Вакансия: Администратор проектов



Логотип (торговая марка, бренд) REHAU от компании (организации): REHAU в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании REHAU.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 20179268 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 15 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20179268 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "REHAU":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проектов

Мир стоит на пороге «бума открытий». Новые технологии будут определять нашу жизнь каждый день.
Помогать в строительстве и дизайне жилой и рабочей среды в инновативной форме – наша цель. Поэтому
REHAU предлагает технологии будущего, доступные уже сегодня.

В настоящее время мы открываем конкурс на вакансию:

Администратор проектов

Обязанности работника

  • координация проектов в области онлайн-продвижения, коммуникация в внешними подрядчиками, оценка эффективности и определение необходимых изменений;

  • координация работы внутреннего и внешнего колл-центров;

  • сбор и передача на горячую линию информации по новым проектам от смежных отделов, отслеживание ее использования;

  • актуализация скриптов, проектной информации, регламентов работы горячей линии;

  • работа с отчетами по обращениям в колл-центр;

  • консультирование и первичная техподдержка партнеров и сотрудников при работе в crm-системе;

  • администрирование crm-системы (регистрация новых партнеров, подключение/отключение партнеров от работы в проекте, отчетность);

  • административная поддержка отдела (обеспечение документооборота,оформление счетов в оплату, ведение табеля учета рабочего времени, протоколирование совещаний).

Требования к работнику

  • законченное высшее образование;

  • знание английского или немецкого языка (upper-intermediate);

  • опыт ведения проектов (желательно в IT-сфере, в интернет-маркетинге, в продажах);
  • умение работать с большим объемом информации;

  • аккуратность и внимание при работе с документами;

  • способность быстро вникнуть в новые направления/задачи.

Условия труда

  • интересная работа в стабильной, интернациональной компании;
  • ДМС, страхование жизни, годовые премии;
  • декретная позиция.


Откликнуться на эту вакансию № 20179268: Администратор проектов




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20179269 на должность Специалист по подбору персонала от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Котельники