Вакансия: Специалист службы поддержки пользователей



Логотип (торговая марка, бренд) Профи (profi.ru) от компании (организации): Профи (profi.ru) в городе (населенном пункте): Кострома, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с оплатой труда: от 30000 до 55000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Профи (profi.ru).


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 20366914 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 5 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20366914 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Профи (profi.ru)":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы:
Тип занятости:
График работы:

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей

Привет! Мы команда портала Профи.

Мы растем и расширяем нашу службу поддержки клиентов и специалистов!

Сейчас в колл-центре 35 операторов и 3 супервайзера.
Наша задача — заботиться о клиентах портала и о специалистах Профи.

ЗАЧЕМ ТЕБЕ К НАМ

  • Чувствовать себя спасателем. Мы — опора для специалистов и клиентов. Приходим на помощь, когда что-то пошло не так, решаем любой вопрос за пару минут и восстанавливаем справедливость, если это необходимо.
  • Быть в команде, где заботятся об операторах. Супервайзеры разрабатывают индивидуальные планы развития и помогают стать лучшими.
  • Работать из любого города. Наши операторы работают удалённо, поэтому не нужно тратить время на дорогу в офис. Выбирай рабочее место на свой вкус. Главное — хороший интернет, гарнитура и тишина :-)

ЧЕМ ТЫ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ

  • Отвечать на звонки и сообщения в чате.
  • Звонить специалистам и клиентам, чтобы помочь зарегистрироваться или узнать мнение о сервисе.

ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ К НАМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

  • Гарнитура, память 4 гигабайта, процессор не ниже Intel Core i3, жёсткий диск 256 гигабайт и высокоскоростной интернет.
  • Скорость печати около 200 знаков в минуту.
  • Грамотность, хорошая устная и письменная речь.
  • Желание развиваться и помогать людям — без этого ничего не получится.
  • Стрессоустойчивость. Ты можешь найти подход к клиенту или специалисту. Если нет — мы научим, но могут возникать нестандартные ситуации.
  • Есть возможность выбрать подходящий график:

? 5/2 с плавающими непарными выходными или 2/2;
? рабочие смены по 8 часов, устанавливаются руководителем в промежутке с 6.00 до 22.00. Возможны более гибкие варианты графика и короткие смены.

? возможны более гибкие варианты графика;

ЧТО МЫ ЗА ЭТО ПРЕДЛАГАЕМ

  • ?????Высокую белую зарплату.
  • Оплату половины стоимости ДМС, включая стоматологию, с первого дня работы.
  • Доступ к библиотеке издательства МИФ.

Если тебе нравится общаться с людьми и помогать в любом вопросе — откликайся любым способом: присылай резюме в ответ на вакансию, пиши смс или в whatsapp, присылай письмо на почту, и наши специалисты свяжутся с тобой в ближайшее время :-)


Откликнуться на эту вакансию № 20366914: Специалист службы поддержки пользователей




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20366915 на должность Ученик мaстера от компании RepairService в городе (населенном пункте) Ростов-на-Дону