Вакансия: Региональный менеджер по продажам индустриальных и моторных масел
от компании (организации): ООО Аддинол Москва в городе (населенном пункте): Курск, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "ГСМ, нефть, бензин"
с оплатой труда: от 50000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Аддинол Москва.
Вакансия № 20196809 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 12 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20196809 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Аддинол Москва":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Региональный менеджер по продажам индустриальных и моторных масел
Компания является официальным представителем ADDINOL Lube Oil GmbH — крупнейшим концерном предприятий в нефтеперерабатывающей промышленности Германии
Наша компания энергично развивается, появляются новые проекты и направления, и поэтому мы нуждаемся в активных и настойчивых сотрудниках.
Обязанности работника
-
Поиск потенциальных клиентов (промышленные предприятия, предприятия пищевой промышленности, автотранспортные предприятия).
-
Регулярное посещение потенциальных клиентов с целью установления деловых контактов, проведения испытаний и продвижения продукции; повторные посещения ключевых клиентов для повышения лояльности, расширения ассортимента поставляемой продукции.
-
Продвижение продукции по направлениям: моторные и трансмиссионные масла; индустриальные масла; пищевые масла; пластичные смазки.
- Ведение коммерческих переговоров с клиентами.
- Создание и обслуживание клиентской базы (заключение договоров, получение заказов, организация доставки и оплаты поставляемой продукции); поддержание базы в актуальном состоянии.
-
Разработка и исполнение плана по развитию клиента.
-
Прогнозирование и планирование поставок продукции.
-
Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами.
- Постоянная работа над развитием клиентской базы в количественном и качественном отношении (широта приобретаемого клиентом ассортимента, ритмичность заказов, соблюдение платежной дисциплины).
- Формирование и поддержание положительного имиджа компании.
- Ведение работы с сотрудниками на точках, проводить консультацию или презентацию по товару, указывая на основные характеристики и преимущества продукции.
-
Выполнение плана продаж.
- Работа с возражениями.
Требования к профессиональным качествам:
- образование высшее (желательно техническое);
- знание рынка промышленных предприятий региона;
- знание техники продаж с опытом личных продаж;
- умение вести деловые переговоры и проводить презентации;
- организаторские способности;
- умение создавать, поддерживать и расширять клиентскую базу;
- умение убеждать и мотивировать;
- знание финансовых документов и составление отчетности;
- умение решать конфликтные ситуации;
- уверенный пользователь компьютера.
Требования к личностным качествам:
- умение принимать самостоятельные решения;
- исполнительность и нацеленность на результат;
- высокий уровень самоорганизации и дисциплины;
- инициативность и работоспособность;
- способность заинтересовать собеседника и умение находить контакт с любым человеком;
- грамотная устная речь;
- активная жизненная позиция.
Если Вы умеете продавать и хотите стать успешным и высокооплачиваемым специалистом, Вы любите познавать новое, учиться? Тогда обратите внимание на нашу вакансию!
От Вас требуется только ориентированность на результат, упорство, желание побеждать! Вам некогда будет скучать, очень непростая и интересная работа, требующая энергии и желания постоянно общаться!
-
Более подробную информацию о нашем товаре Вы можете получить на сайте.
- заработную плату от 50 000 рублей; оклад + % с личных продаж (отсутствие верхней планки заработка);
- возможность профессионального развития и карьерного роста;
- обучение ассортименту, техническим особенностям продукции, конкурентным преимуществам; тренинги по продажам;
- предоставление материалов по каждому направлению (технические особенности, конкурентные преимущества, точки входа, специальные продукты, положительный опыт, презентации, расчет экономического эффекта); готовые решения по отраслям;
- помощь со стороны офиса в подготовке необходимой документации, составлении предложений, подписании договоров;
- корпоративную мобильную связь;
- трудоустройство по ТК;
- социальные гарантии;
- оплачиваемый отпуск (28 календарных дней);
- оплату больничного листа.
Если Вас привлекла наша вакансия, просьба оставить свой отклик. Мы обязательно рассмотрим Ваше резюме и, в случае заинтересованности, свяжемся с Вами для согласования даты и времени встречи.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20196810 на должность Системный администратор (Linux) / Devops-инженер от компании HR Агент в городе (населенном пункте) Пермь