Вакансия: Специалист техподдержки (Service Desk)
от компании (организации): FESCO (ПАО «Дальневосточное морское пароходство») в городе (населенном пункте): Новосибирск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с оплатой труда: до 34800 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании FESCO (ПАО «Дальневосточное морское пароходство»).
Вакансия № 20367096 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 23 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20367096 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "FESCO (ПАО «Дальневосточное морское пароходство»)":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист техподдержки (Service Desk)
Обязанности работника
- Работа в группе технической поддержки;
- Регистрация и обработка обращений, поступающих в службу технической поддержки (по почте, по телефону, через портал);
- Эскалация обращений на следующие уровни технической поддержки;
- Удаленная техническая поддержка и консультация пользователей (по телефону+ удаленное подключение);
- Установка новых рабочих мест, поддержание работоспособности ОС Windows, почтовых клиентов, приложений из состава MS Office;
- Инсталляция и настройка ПО и приложений, подключение к сети, настройка сетевых подключений;
- Замена расходных материалов в офисной оргтехнике.
Требования к работнику
- Высшее образование;
- Опыт работы: в области ИТ от 2 лет;
- Уверенное знание MS Windows 7,8,10, MS Office;
- Базовые знания ITIL, MS Windows Server 2008/12 и основ построения корпоративных сете сетей;
- Личные качества: ответственность, высокая работоспособность, стремление к самообразованию;
- Приветствуется наличие сертификатов и дипломов, связанных с ИТ;
- Готовность носить в рабочее время форму с логотипом компании (рубашка либо тенниска, форму и уход за ней - стирку, глажку - предоставляет компания).
Дополнительно:
- Компания предоставляет официальное оформление, белую заработную плату, своевременные выплаты (2 раза в месяц без задержек (аванс и зарплата), квартальные премии, больничные и отпуска;
- После испытательного срока предоставляется мед. страховка со стоматологией.
Откликнуться на эту вакансию № 20367096: Специалист техподдержки (Service Desk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20367097 на должность Начальник службы АСУП и ТП от компании ГК Дамате в городе (населенном пункте) Пенза