Вакансия: Менеджер отдела клиентского сервиса
от компании (организации): ООО ПроМедикал в городе (населенном пункте): Краснодар, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО ПроМедикал.
Вакансия № 20291572 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 5 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20291572 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО ПроМедикал":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела клиентского сервиса
Мы - группа компаний ООО «ПроМедикал». Более 3 лет мы производим и поставляем медицинские расходные материалы по ЮФО и центральным регионам России.Каждый день сотрудники компании выполняют свою главную миссию – обеспечивают высокий уровень сервиса для наших клиентов.
Чтобы ты понимал, почему с нами работают расскажем немного о нас:
«ПроМедикал» - это бесперебойные поставки расходных материалов, мгновенные ответы на звонки клиентов и быстрая доставка. Мы сопровождаем клиента от входящего лида и до получения товара. Отвечаем на все вопросы заказчика, мониторим и обеспечиваем самые низкие цены на рынке, мы всегда на связи. Наш уровень сервиса – это многолетняя работа, которую мы совершенствуем 24/7. Опытная команда менеджеров, кладовщиков и развитая система логистики обеспечивают стопроцентный результат. За нашими плечами более 1000 сделок и довольных клиентов. Мы создаем все условия для комфортной работы в нашем отделе продаж, а наши клиенты оставляют только положительные отзывы.
В данный момент компания находится в поиске менеджера отдела клиентского сервиса.
Обязанности работника
- Курирование "теплых" клиентов и отгрузок по ним;
- Составление и рассылка информационных писем и коммерческих предложений;
- Помощь при составлении заказа;
- Поддержание и увеличение продаж; увеличение среднего чека;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Работа в CRM (Битрикс 24).
Требования к работнику
- Успешный опыт продаж на рынках B2B/B2C и опыт работы с юридическими лицами будет преимуществом!
- Желание зарабатывать и развиваться;
- Отличные коммуникации;
- Опыт работы в CRM.
Условия труда
- Мы предоставляем: оборудованное рабочее место; корпоративную мобильную связь, стабильную з\п, официальное трудоустройство;
- Уровень дохода складывается из оклада и KPI;
- г/р: 5/2, с 8.30 до 17.30.
Откликнуться на эту вакансию № 20291572: Менеджер отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20291573 на должность Машинист экскаватора от компании ООО БСК в городе (населенном пункте) Кингисепп