Вакансия: Сотрудник клиентского сервиса



от компании (организации): ИП Третьякова Наталья Валерьевна в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Internet, e-commerce"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ИП Третьякова Наталья Валерьевна.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 20176384 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 22 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20176384 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ИП Третьякова Наталья Валерьевна":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Сотрудник клиентского сервиса

Всем привет. Наша команда занимается консультационными продажами. Мы ищем и выводим на рынок новых экспертов, которые помогают нёсшим клиентам найти себя, решить сложные жизненные вопросы, решиться на изменения, научится управлять своей жизнью и получить желаемое.

В данный момент в один из новых проектов мы ищем сотрудников в клиентский сервис. Для нас клиентский сервис - это сердце проекта. От того как мы общаемся с нашими клиентами зависит успех проекта в целом, и личный успех каждого члена команда.

Именно поэтому мы с особой тщательностью и скрупулезностью ищем тех людей, которые не просто могут общаться с людьми, но самое важное - любят это делать каждый день!

Сейчас у нас открыта вакансия: оператор клиентского сервиса.

Основные обязанности:

  • обработка входящих звонков;
  • обработка входящих регистраций;
  • переписка в чатах с клиентами;
  • согласование даты и времени консультаций с экспертом;
  • организация видео-конференций между клиентом и экспертом в zoom;
  • работа в АМО CRM.

Что мы ждем от кандидата:

  • грамотная письменная и устная речь;
  • коммуникабельность;
  • умение работать под давлением;
  • умение выстраивать долгосрочные партнёрские отношения с клиентами;
  • высокий уровень самоорганизации;
  • ответственность за результат.

Что будет большим плюсом:

  • опыт работы в call center;
  • опыт работы в АМО CRM;
  • знание методологии СПИН;
  • опыт в продажах консультационных услуг.

Но даже, если ты только начинаешь свой путь и хочешь стать отличным специалистом в области обслуживания клиентов и продаж. Готов к обучению и развитию, то мы ждём тебя в своё команде.

Что мы предлагаем:

  • удаленную работ. Ты можешь работать откуда угодно, главное наличие компьютера, интернета и гарнитуры.
  • График работы с понедельника по пятницу с 10 утра до семи вечера;
  • фиксированную оплату в зависимости от количества отработанных часов за месяц;
  • бонусы за новых клиентов и дополнительные продажи;
  • обучение СПИН-продажам и АМО CRM;
  • возможность роста внутри Команды;
  • интересные и амбициозные задачи.

Если тебе интересно расти и развиваться в сфере консультационных услуг, где каждый день приносит свои открытия и не похож на предыдущий, то мы ждём твоё резюме.

P.S.: в сопроводительном письме напиши, чем тебя привлекает работа с клиентами.

P.P.S.: уровень рабочий ставки зависит от итогов собеседования.


Откликнуться на эту вакансию № 20176384: Сотрудник клиентского сервиса




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20176387 на должность Оператор производственной линии от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Домодедово