Вакансия: Старший специалист по документообороту



Логотип (торговая марка, бренд) Yota. Офис от компании (организации): Yota. Офис в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Yota. Офис.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 20344042 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 3 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20344042 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Yota. Офис":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист по документообороту

В 2014 году мы стали четвертым федеральным оператором мобильной связи и продолжаем активное развитие. Наш драйв – создание услуг и продуктов, которых до нас не было на российском рынке.

За любыми достижениями нашей компании в первую очередь стоит команда. Мы гордимся, что работаем рядом с лучшими профессионалами отрасли и вкладываем в дело душу, сердце и позитивные эмоции. Если это созвучно тебе – дай о себе знать!

Что нужно будет делать:

  • Осуществлять формирование и подготовку необходимых документов и договоров, учёт и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, приказов.
  • Осуществлять контроль за выполнением требований к оформлению, регистрации и учёту организационно-распорядительной документации.
  • Согласовывать договора и контролировать сроки их согласования;.
  • Отражение доходной часть договоров, формирование и отправка отчетной документации контрагентам.
  • Проведение и отражение затрат на основании полученной от контрагентов документации.
  • Организовывать получение необходимой документации от контрагентов
  • Предварительное ассигнование средств.
  • Организация и реализация мероприятий по исполнению кредиторской и дебиторской задолженности.
  • Верификация и проверка полученной от контрагентов документации. Проведение сверки.
  • Внутренние контрольные процедуры.
  • Контроль исполнения кредиторской и дебиторской задолженности.
  • Формирование условных начислений.
  • Подготовка и предоставление ответов по запросам контрагентов.
  • Формировать и контролировать требования к доработке информационных систем компании для обеспечения действующих и запуска новых бизнес-процессов

Что для нас важно:

  • Высшее образование и релевантный опыт;
  • Стаж работы в области делопроизводства от полугода;
  • Навыки информационной и аналитической работы;
  • Знание документооборота;
  • Знание нормативных документов и стандартов, касающихся делопроизводства и документационного обеспечения управления;
  • Знание основ разработки и формирования нормативных и распорядительных документов
  • Работа по принципу «это моё дело и мне не всё равно».

Что мы предлагаем:

  • Возможности для развития и самореализации;
  • Гибкий график и удаленный формат работы;
  • Интересную и творческую работу в команде профессионалов;
  • Возможность решать амбициозные задачи;
  • Поддержку и заботу со стороны коллег;
  • Все, что нужно для комфортной работы: достойную заработную плату, страховку, мобильную связь, безлимитный интернет 4G, обучение, современный офис, удобный график и пр.

Возможна работа из дома 2-3 раза в неделю.


Откликнуться на эту вакансию № 20344042: Старший специалист по документообороту




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20344043 на должность Продавец-кассир от компании Пятёрочка. Магазины в городе (населенном пункте) Пересвет