Вакансия: Специалист по сопровождению ПО/аналитик поддержки
от компании (организации): Транспортные Автоматизированные Информационные Системы в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы автоматизированного проектирования"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Транспортные Автоматизированные Информационные Системы.
Вакансия № 20222020 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 30 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20222020 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Транспортные Автоматизированные Информационные Системы":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по сопровождению ПО/аналитик поддержки
IT-компания ТАИС – разработчик коммерческих, комплексных информационных систем для авиакомпаний и аэропортов примет на постоянную работу Специалиста по сопровождению ПО/ Аналитика поддержки на полный рабочий день.
Суть работы: сопровождение ПО для авиакомпаний. Система - интернет-магазин по продаже авиабилетов (движок - разработка компании).
Требования к работнику
- высшее образование (техническое, математика, IT),
- опыт работы в качестве специалиста по сопровождению ПО - 2,3 линия тех. поддержки, системного аналитика (как плюс в IT-компаниях – интеграторах/ разработчиках ПО),
- развитое аналитическое и логическое мышление, понимание жизненного цикла ПО,
- умение разобраться в функциональных особенностях ПО,
- ориентация на клиентское общение,
- грамотный разговорный и письменный русский язык.
Будет плюсом:
- опыт работы в области e-commerce или travel,
- опыт работы с крупными, высоконагруженными информационными системами,
- базовое знание SQL.
Задачи:
- сопровождение и консультация бизнес-заказчиков по вопросам работы системы (представители авиакомпаний),
- изучение функциональных особенностей системы, анализ и категоризация задач от заказчика в порядке их приоритетности,
- разбор и анализ проблемных ситуаций, поиск оптимальных решений,
- внесение изменений в настройки системы, проверка работы новых функций,
- постановка задач программистам по вопросам исправления и доработки системы,
- управление простыми проектами: уточнение требований, взаимодействие со смежными проектными группами, внедрение, настройка, тестирование.
Условия труда
- офис в САО, в шаговой доступности от м. Войковская (15 мин. пешком),
- оформление по ТК РФ,
- целиком "белая" заработная плата 70-100 000 руб. - обсуждается индивидуально с каждым кандидатом и реально зависит от опыта и навыков,
- возможность профессионального роста до менеджера проекта,
- комфортный офис, отсутствие жёсткого дресс-кода, гибкий рабочий график, в период пандемии возможность работать удалённо,
- добровольное медицинское страхование (включая стоматологию),
- высокий профессиональный уровень команды, наличие опытного наставника при интеграции в проект.
Откликнуться на эту вакансию № 20222020: Специалист по сопровождению ПО/аналитик поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20222022 на должность Оператор call-центра от компании LEVEL в городе (населенном пункте) Москва