеку, комната приёма пищи, баня на территории компании, насыщенная корпоративная жизнь и многое другое.
ЧЕСТНЫЙ ЗАРАБОТОК: деньги получаете на карту в фиксированные дни без задержек!
ЛЮБИМАЯ РАБОТА: дружный коллектив, мы дружим как за пределами офиса, так и на корпоративных мероприятиях. МЫ КОМАНДА, КОТОРАЯ ЛЮБИТ СВОЮ РАБОТУ!
ЛЬГОТЫ: 50 % скидки в ЦЗО "Дельтаспа" и бесплатное посещение тренажерного зала в "Дельтафит".
ВАЖНО: мы ждём Вас на собеседование с желаемой прописанной ЗП в резюме и с оценками аттестата. Заработная плата определяется по итогам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию № 20166804: Специалист по закупкам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20166805 на должность Менеджер по работе с банками и финансовыми институтами от компании Группа Кронштадт в городе (населенном пункте) Москва