Вакансия: Специалист по сопровождению ПО/аналитик поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) Транспортные Автоматизированные Информационные Системы от компании (организации): Транспортные Автоматизированные Информационные Системы в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы автоматизированного проектирования"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Транспортные Автоматизированные Информационные Системы.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 20222020 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 30 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20222020 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Транспортные Автоматизированные Информационные Системы":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по сопровождению ПО/аналитик поддержки

IT-компания ТАИС – разработчик коммерческих, комплексных информационных систем для авиакомпаний и аэропортов примет на постоянную работу Специалиста по сопровождению ПО/ Аналитика поддержки на полный рабочий день.

Суть работы: сопровождение ПО для авиакомпаний. Система - интернет-магазин по продаже авиабилетов (движок - разработка компании).

Требования к работнику

  • высшее образование (техническое, математика, IT),
  • опыт работы в качестве специалиста по сопровождению ПО - 2,3 линия тех. поддержки, системного аналитика (как плюс в IT-компаниях – интеграторах/ разработчиках ПО),
  • развитое аналитическое и логическое мышление, понимание жизненного цикла ПО,
  • умение разобраться в функциональных особенностях ПО,
  • ориентация на клиентское общение,
  • грамотный разговорный и письменный русский язык.

Будет плюсом:

  • опыт работы в области e-commerce или travel,
  • опыт работы с крупными, высоконагруженными информационными системами,
  • базовое знание SQL.

Задачи:

  • сопровождение и консультация бизнес-заказчиков по вопросам работы системы (представители авиакомпаний),
  • изучение функциональных особенностей системы, анализ и категоризация задач от заказчика в порядке их приоритетности,
  • разбор и анализ проблемных ситуаций, поиск оптимальных решений,
  • внесение изменений в настройки системы, проверка работы новых функций,
  • постановка задач программистам по вопросам исправления и доработки системы,
  • управление простыми проектами: уточнение требований, взаимодействие со смежными проектными группами, внедрение, настройка, тестирование.

Условия труда

  • офис в САО, в шаговой доступности от м. Войковская (15 мин. пешком),
  • оформление по ТК РФ,
  • целиком "белая" заработная плата 70-100 000 руб. - обсуждается индивидуально с каждым кандидатом и реально зависит от опыта и навыков,
  • возможность профессионального роста до менеджера проекта,
  • комфортный офис, отсутствие жёсткого дресс-кода, гибкий рабочий график, в период пандемии возможность работать удалённо,
  • добровольное медицинское страхование (включая стоматологию),
  • высокий профессиональный уровень команды, наличие опытного наставника при интеграции в проект.


Откликнуться на эту вакансию № 20222020: Специалист по сопровождению ПО/аналитик поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20222022 на должность Оператор call-центра от компании LEVEL в городе (населенном пункте) Москва