Вакансия: Специалист контактного центра
от компании (организации): Контакт Сервис в городе (населенном пункте): Мариуполь, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с оплатой труда: от 350 до 400 USD
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Контакт Сервис.
Вакансия № 20222348 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 3 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20222348 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Контакт Сервис":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контактного центра
Если ты с активной жизненной позицией, любишь общаться, готов развиваться, ищешь работу в комфортной для себя обстановке - присоединяйся к нашей команде!
Твой офис — это твой дом! Не трать время на дорогу, работай из любой точки по удобному графику!
Чем ты будешь заниматься:
- совершать звонки с целью информирования действующих абонентов о новых услугах крупной спутниковой компании и возможностях использования современного оборудования;
- оформлять заявки на ПК
У нас:
- удобные графики работы: как полная занятость (5/2, 2/2, 3/3), так и частичная занятость от 25 часов в неделю: дневные или вечерние смены, график выходного дня.
- стабильную зп (оклад + премия): при полной занятости 25-30 тыс. руб., при частичной –15-18 тыс. руб.;
- стабильные выплаты два раза в месяц;
- удаленное обучение;
- разные интересные тренинги, которые будут полезны не только в работе, но и в повседневной жизни;
- быструю систему адаптации, помощь опытного наставника и руководителя для достижения наилучших результатов;
- реальную возможность быстрого карьерного роста, продолжая работать удаленно!
Для работы у тебя:
- есть компьютер или ноутбук;
- Windows (7 и выше), установлен скайп;
- оперативная память от 4 ГБ;
- наличие стабильного Интернет-соединения (не модема);
- наличие гарнитуры (наушников с микрофоном).
Что ждем от тебя:
- хорошую дикцию и грамотную речь;
- активную жизненную позицию;
- знание ПК на уровне уверенного пользователя;
- желание учиться профессионально вести диалог и переговоры.
Ждем тебя в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию № 20222348: Специалист контактного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20222349 на должность Junior С++ developer от компании АСКОН в городе (населенном пункте) Коломна