Вакансия: Менеджер по бронированию



Логотип (торговая марка, бренд) Беловодье, Отель от компании (организации): Беловодье, Отель в городе (населенном пункте): Смоленское
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Продажа туристических услуг"
с оплатой труда: от 23000 до 26000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Беловодье, Отель.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 20240022 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 26 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20240022 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Беловодье, Отель":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по бронированию

В лечебно - оздоровительный комплекс Отель "Беловодье", находящийся в самом начале курортной зоны города Белокуриха в службу бронирования, приема и размещения требуется менеджер по бронированию

Что входит в обязанности:

Выполнение работ по бронированию, приему и размещению гостей

  • Приём и обработка предварительных заказов по продажам услуг, их подтверждение по телефону, факсу и т.п.

  • Ведение регистрации и учёта принятых заявок, в соответствии с установленной методикой.

  • Контроль состояния загрузки комплекса.

  • Участие в разработке схем, форм, методов и технологий продаж услуг.

  • Участие в рассмотрении претензий от потребителей и подготовка ответов на жалобы, а также претензий при нарушении условий договора.

  • Организация сбора информации от клиентов о качестве предоставляемых услуг.

  • Обеспечение получения, хранения, сохранности закреплённого инвентаря, оборудования и принадлежностей.

Личностные качества, необходимые для совместимости с руководством и коллективом:

  • Ответственность
  • Доброжелательность
  • Сдержанность
  • Конфиденциальность

Качества, необходимые для успешной работы

  • Опрятный вид
  • Умение устанавливать доброжелательные отношения
  • Умение слушать
  • Грамотная устная речь
  • Чувство юмора
Какие профессиональные навыки мы оценим:
  • Организация обслуживания гостей
  • Ведение документации
  • презентация услуг отеля
  • разрешение конфликтов
  • оказание первой медицинской помощи

Какие профессиональные знания приветствуются:

  • Правила оформления гостиничной документации, стандарты документооборота
  • Знание основ русского языка, профессиональной лексики
  • Знание основ ведения договорной работы
  • Правила и нормы охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и гигиены
  • Опытный пользователь ПК
  • Знание программы 1С

Квалификационные требования:

образование:

Высшее профессиональное (специальное)

Неоконченное высшее профессиональное

Опыт работы:

желательно в системе гостиничного обслуживания не менее 1 года

Наши условия:

официальное трудоустройство согласно ТК РФ ;

предоставление льгот в соответствии с компенсационным пакетом, принятым в Обществе и ТК РФ;

своевременная выплата заработной платы два раза в месяц (каждые 15 и 30 число месяца);

для иногородних предоставляем место в общежитие

Возможность самореализации (карьерный рост)


Откликнуться на эту вакансию № 20240022: Менеджер по бронированию




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20240024 на должность Слесарь-механик от компании ООО Эс Ти Кроун в городе (населенном пункте) Электросталь