Вакансия: Администратор онлайн-направления
от компании (организации): Школа Вильяма Рейли в городе (населенном пункте): Саратов, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с оплатой труда: до 35000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Школа Вильяма Рейли.
Вакансия № 20291268 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 20 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20291268 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Школа Вильяма Рейли":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор онлайн-направления
Школа Вильяма Рейли - это крупнейшая региональная сеть школ английского языка, которая обучает более 14000 учеников в городах России. Мы работаем по международной коммуникативной методике, которая зарекомендовала свою эффективность во всем мире и мы школа из Лондона.
Наши достижения:
- Ежемесячно обрабатываем до 1000 заявок на обучение,
- Работаем с известными корпоративными клиентами "Worldclass", "Промсвязьбанк", "Билайн", "МТС", "Мегафон", "Р-фарм", "Совкомбанк" и др.
Сейчас мы ищем опытного менеджера по работе с клиентами БЕЗ холодных звонков
Мы предлагаем:
- Стабильный доход до 35 000 рублей в месяц на руки с возможностью увеличения заработной платы;
- Возможность повлиять на свой доход за счет своих количественных и качественных показателей;
- Интересные конкурсы для менеджеров;
- Тренинги и обучение за счёт компании, благодаря которым можно со второго дня приступить к основным обязанностям;
- Лояльное, справедливое и технически грамотное руководство. Мы готовы услышать и внедрить ваши пожелания;
- Дружелюбный коллектив, средний возраст коллег - 30 лет.
Обязанности работника
- консультирование потенциальных клиентов по телефону (входящие звонки): расписание, стоимость, условия обучения (средняя длительность звонка 4 минуты)
- контроль оплат клиентов
- контроль посещаемости занятий
- ведение личных карточек клиентов в CRM системе (ФИО, телефон, e-mail, дополнительная информация)
В процентном соотношении работа в течение дня выглядит так:
40% - звонки по теплой базе клиентов, 25% - обработка новых заявок, 20% – текущие задачи, 15% - общение по почте
Мы готовы пригласить Вас в нашу команду, если:
- у Вас есть опыт работы менеджером по продажам\менеджером по работе с клиентами\оператором в call- центре от полугода
- У Вас есть опыт работы в CRM системах;
- Готовы к многозадачной и интенсивной работе, например, пригласить на обучение 40 человек, ответить на 20 писем на почте, решить проблему 15 существующих клиентов в школе.
- Имеется опыт работы в CRM (желательно);
- У Вас чёткая речь;
- Вы быстро реагируете на различные ситуации и приводите убедительные аргументы в жизни и на работе.
Условия труда
- работа из дома
- официальное устройство по ТК,
- испытательный срок 1 месяц
- график работы: плавающий, посменно с 9.00 до 18.00 МСК и с 13.00 до 21.00 МСК
Откликнуться на эту вакансию № 20291268: Администратор онлайн-направления
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20291269 на должность Машинист крана от компании ООО ПромГражданСтрой в городе (населенном пункте) Челябинск