Вакансия: Специалист техподдержки (Service Desk)



Логотип (торговая марка, бренд) FESCO (ПАО «Дальневосточное морское пароходство») от компании (организации): FESCO (ПАО «Дальневосточное морское пароходство») в городе (населенном пункте): Новосибирск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с оплатой труда: до 34800 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании FESCO (ПАО «Дальневосточное морское пароходство»).


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 20367096 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 23 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20367096 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "FESCO (ПАО «Дальневосточное морское пароходство»)":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист техподдержки (Service Desk)

Обязанности работника

  • Работа в группе технической поддержки;
  • Регистрация и обработка обращений, поступающих в службу технической поддержки (по почте, по телефону, через портал);
  • Эскалация обращений на следующие уровни технической поддержки;
  • Удаленная техническая поддержка и консультация пользователей (по телефону+ удаленное подключение);
  • Установка новых рабочих мест, поддержание работоспособности ОС Windows, почтовых клиентов, приложений из состава MS Office;
  • Инсталляция и настройка ПО и приложений, подключение к сети, настройка сетевых подключений;
  • Замена расходных материалов в офисной оргтехнике.

Требования к работнику

  • Высшее образование;
  • Опыт работы: в области ИТ от 2 лет;
  • Уверенное знание MS Windows 7,8,10, MS Office;
  • Базовые знания ITIL, MS Windows Server 2008/12 и основ построения корпоративных сете сетей;
  • Личные качества: ответственность, высокая работоспособность, стремление к самообразованию;
  • Приветствуется наличие сертификатов и дипломов, связанных с ИТ;
  • Готовность носить в рабочее время форму с логотипом компании (рубашка либо тенниска, форму и уход за ней - стирку, глажку - предоставляет компания).

Дополнительно:

  • Компания предоставляет официальное оформление, белую заработную плату, своевременные выплаты (2 раза в месяц без задержек (аванс и зарплата), квартальные премии, больничные и отпуска;
  • После испытательного срока предоставляется мед. страховка со стоматологией.


Откликнуться на эту вакансию № 20367096: Специалист техподдержки (Service Desk)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20367097 на должность Начальник службы АСУП и ТП от компании ГК Дамате в городе (населенном пункте) Пенза