Вакансия: Руководитель направления по обслуживанию компьютеров и оргтехники
от компании (организации): ООО Центр Технологий Бизнеса в городе (населенном пункте): Новосибирск, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с оплатой труда: от 50000 до 100000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Центр Технологий Бизнеса.
Вакансия № 20167303 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 15 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20167303 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Центр Технологий Бизнеса":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: более 6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления по обслуживанию компьютеров и оргтехники
Наша компания, Центр Компьютерной Помощи специализируется на поставках серверного и компьютерного оборудования через госзакупки и обслуживании компьютерной техники.
Компания с более 10 летим опытом работы в сфере ИТ аутсорсинга и обслуживания компьютерной техники.
Клиентами нашей компании уже стали более 100 государственных заказчиков и федеральные коммерческие компании.
Количество заказов все время растет и нам очень нужен руководитель ИТ направления по обслуживанию компьютерной техники.
Обязанности работника
- Расчет стоимости обслуживания компьютеров и оргтехники;
- Составление коммерческих предложений на ИТ решения;
- Составление сметы на обслуживания/ремонт оргтехники;
- Поиск подрядчиков и партнеров;
- Координировать сотрудников компании, участвующих в бизнес процессе направления;
- Выстраивание взаимодействия между заказчиками, сотрудниками, поставщиками, партнерами;
- Утверждение отчетов специалистов;
- Предоставление отчетности собственникам компании;
- Заключение договоров с заказчиками, выезд на переговоры;
- Работа с текущими клиентами, расширение спектра оказываемых услуг;
- Достаточные действия по поиску новых клиентов.
Обязанности на испытательный срок:
- выезд к клиенту, решение инцидентов по работе с компьютерной техникой, выполнение профилактических работ.
Требования к работнику
- Опыт работы в ИТ сфере от 5 лет;
- Опыт составления смет на обслуживание/ремонт компьютерной техники;
- Навыки работы с MS Office (Word, Excel);
- Навыки работы в 1С приветствуется;
- Опыт работы с госзаказчиками приветствуется;
- Опыт прохождения тренингов личностного развития приветствуется;
- Высокая коммуникабельность;
- Внимательность, ответственность, дисциплина.
- Усидчивость, аккуратность, скрупулезность в расчетах;
- Аналитический склад ума;
- Активная жизненная позиция.
Условия работы:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ,
- График работы: 5/2, с понедельника по пятницу с 9 до 18-00 часов, сб, вс- выходной;
- Срок испытания 3 месяца;
- Стабильная заработная плата два раза в месяц;
- Заработная плата оклад 50 000 + % от прибыли направления. На испытательный срок оклад 30 000 + % прибыли.
- Адекватное руководство;
- Возможность создание собственной команды и получения дивидендов от направления;
- Работающая команда по участию в госзакупках, оператор-координатор входящих заявок;
- Наличие оборотных средств для эффективной работы;
- Место работы: г. Новосибирск, Красный проспект, д. 77Б, работа в офисе.
Если вы внимательно прочитали вакансию, и решили, что хотите с нами работать, то начните свой отклик со слов: «Мне интересна эта работа, потому что...» и в нескольких предложениях напишите, почему именно вас мы должны пригласить в нашу команду
Ознакомиться с компанией Вы можете на сайте
Ждем Ваши резюме на рассмотрении.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20167304 на должность Уборщица/уборщик офисного помещения от компании Компания Выбор в городе (населенном пункте) Самара