Вакансия: Финансовый аналитик



Логотип (торговая марка, бренд) Kelly Services от компании (организации): Kelly Services в городе (населенном пункте): Нижний Новгород, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Расчет себестоимости"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Kelly Services.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 20179872 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 17 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20179872 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Kelly Services":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый аналитик

Kelly - международная компания, предоставляющая решения по управлению персоналом с 1946 года в мире и с 1993 года в России. Девиз Kelly - люди, а не кандидаты. Наш бизнес построен на понимании того, какой набор навыков и какой тип кандидата лучше всего подходит организации. И мы знаем, какие компании предлагают подходящую среду для развития уникальных навыков наших кандидатов. Благодаря нам уже более полумиллиона людей во всем мире нашли такую работу. Постройте свою самую успешную карьеру с Kelly!

Обязанности работника



  • Реализация процесса планирования, бюджетирования, создание прогноза в разрезе коммерческой функции компании.
  • Контроль инвестиций за отчетный период с помощью аналитического отчета, включающем текущие начисления, создание прогноза до конца года и показатели по объемам/выручке по всем клиентам канала;
  • Коммуникация с sales командой (аналитика бизнес-показателей, объём, выручка, детализация по категориям, клиентам, ценам)
  • Планирование коммерческих показателей (план-факт)
  • Закрытие периода.
  • Аналитика (условий, контактов, коммерческих показателей) с целью выявления отклонений и их причин.
  • Выявления «узких мест» в коммерческом процесс. Генерация идей и предложений по улучшения процесса взаимодействия с клиентами, партнерами. 2. Организацией и управлением процессом формирования бюджета и его актуализации.


Требования к квалификации:


  • Высшее образование (экономическое, математическое)
  • Опыт работы финансовым аналитиком, бизнес-аналитиком, специалистом по коммерческому (производственному) планированию от 3-х лет.
  • Развитие аналитические навыки.
  • Знание ПО: Excel, Power BI
  • Знание английского языка- intermediate level
  • Знание МСФО (рассматривается как плюс)


Образование: не имеет значения

Условия работы:


  • Оформление в штат европейской компании-производителя.
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ
  • Бессрочный трудовой договор
  • Фиксированный «белый» оклад, плюс квартальный бонус.
  • ДМС (включая стоматологию)
  • Оплата питания
  • Страхование жизни
  • Корпоративный транспорт
  • Компания предоставляет релокационный пакет и финансовую поддержку, связанную с переездом к месту работы.
  • Локация рабочего места: г. Обнинск (60 км. От г Калуга) 100 км, от Москвы.


Откликнуться на эту вакансию № 20179872: Финансовый аналитик




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20179873 на должность Менеджер по туризму в турагентство CORAL TRAVEL м.Коломенская от компании ООО Эль Соль Тур в городе (населенном пункте) Москва