Вакансия: Финансовый аналитик
от компании (организации): Kelly Services в городе (населенном пункте): Нижний Новгород, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Расчет себестоимости"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Kelly Services.
Вакансия № 20179872 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 17 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20179872 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Kelly Services":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый аналитик
Kelly - международная компания, предоставляющая решения по управлению персоналом с 1946 года в мире и с 1993 года в России. Девиз Kelly - люди, а не кандидаты. Наш бизнес построен на понимании того, какой набор навыков и какой тип кандидата лучше всего подходит организации. И мы знаем, какие компании предлагают подходящую среду для развития уникальных навыков наших кандидатов. Благодаря нам уже более полумиллиона людей во всем мире нашли такую работу. Постройте свою самую успешную карьеру с Kelly!
Обязанности работника
- Реализация процесса планирования, бюджетирования, создание прогноза в разрезе коммерческой функции компании.
- Контроль инвестиций за отчетный период с помощью аналитического отчета, включающем текущие начисления, создание прогноза до конца года и показатели по объемам/выручке по всем клиентам канала;
- Коммуникация с sales командой (аналитика бизнес-показателей, объём, выручка, детализация по категориям, клиентам, ценам)
- Планирование коммерческих показателей (план-факт)
- Закрытие периода.
- Аналитика (условий, контактов, коммерческих показателей) с целью выявления отклонений и их причин.
- Выявления «узких мест» в коммерческом процесс. Генерация идей и предложений по улучшения процесса взаимодействия с клиентами, партнерами. 2. Организацией и управлением процессом формирования бюджета и его актуализации.
Требования к квалификации:
- Высшее образование (экономическое, математическое)
- Опыт работы финансовым аналитиком, бизнес-аналитиком, специалистом по коммерческому (производственному) планированию от 3-х лет.
- Развитие аналитические навыки.
- Знание ПО: Excel, Power BI
- Знание английского языка- intermediate level
- Знание МСФО (рассматривается как плюс)
Образование: не имеет значения
Условия работы:
- Оформление в штат европейской компании-производителя.
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ
- Бессрочный трудовой договор
- Фиксированный «белый» оклад, плюс квартальный бонус.
- ДМС (включая стоматологию)
- Оплата питания
- Страхование жизни
- Корпоративный транспорт
- Компания предоставляет релокационный пакет и финансовую поддержку, связанную с переездом к месту работы.
- Локация рабочего места: г. Обнинск (60 км. От г Калуга) 100 км, от Москвы.
Откликнуться на эту вакансию № 20179872: Финансовый аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20179873 на должность Менеджер по туризму в турагентство CORAL TRAVEL м.Коломенская от компании ООО Эль Соль Тур в городе (населенном пункте) Москва