Вакансия: Менеджер отдела клиентского сервиса



Логотип (торговая марка, бренд) ООО ПроМедикал от компании (организации): ООО ПроМедикал в городе (населенном пункте): Краснодар, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО ПроМедикал.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 20291572 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 5 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20291572 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО ПроМедикал":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела клиентского сервиса

Мы - группа компаний ООО «ПроМедикал». Более 3 лет мы производим и поставляем медицинские расходные материалы по ЮФО и центральным регионам России.Каждый день сотрудники компании выполняют свою главную миссию – обеспечивают высокий уровень сервиса для наших клиентов.

Чтобы ты понимал, почему с нами работают расскажем немного о нас:

«ПроМедикал» - это бесперебойные поставки расходных материалов, мгновенные ответы на звонки клиентов и быстрая доставка. Мы сопровождаем клиента от входящего лида и до получения товара. Отвечаем на все вопросы заказчика, мониторим и обеспечиваем самые низкие цены на рынке, мы всегда на связи. Наш уровень сервиса – это многолетняя работа, которую мы совершенствуем 24/7. Опытная команда менеджеров, кладовщиков и развитая система логистики обеспечивают стопроцентный результат. За нашими плечами более 1000 сделок и довольных клиентов. Мы создаем все условия для комфортной работы в нашем отделе продаж, а наши клиенты оставляют только положительные отзывы.

В данный момент компания находится в поиске менеджера отдела клиентского сервиса.

Обязанности работника

  • Курирование "теплых" клиентов и отгрузок по ним;
  • Составление и рассылка информационных писем и коммерческих предложений;
  • Помощь при составлении заказа;
  • Поддержание и увеличение продаж; увеличение среднего чека;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Работа в CRM (Битрикс 24).

Требования к работнику

  • Успешный опыт продаж на рынках B2B/B2C и опыт работы с юридическими лицами будет преимуществом!
  • Желание зарабатывать и развиваться;
  • Отличные коммуникации;
  • Опыт работы в CRM.

Условия труда

  • Мы предоставляем: оборудованное рабочее место; корпоративную мобильную связь, стабильную з\п, официальное трудоустройство;
  • Уровень дохода складывается из оклада и KPI;
  • г/р: 5/2, с 8.30 до 17.30.


Откликнуться на эту вакансию № 20291572: Менеджер отдела клиентского сервиса




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20291573 на должность Машинист экскаватора от компании ООО БСК в городе (населенном пункте) Кингисепп