Вакансия: Специалист по поддержке пользователей
от компании (организации): ANCOR в городе (населенном пункте): Ростов-на-Дону, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ANCOR.
Вакансия № 20234786 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 13 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20234786 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ANCOR":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по поддержке пользователей
Обязанности работника
- Прием входящих звонков;
- Обработка письменных обращений клиентов компании;
- Диагностика и решение проблем клиентов.
Требования к работнику
- Отличные коммуникативные навыки;
- Грамотная письменная речь;
- Знания и навыки этики делового общения, стандартов ведения телефонных переговоров и деловой переписки;
- Опыт работы в службе поддержки;
- Личные качества: способность усваивать большой объем информации, исполнительность, пунктуальность, вежливость.
Условия труда
- Сменный график, дневные и ночные смены;
- Заработная плата?от 40.000 рублей gross (при графике 2/2);
- Официальное оформление согласно ТК РФ;
- Оформление полиса?ДМС;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Работа в динамично развивающейся компании и профессиональной команде;
- Комфортабельный офис в историческом центре Санкт-Петербурга (пешая доступность от м. Пл. Восстания).
- Возможность удалённой работы
Откликнуться на эту вакансию № 20234786: Специалист по поддержке пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20234788 на должность Менеджер Call-центра в Академгородке от компании Siberian water в городе (населенном пункте) Новосибирск