Вакансия: Оператор call-центра в логистическую компанию (в мессенджерах)
от компании (организации): Контакт-центр CallTraffic в городе (населенном пункте): Канаш, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с оплатой труда: от 19210 до 24000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Контакт-центр CallTraffic.
Вакансия № 20221684 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 23 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20221684 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Контакт-центр CallTraffic":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра в логистическую компанию (в мессенджерах)
Входим в ТОП-5 крупнейших профессиональных контакт-центров России. Выступаем партнером крупных российских и зарубежных компаний в вопросах обслуживания клиентов.
Мы расширяем штат в связи с ростом бизнеса. Приглашаем стать частью успешной команды!
ПРО УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
гибкий график работы;
официальное трудоустройство, белая зарплата, выплаты 2 раза в месяц;
удобные рабочие места, современное оборудование, комфортные зоны отдыха, кафетерий, кофейные и снековые автоматы;
оплачиваемое корпоративное обучение и тренинги, быстрый карьерный рост;
регулярные тематические мероприятия, тимбилдинги, подарки детям сотрудников;
материальная помощь в трудных жизненных ситуациях;
скидки, подарки от наших партнеров;
оплата такси в вечернее/ночное время;
отсутствие строгого дресс-кода;
поддержка на каждом этапе обучения и работы.
ПРО ЗАДАЧИ:
обработка входящих обращений клиентов по электронной почте или в мессенджерах (только письменные каналы, без звонков и продаж!);
консультация клиентов и сотрудников интернет-магазинов по статусам заказов, содействие в решении вопросов по поиску заказа;
корректное внесение в базу данных информации, полученной в ходе общения.
ПРО НАВЫКИ:
любить общаться и искренне хотеть помогать людям;
обладать грамотной письменной речью;
уметь пользоваться компьютером .
Вакансия интересна тем, кто ищет работу: Консультант, Менеджер по работе с клиентами, Специалист по работе с клиентами, Подработка, Работа , в том числе, для студентов, Продавец, Кассир, Администратор, Работа для мам, Оператор колл-центра, Оператор call-центра, Оператор на телефон, Работа без опыта.
Звони и записывайся на собеседование или оставь отклик - мы перезвоним в ближайшее время!
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20221685 на должность Контролер качества от компании ООО ЗетТек в городе (населенном пункте) Чехов