Вакансия: Ведущий специалист (финансовое управление)



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Удоканская медь (Байкальская горная компания) от компании (организации): ООО Удоканская медь (Байкальская горная компания) в городе (населенном пункте): Чита, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Экономист"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Удоканская медь (Байкальская горная компания).


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 20268832 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 8 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20268832 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Удоканская медь (Байкальская горная компания)":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист (финансовое управление)

Горно-металлургический комбинат «Удокан» – беспрецедентный по масштабам и сложности реализации проект, который имеет стратегическое значение не только для российской, но и для мировой медной отрасли. Реализация Удоканского проекта отвечает стратегической государственной задаче по развитию Сибири и Дальнего Востока (в том числе, обеспечивает развитие транспортной и энергетической инфраструктуры). В работе ГМК будут применяться уникальные технологии мирового уровня, которые в том числе обеспечат минимальное воздействие работы предприятия на окружающую среду (в отличие от других игроков у компании нет грязных активов, доставшихся в наследство от советской эпохи, и накопленного экологического ущерба).

Мы производим один из самых экологичных и востребованных со стороны современной низкоуглеродной экономики металл – медь. Таким образом, мы вносим свой вклад в глобальный прогресс и устойчивое развитие всего человечества.

Обязанности работника

  • Ведение участка банковского обслуживания, инкассации и доставки денежных средств: открытие и закрытие счетов по решению руководства, подготовка соответствующих документов, согласование проекта договора а системе ERP, заключение договора, сбор соответствующей документации, ее заполнение и согласование в системе, в т.ч. по дочерним Обществам. Сопровождение договоров банковского счета, ежегодное обновление досье в банках, открытых в Обществе и дочерних Обществах, взаимодействие с банками по решению оперативных вопросов.
  • Ведение участка системы банк-клиент: организация установки системы банк-клиент по открытым счетам Общества и дочерних Обществ, организация выпуска/перевыпуска ЭЦП, сертификатов, токенов, сопровождение договора ДБО, поддержание систем в рабочем состоянии для бесперебойного осуществления денежных операций Общества и дочерних Обществ.
  • Финансовый контроль: Согласование Заявок на оплату, контроль правильности реквизитов в документах к заявке на соответствие договорным условиям, внесение в реестр Заявок в разрезе аналитики в форматах, разработанных Отделом, контроль исполнения финансовых обязательств на момент согласования Заявки в рамках суммы, указанной в Договорных документах, и условий оплаты (гарантийные удержания, банковские гарантии, претензии и т.д.). Контроль наличия Дт задолженности контрагента на момент поступления Заявки на оплату. Контроль предоставления полного пакета документов оснований для платежа. Формирование эл. Архива документов к каждому платежу для дальнейшего предоставления в банки кредиторы. Контроль исполнения сотрудниками Общества финансовой дисциплины в рамках утвержденного Регламента Отдела в части платежей
  • Осуществление платежей по операциям в рублях и валюте: формирование реестра платежей в разрезе банков и юр.лиц с учетом платежной позиции на начало платежного дня и с учетом группы очередности платежей, согласование реестра платежей с непосредственным руководителем, формирование платежных поручений в учетной системе ERP, отражение управленческой аналитики (ЦФО, Статья БДДС, контрагент, договор), выгрузка платежных поручений в банк-клиент в разрезе банков и юр.лиц согласно утвержденному реестру платежей на текущий день, проверка выгрузки и т.д.
  • В рамках кредитного соглашения: формирование и ведение электронного архива Заявок на оплату, документов оснований к ним и выписок банка.
  • Сверка и отражение факта по проведенным операциям: ежемесячное формирование формата Платежного календаря, на основании данных утвержденного оперплана. Ежедневное отражение факта по ДДС в платежном календаре, на основании банковских выписок.
  • Сбор и анализ данных по остаткам на счетах, контроль оперативности и корректности разнесения банковских выписок, формирование платежной позиции Общества и дочерних Обществ по факту отражения операций и по компании в целом

Требования к работнику

  • Высшее образование в области экономики и финансов.
  • Знание:

    - Порядок оформления банковских документов. Знание Инструкции ЦБ РФ от 30 мая 2014 г. N 153-И ;
    - Положение ЦБ РФ N 383-П от 19 июня 2012 г.; ГК ч.2 Глава 45 и 46
    - Закон о валютном регулировании 173-фз, инструкция банка 181-И, КОАП в части валютного контроля, необязательны, но приветствуются

  • Работа в учетных системах 1С ERP и СЭД , в системах банк-клиент., продвинутый пользователь Excel, Word

Условия труда

  • Работа в одной из крупнейших горно-металлургических Компании РФ.
  • Место работы - г. Чита, график работы 5/2. Релокационный пакет для ИНОГОРОДНИХ (компенсация оплаты проезда авиасообщением, в том числе для семьи, компенсация оплаты жилья, компенсация провоза багажа).
  • Официальное трудоустройство. Конкурентоспособная заработная плата + годовое вознаграждение по итогам года.
  • Ежегодный пересмотр заработной платы.
  • Полный социальный пакет, предусмотрены все гарантированные действующим законодательством льготы и надбавки (предоставление дополнительных отпусков и надбавок за работу во вредных условиях, оплата больничных и т.д.).
  • Добровольное медицинское страхование (после прохождения испытательного срока).
  • Высокие стандарты безопасности труда и культуры производства, современное оборудование и технологии


Откликнуться на эту вакансию № 20268832: Ведущий специалист (финансовое управление)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20268833 на должность Оператор 1С от компании ООО Сервисная угольная компания в городе (населенном пункте) Новокузнецк