Вакансия: Оператор call-центра в логистическую компанию (в мессенджерах)



Логотип (торговая марка, бренд) Контакт-центр CallTraffic от компании (организации): Контакт-центр CallTraffic в городе (населенном пункте): Канаш, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с оплатой труда: от 19210 до 24000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Контакт-центр CallTraffic.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 20221684 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 23 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20221684 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Контакт-центр CallTraffic":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра в логистическую компанию (в мессенджерах)

Входим в ТОП-5 крупнейших профессиональных контакт-центров России. Выступаем партнером крупных российских и зарубежных компаний в вопросах обслуживания клиентов.

Мы расширяем штат в связи с ростом бизнеса. Приглашаем стать частью успешной команды!

ПРО УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

гибкий график работы;

официальное трудоустройство, белая зарплата, выплаты 2 раза в месяц;

удобные рабочие места, современное оборудование, комфортные зоны отдыха, кафетерий, кофейные и снековые автоматы;

оплачиваемое корпоративное обучение и тренинги, быстрый карьерный рост;

регулярные тематические мероприятия, тимбилдинги, подарки детям сотрудников;

материальная помощь в трудных жизненных ситуациях;

скидки, подарки от наших партнеров;

оплата такси в вечернее/ночное время;

отсутствие строгого дресс-кода;

поддержка на каждом этапе обучения и работы.

ПРО ЗАДАЧИ:

обработка входящих обращений клиентов по электронной почте или в мессенджерах (только письменные каналы, без звонков и продаж!);

консультация клиентов и сотрудников интернет-магазинов по статусам заказов, содействие в решении вопросов по поиску заказа;

корректное внесение в базу данных информации, полученной в ходе общения.

ПРО НАВЫКИ:

любить общаться и искренне хотеть помогать людям;

обладать грамотной письменной речью;

уметь пользоваться компьютером .

Вакансия интересна тем, кто ищет работу: Консультант, Менеджер по работе с клиентами, Специалист по работе с клиентами, Подработка, Работа , в том числе, для студентов, Продавец, Кассир, Администратор, Работа для мам, Оператор колл-центра, Оператор call-центра, Оператор на телефон, Работа без опыта.

Звони и записывайся на собеседование или оставь отклик - мы перезвоним в ближайшее время!


Откликнуться на эту вакансию № 20221684: Оператор call-центра в логистическую компанию (в мессенджерах)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20221685 на должность Контролер качества от компании ООО ЗетТек в городе (населенном пункте) Чехов