Вакансия: Ведущий специалист направления реконсиляции
от компании (организации): АО БАНК ИНТЕЗА в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Кассовое обслуживание, инкассация"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО БАНК ИНТЕЗА.
Вакансия № 20346885 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 28 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20346885 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "АО БАНК ИНТЕЗА":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист направления реконсиляции
Обязанности работника
- сопровождение офисов в части контроля завершения операций с клиентами, в т.ч. свод кассовых операций;
- централизованное выполнение процедур, связанных с открытием/закрытием операционного дня в системе RBS;
- реконсиляция данных по счетам бухгалтерского учета в операционных системах банка;
- контроль ввода курсов валют (ЦБ, банка) в АБС (RBS; Инверсия);
- проведение исправительных операций по ошибочно созданными операциям в офисах;
- контроль клиентской базы - юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица;
- контроль ведения базы открытых счетов физических лиц, организация сдачи документов в архив;
- контроль централизованного начисления и выплаты процентов по депозитам, дополнительным соглашениям по счетам клиентов в рамках процедур сверки операционного дня – по физическим и юридическим лицам;
- контроль операций по закрытию депозитов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, закрытию дополнительных соглашений по счетам клиентов, в том числе в части начисления процентов, в рамках процедур сверки операционного дня;
- контроль исполнения регулярных перечислений по счетам клиентов;
- контроль сбора, формирования, исправления ошибок, ведения документов дня по клиентским операциям в соответствии с внутренними нормативными документами, организация сдачи документов в архив.
Требования к работнику
- высшее образование (желательно экономическое);
- Excel – опыт работы с базами данных (ОБЯЗАТЕЛЬНО);
- навыки работы с компьютером: word, outlook, банковские системы;
- опыт работы в области клиентских операций в Банке от 1,5 лет;
- опыт работы с большим объемом операций/обработки документов;
- навыки ведения деловой переписки;
- личные качества: аналитический склад ума, внимательность, умение работать с большим объемом информации.
Условия труда
- Работа в Банке, входящем в одну из крупнейших банковских групп Европы с 400-летней историей;
- Участие в инновационных, амбициозных проектах и задачах;
- Возможность профессионального развития и роста;
- Внутрикорпоративная культура, наполненная традициями;
- Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ;
- Добровольное медицинское страхование согласно внутренней Политике Банка;
- Льготные условия для потребительского и ипотечного кредитования;
- Корпоративные скидки на товары и услуги партнеров в городах присутствия;
- Место работы в шаговой доступности от ст. м Кожуховская;
- График работы сменный: с 7.30 до 16.30 (4 недели подряд), 13.30 – 22.00 (еще 1 неделя);
- Условия оплаты обсуждаются индивидуально.
Уважаемые соискатели, в сопроводительном письме прошу указывать желаемый уровень дохода!
Откликнуться на эту вакансию № 20346885: Ведущий специалист направления реконсиляции
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20346887 на должность Старший кассир от компании АО Банк ДОМ.РФ в городе (населенном пункте) Ростов-на-Дону