Вакансия: Администратор онлайн-направления



Логотип (торговая марка, бренд) Школа Вильяма Рейли от компании (организации): Школа Вильяма Рейли в городе (населенном пункте): Саратов, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с оплатой труда: до 35000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Школа Вильяма Рейли.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 20291268 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 20 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20291268 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Школа Вильяма Рейли":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Администратор онлайн-направления

Школа Вильяма Рейли - это крупнейшая региональная сеть школ английского языка, которая обучает более 14000 учеников в городах России. Мы работаем по международной коммуникативной методике, которая зарекомендовала свою эффективность во всем мире и мы школа из Лондона.

Наши достижения:

- Ежемесячно обрабатываем до 1000 заявок на обучение,
- Работаем с известными корпоративными клиентами "Worldclass", "Промсвязьбанк", "Билайн", "МТС", "Мегафон", "Р-фарм", "Совкомбанк" и др.

Сейчас мы ищем опытного менеджера по работе с клиентами БЕЗ холодных звонков

Мы предлагаем:

  • Стабильный доход до 35 000 рублей в месяц на руки с возможностью увеличения заработной платы;
  • Возможность повлиять на свой доход за счет своих количественных и качественных показателей;
  • Интересные конкурсы для менеджеров;
  • Тренинги и обучение за счёт компании, благодаря которым можно со второго дня приступить к основным обязанностям;
  • Лояльное, справедливое и технически грамотное руководство. Мы готовы услышать и внедрить ваши пожелания;
  • Дружелюбный коллектив, средний возраст коллег - 30 лет.

Обязанности работника

  • консультирование потенциальных клиентов по телефону (входящие звонки): расписание, стоимость, условия обучения (средняя длительность звонка 4 минуты)
  • контроль оплат клиентов
  • контроль посещаемости занятий
  • ведение личных карточек клиентов в CRM системе (ФИО, телефон, e-mail, дополнительная информация)

В процентном соотношении работа в течение дня выглядит так:

40% - звонки по теплой базе клиентов, 25% - обработка новых заявок, 20% – текущие задачи, 15% - общение по почте


Мы готовы пригласить Вас в нашу команду, если:

  • у Вас есть опыт работы менеджером по продажам\менеджером по работе с клиентами\оператором в call- центре от полугода
  • У Вас есть опыт работы в CRM системах;
  • Готовы к многозадачной и интенсивной работе, например, пригласить на обучение 40 человек, ответить на 20 писем на почте, решить проблему 15 существующих клиентов в школе.
  • Имеется опыт работы в CRM (желательно);
  • У Вас чёткая речь;
  • Вы быстро реагируете на различные ситуации и приводите убедительные аргументы в жизни и на работе.

Условия труда

  • работа из дома
  • официальное устройство по ТК,
  • испытательный срок 1 месяц
  • график работы: плавающий, посменно с 9.00 до 18.00 МСК и с 13.00 до 21.00 МСК


Откликнуться на эту вакансию № 20291268: Администратор онлайн-направления




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20291269 на должность Машинист крана от компании ООО ПромГражданСтрой в городе (населенном пункте) Челябинск