Вакансия: Руководитель по развитию вторичных продаж (отдел развития клиентского пути)



Логотип (торговая марка, бренд) ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) от компании (организации): ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) в городе (населенном пункте): Екатеринбург, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с оплатой труда: от 92100 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР).


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 20349510 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 7 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20349510 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР)":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель по развитию вторичных продаж (отдел развития клиентского пути)

УБРиР – динамичный федеральный банк для современных людей. Основан в 1990 году. Головной офис находится в Екатеринбурге, а, значит, у наших сотрудников есть возможность решать интересные задачи федерального уровня без релокации.

Согласно рейтингу журнала Forbes УБРиР включен в топ-10 лучших российских кредитных организаций по уровню доверия к банку, предлагаемым условиям обслуживания, цифровым услугам и финансовым консультациям. ЦБ РФ включил УБРиР в перечень кредитных организаций, признанных значимыми на рынке платёжных услуг.

Мы ценим своих сотрудников и помогаем им реализовать свой потенциал и построить успешную карьеру. В 2019 году 22% сотрудников банка выросли по карьерной лестнице. Нам важно собрать сильную и успешную команду единомышленников, которым интересно вместе двигаться к общей цели. И, как отмечают сотрудники, у нас это получается.

Нам нужен человек, который:

  • Имеет высшее образование (экономика, информатика, математика);
  • Имеет опыт работы в банковской, страховой сфере, крупных интернет-порталах, телекоме от 1 года;
  • Является уверенным пользователем MS Office (Word, Excel);
  • Понимает структуру воронки продаж, принципы ее построения и эффективные методы управления показателями конверсии;
  • Обладает компетенциями и опытом в продажах (offline и online);
  • Имеет грамотную устную и письменную речь, инициативность, самостоятельность, аналитическое мышление; умеет эффективно взаимодействовать в команде.

Ваша работа:

  • Анализ существующих бизнес-процессов и технологий продаж на предмет возможности встраивания системы кросс-продаж;
  • Организация и выстраивание системы кросс-продаж во всех каналах (online, offline);
  • Формирование целевых значений по каналам продаж для всего продуктового ряда;
  • Контроль достижения целевых метрик и конверсий в воронках, анализ эффективности;
  • Разработка мероприятий, необходимых для повышения количества вторичных продаж, выполнения плана продаж;
  • Проведение системных и отдельных кампаний вторичных продаж;
  • Разработка и внедрение требований к построению новых бизнес-процессов, для реализации функции продаж;
  • Кросс-функциональное взаимодействие со смежными подразделениями.

Мы предлагаем:

  • Профессиональный рост: HR-департамент разрабатывает и проводит обучающие программы для сотрудников. Кроме того, мы часто организовываем профессиональные конференции и митапы;
  • Все «белое»: официальную заработную плату дважды в месяц, премию по результатам работы, полное соблюдение ТК РФ;
  • Креативный офис в центре Екатеринбурга: кроме комфортного рабочего пространства у нас есть зоны для отдыха с приставками, настольными играми и т.д.;
  • ДМС, частичная компенсация детского садика. Наши сотрудники имеют возможность оформить льготные кредиты и ипотеку;
  • Увлекательную корпоративную жизнь: конкурсы, спортивные мероприятия, «Квиз, плиз!» и многое другое;
  • Режим работы: пятидневную рабочую неделю с 9:00 до 18:00 (обсуждается).


Откликнуться на эту вакансию № 20349510: Руководитель по развитию вторичных продаж (отдел развития клиентского пути)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20349512 на должность Оператор пункта выдачи заказов от компании Ozon (ИП Кершев Денис Викторович) в городе (населенном пункте) деревня Камкино