Вакансия: Менеджер по работе с входящими клиентами (интернет-магазин)



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Сенсис от компании (организации): ООО Сенсис в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с оплатой труда: от 60000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Сенсис.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 20291250 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 13 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20291250 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Сенсис":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с входящими клиентами (интернет-магазин)

Привет! Рады, что ты смотришь нашу вакансию, давай расскажем тебе немного о нас и наших планах на тебя.

Основная деятельность компании Sensis — продажа комплектующих: сканеры, биометрия, сенсорное оборудование, принтеры, бесконтактные платежи, обработка наличности и ККТ.

Кроме того, мы занимаемся производством собственной линейки аппаратов самообслуживания.

Посмотреть что такое Аппарат самообслуживания ты можешь здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Аппарат_самообслуживания

Ознакомиться с ассортиментом можно на нашем сайте: https://sensis.ru

Мы работаем в сфере B2B. Как правило, к нам обращаются сервисные компании, системные интеграторы, разработчики ПО и производители комплексных решений как в России, так и за рубежом.

Эту вакансию мы открываем в связи с большим потоком обращений на наш сайт и желанием структурировать входящих клиентов.

Задачи, с которыми ты будешь работать:

Прием входящих обращений:

  • Отвечать на звонки;
  • Консультировать по товару;
  • Обрабатывать заказы с сайта;
  • Выписывать счета и контролировать отгрузку.

Работа с клиентской базой:

  • Заведение сделок в CRM Битрикс 24;
  • Анализ компании и заполнение карточки клиента в CRM;
  • Послепродажное обслуживание.

Наш идеальный кандидат:

  • Разбирается в технике или имеет техническое образование;
  • Имеет четкую дикцию и уверенный голос;
  • Погружен в свою работу и хочет в ней развиваться;
  • Готов делиться мнением и работать в команде;
  • Опыт в продажах приветствуется, особенно в продажах по телефону.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство;
  • Стабильный оклад 60 000 на руки;
  • Зона релакса: бильярдный стол, массажное кресло, тренажеры, кофе-машина;
  • Бесплатные обеды для наших сотрудников готовит собственный повар;
  • Возможность карьерного роста: можно расти как в своей отрасли, так и расширять компетенцию по нескольким направлениям;
  • Мы готовы вкладываться в талантливых сотрудников, а значит тебя ждут выставки, конференции и семинары, которые помогут раскрыть твой потенциал.


Откликнуться на эту вакансию № 20291250: Менеджер по работе с входящими клиентами (интернет-магазин)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20291251 на должность Менеджер по продажам от компании Консалтинговая компания Sales Рекрутинг в городе (населенном пункте) Самара