Вакансия: Руководитель отдела продаж
от компании (организации): ООО Шерп в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Маркетинг, реклама, PR"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Шерп.
Вакансия № 20191805 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 8 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20191805 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Шерп":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: более 6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
ООО "ШЕРП" сегодня - это международная технологическая компания - лидер на рынке вездеходов.
ШЕРП - это надежные машины, незаменимые помощники для всех, кто не желает мириться со сложнейшими природными условиями. А также для людей, чья работа связана с преодолением самых разных трудностей в пути — спасателей, геологов, нефтяников, охотников.
Мы будем рады приветствовать в нашей команде заместителя генерального директора по продажам! Нам не нужны "звезды", нам нужен генератор идей, маркетолог-продажник в одном лице, опытный мастер переговоров и мастер-профессионал, у которого горят глаза, который любит продавать и не знает границ.
Обязанности работника
- Участие в разработке стратегии продаж и развития;
- Планирование и реализация плана продаж;
- Участие в расширении рынка сбыта: анализа рынка, развитие действующих и привлечение новых сегментов;
- Поддержание и развитие клиентской базы, поиск новых корпоративных партнеров (в РФ, за рубежом);
- Увеличение показателей объёмов продаж и прибыли;
- Выстраивание эффективных коммуникаций со всеми подразделениями производства;
- Подготовка коммерческих предложений и презентаций;
- Работа в CRM системе, составление отчетности;
- Управление коммерческими показателями;
- Организация рекламных кампаний, проведение маркетинговых исследований, разработка программ продвижения товара, создание и внедрение инструментов для работы в каналах;
- Выстраивание и контроль процессов регулярного менеджмента, документооборота, отчетности, стандартов работы, планов продаж;
- Участие в сопровождении сделок: ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, договоров, организация и координация работы по ведению клиента.
Требования к работнику
- высшее образование, желательно техническое;
- опыт выстраивания и управления отделом продаж;
- опыт ведения переговоров и продаж;
- опыт в построении систем мотивации в зависимости от целей компании;
- умение описывать и улучшать процессы отдела продаж;
- умение настроить CRM согласно процессам и желаемым показателям;
- знание Excel, 1С, Google таблиц, Битрикс;
- стратегическое мышление, аналитический склад ума и отличные коммуникативные навыки;
- знание экономики и ценообразования в сфере машиностроения желательно;
- знание процессов и технологий производства будет вашим преимуществом;
- готовность к командировкам;
- ответственность, исполнительность и высокая самоорганизация;
- знание английского языка на уровне intermediate;
- желательно опыт работы не менее 3-х лет в продажах сложного технического оборудования;
- сильные лидерские и коммуникативные навыки.
Условия труда
- трудоустройство согласно Трудового законодательства РФ (только белая ЗП);
- график работы с 08:30 до 17:30ч., суббота, воскресенье выходные;
- развозка;
- наша чашечка кофе всегда поднимет вам настроение в любое время.
- уровень вознаграждения обсуждается с каждым кандидатом согласно опыта, навыков, знаний и огромного желания
Откликнуться на эту вакансию № 20191805: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20191807 на должность Менеджер по продажам со своей клиентской базой от компании ТОО MYKHAT в городе (населенном пункте) Алматы