Вакансия: Руководитель проекта дополнительных услуг (нетоварное страхование)
от компании (организации): Связной. Офис в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Дилерские сети"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Связной. Офис.
Вакансия № 20173411 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 11 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20173411 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Связной. Офис":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель проекта дополнительных услуг (нетоварное страхование)
Привет! Сейчас наш Коммерческий Департамент в поисках проактивного, амбициозного, грамотного и многозадачного Руководителя направления дополнительных услуг.
Чем предстоит заниматься:
Внедрение новых проектов:
- Взаимодействие с внутренними и внешними контактами;
- Осуществление детального планирования этапов запуска проекта;
- Подготовка бизнес-требований, согласование с разработчиками и партнерами;
- Создание требуемой проектной документации (Карта проекта, методический материал, инструкции и др. документация);
- Контроль тестирования доработок и осуществление поддержки проектов на время тестового периода;
- Контроль выполнения работ по проектам, отслеживание сроков и корректности выполнения работ.
- Согласование договоров/доп.соглашений.
Поддержка действующих проектов (ОСАГО, ДМС, НС, ПР, Топливная карта, Телемедицина, Страхование pos, страхование имущества):
- Работа во внутренних Базах (заведение номенклатуры, настройка и запуск акций, скидок, новых услуг и т.д.)
- Формирование отчетности;
- Инициация, разработка и участие в запуске акций/мотиваций;
- Поддержка работоспособности действующих систем продаж;
- Автоматизация и оптимизация процессов;
- Закрытие отчетности.
Требования к работнику
- Навыки развития продуктов/услуг компаний-партнеров;
- Управление и ведение проектов с момента инициализации до масштабирования;
- Постановка требований смежным отделам по разработкам, запуску, оптимизации процессов;
- Контроль исполнения выставленных требований;
- Подготовка закрывающей отчетности;
- Осуществление коммуникаций по проектам с внешними и внутренними контактами;
- Навыки ведения переговоров с партнерами;
- Навык ведения аналитики по проектам, подготовка аналитики по запросу руководителя;
- Знание MS Office Excel, JIRA, EDO;
- Опыт запуска и развития продуктов;
- Опыт работы в ритейл желателен.
Условия труда
- Интересные и амбициозные задачи
- Официальное оформление и соблюдение ТК РФ;
- Работа в крупной, федеральной компании, лидере рынка;
- Современный офис в стиле Loft в шаговой доступности от м. Автозаводская (7–10 минут), БЦ «Симонов Плаза»;
- Дружественный коллектив единомышленников.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20173413 на должность Инженер по гарантии (ул. Дзержинского)В архиве с 2 июля 2021 от компании Юг-Авто в городе (населенном пункте) Краснодар