Вакансия: Специалист службы поддержки пользователей
от компании (организации): Профи (profi.ru) в городе (населенном пункте): Кострома, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с оплатой труда: от 30000 до 55000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Профи (profi.ru).
Вакансия № 20366914 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 5 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20366914 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Профи (profi.ru)":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы:
Тип занятости:
График работы:
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
Привет! Мы команда портала Профи.
Мы растем и расширяем нашу службу поддержки клиентов и специалистов!
Сейчас в колл-центре 35 операторов и 3 супервайзера.
Наша задача — заботиться о клиентах портала и о специалистах Профи.
ЗАЧЕМ ТЕБЕ К НАМ
- Чувствовать себя спасателем. Мы — опора для специалистов и клиентов. Приходим на помощь, когда что-то пошло не так, решаем любой вопрос за пару минут и восстанавливаем справедливость, если это необходимо.
- Быть в команде, где заботятся об операторах. Супервайзеры разрабатывают индивидуальные планы развития и помогают стать лучшими.
- Работать из любого города. Наши операторы работают удалённо, поэтому не нужно тратить время на дорогу в офис. Выбирай рабочее место на свой вкус. Главное — хороший интернет, гарнитура и тишина :-)
ЧЕМ ТЫ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ
- Отвечать на звонки и сообщения в чате.
- Звонить специалистам и клиентам, чтобы помочь зарегистрироваться или узнать мнение о сервисе.
ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ К НАМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
- Гарнитура, память 4 гигабайта, процессор не ниже Intel Core i3, жёсткий диск 256 гигабайт и высокоскоростной интернет.
- Скорость печати около 200 знаков в минуту.
- Грамотность, хорошая устная и письменная речь.
- Желание развиваться и помогать людям — без этого ничего не получится.
- Стрессоустойчивость. Ты можешь найти подход к клиенту или специалисту. Если нет — мы научим, но могут возникать нестандартные ситуации.
- Есть возможность выбрать подходящий график:
? 5/2 с плавающими непарными выходными или 2/2;
? рабочие смены по 8 часов, устанавливаются руководителем в промежутке с 6.00 до 22.00. Возможны более гибкие варианты графика и короткие смены.
? возможны более гибкие варианты графика;
ЧТО МЫ ЗА ЭТО ПРЕДЛАГАЕМ
- ?????Высокую белую зарплату.
- Оплату половины стоимости ДМС, включая стоматологию, с первого дня работы.
- Доступ к библиотеке издательства МИФ.
Если тебе нравится общаться с людьми и помогать в любом вопросе — откликайся любым способом: присылай резюме в ответ на вакансию, пиши смс или в whatsapp, присылай письмо на почту, и наши специалисты свяжутся с тобой в ближайшее время :-)
Откликнуться на эту вакансию № 20366914: Специалист службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20366915 на должность Ученик мaстера от компании RepairService в городе (населенном пункте) Ростов-на-Дону