Вакансия: Старший специалист по документообороту
от компании (организации): Yota. Офис в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Yota. Офис.
Вакансия № 20344042 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 3 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20344042 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Yota. Офис":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист по документообороту
В 2014 году мы стали четвертым федеральным оператором мобильной связи и продолжаем активное развитие. Наш драйв – создание услуг и продуктов, которых до нас не было на российском рынке.
За любыми достижениями нашей компании в первую очередь стоит команда. Мы гордимся, что работаем рядом с лучшими профессионалами отрасли и вкладываем в дело душу, сердце и позитивные эмоции. Если это созвучно тебе – дай о себе знать!
Что нужно будет делать:
- Осуществлять формирование и подготовку необходимых документов и договоров, учёт и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, приказов.
- Осуществлять контроль за выполнением требований к оформлению, регистрации и учёту организационно-распорядительной документации.
- Согласовывать договора и контролировать сроки их согласования;.
- Отражение доходной часть договоров, формирование и отправка отчетной документации контрагентам.
- Проведение и отражение затрат на основании полученной от контрагентов документации.
- Организовывать получение необходимой документации от контрагентов
- Предварительное ассигнование средств.
- Организация и реализация мероприятий по исполнению кредиторской и дебиторской задолженности.
- Верификация и проверка полученной от контрагентов документации. Проведение сверки.
- Внутренние контрольные процедуры.
- Контроль исполнения кредиторской и дебиторской задолженности.
- Формирование условных начислений.
- Подготовка и предоставление ответов по запросам контрагентов.
- Формировать и контролировать требования к доработке информационных систем компании для обеспечения действующих и запуска новых бизнес-процессов
Что для нас важно:
- Высшее образование и релевантный опыт;
- Стаж работы в области делопроизводства от полугода;
- Навыки информационной и аналитической работы;
- Знание документооборота;
- Знание нормативных документов и стандартов, касающихся делопроизводства и документационного обеспечения управления;
- Знание основ разработки и формирования нормативных и распорядительных документов
- Работа по принципу «это моё дело и мне не всё равно».
Что мы предлагаем:
- Возможности для развития и самореализации;
- Гибкий график и удаленный формат работы;
- Интересную и творческую работу в команде профессионалов;
- Возможность решать амбициозные задачи;
- Поддержку и заботу со стороны коллег;
- Все, что нужно для комфортной работы: достойную заработную плату, страховку, мобильную связь, безлимитный интернет 4G, обучение, современный офис, удобный график и пр.
Возможна работа из дома 2-3 раза в неделю.
Откликнуться на эту вакансию № 20344042: Старший специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20344043 на должность Продавец-кассир от компании Пятёрочка. Магазины в городе (населенном пункте) Пересвет