Вакансия: Руководитель проекта дополнительных услуг (нетоварное страхование)



Логотип (торговая марка, бренд) Связной. Офис от компании (организации): Связной. Офис в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Дилерские сети"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Связной. Офис.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 20173411 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 11 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20173411 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Связной. Офис":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель проекта дополнительных услуг (нетоварное страхование)

Привет! Сейчас наш Коммерческий Департамент в поисках проактивного, амбициозного, грамотного и многозадачного Руководителя направления дополнительных услуг.

Чем предстоит заниматься:

Внедрение новых проектов:

  • Взаимодействие с внутренними и внешними контактами;
  • Осуществление детального планирования этапов запуска проекта;
  • Подготовка бизнес-требований, согласование с разработчиками и партнерами;
  • Создание требуемой проектной документации (Карта проекта, методический материал, инструкции и др. документация);
  • Контроль тестирования доработок и осуществление поддержки проектов на время тестового периода;
  • Контроль выполнения работ по проектам, отслеживание сроков и корректности выполнения работ.
  • Согласование договоров/доп.соглашений.

Поддержка действующих проектов (ОСАГО, ДМС, НС, ПР, Топливная карта, Телемедицина, Страхование pos, страхование имущества):

  • Работа во внутренних Базах (заведение номенклатуры, настройка и запуск акций, скидок, новых услуг и т.д.)
  • Формирование отчетности;
  • Инициация, разработка и участие в запуске акций/мотиваций;
  • Поддержка работоспособности действующих систем продаж;
  • Автоматизация и оптимизация процессов;
  • Закрытие отчетности.

Требования к работнику

  • Навыки развития продуктов/услуг компаний-партнеров;
  • Управление и ведение проектов с момента инициализации до масштабирования;
  • Постановка требований смежным отделам по разработкам, запуску, оптимизации процессов;
  • Контроль исполнения выставленных требований;
  • Подготовка закрывающей отчетности;
  • Осуществление коммуникаций по проектам с внешними и внутренними контактами;
  • Навыки ведения переговоров с партнерами;
  • Навык ведения аналитики по проектам, подготовка аналитики по запросу руководителя;
  • Знание MS Office Excel, JIRA, EDO;
  • Опыт запуска и развития продуктов;
  • Опыт работы в ритейл желателен.

Условия труда

  • Интересные и амбициозные задачи
  • Официальное оформление и соблюдение ТК РФ;
  • Работа в крупной, федеральной компании, лидере рынка;
  • Современный офис в стиле Loft в шаговой доступности от м. Автозаводская (7–10 минут), БЦ «Симонов Плаза»;
  • Дружественный коллектив единомышленников.


Откликнуться на эту вакансию № 20173411: Руководитель проекта дополнительных услуг (нетоварное страхование)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20173413 на должность Инженер по гарантии (ул. Дзержинского)В архиве с 2 июля 2021 от компании Юг-Авто в городе (населенном пункте) Краснодар