Вакансия: Бренд-менеджер
от компании (организации): THOMAS MUNZ в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с оплатой труда: от 140000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании THOMAS MUNZ.
Вакансия № 20457626 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 5 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20457626 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "THOMAS MUNZ":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бренд-менеджер
Обязанности работника
- Основная зона ответственности – создание коллекции и продуктов в соответствии с брендбуком.
Блок - создания ассортимента под ключ для всех каналов сбыта (оптовая, розничная, и интернет коммерция):
- анализ и корректировка матрицы новой коллекции (ассортиментные группы, ценовые коридоры, наценки, скидки и формирование целевой себестоимости), которая поступает от отдела планирования;
- разработка техзадания для дизайнеров-разработчиков (отбор прототипов форм и моделей) для разработки моделей для коллекции;
- разработка техзадания для закупщиков на закупку образцов (торговые марки, целевая себестоимость, товарные категории, гендер, сезон, комплектующие материалы и т.п.);
- отборка и закупка образцов на выставках и фабриках;
- брендирование моделей в соответствии с брендбуком;
- комплектация моделей в соответствии с атрибутами бренда (материалы, технологические УТП и т.п.);
- формирование заказов вместе с категорийным менеджером.
Блок - анализа рынка и продукта:
- проводит мониторинг рынка по товарным группам конкурентов, определяет и анализирует отношение потребителей к продукту, определяет тенденции развития рынка;
- составление ценовых карт конкурентов;
- разработка и проведение опросов, для изучения особенности продвигаемого продукта, и требованиям потребителей к продукту. Выявление потребности и адаптации товарных групп под интерес покупателя (анализ потребительского спроса), отслеживает модные тенденции;
- разработка рекомендаций по созданию дополнительной добавленной стоимости через формирование уникального товарного предложения (внедрение технологий в продукт, повышение комфорта, использование альтернативных материалов, уникальный дизайн и т.п.), основанной на анализе потребности покупателей и сильных / слабых сторон конкурентов;
- предоставляет регулярную отчетность.
Блок - продвижения бренда и продукта:
- вместе с Бренд-директором создаёт и реализует концепцию продвижения бренда:
- обеспечивает сопровождение бренда от создания коллекции и идеи продвижения до продажи и отзыва покупателя:
- участвует в разработке стратегий продвижения бренда;
- обеспечивает разработку и контроль стандартов визуальной презентации бренда во всех каналах продаж.
- осуществляет контроль за процессом коммуникации бренда с конечным потребителем: участвует в профильных выставках, взаимодействует с тренинг-центром и call-центром компании;
- контроль над реализацией стратегии по продвижения продукта на рынок с учетом предложений отдела трейд-маркетинга по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций в соответствии со стратегией и задачами компании;
- участвует в разработке концепций рекламных кампаний;
- наполнение информацией информационных ресурсов:
- разработка техзадания и контроль за организацией производства фото и видео контента для брендов;
- осуществление поддержки, а также снабжение информацией и контентом (фото, видео, описание, SEO-тексты и т.п.) для всех информационных ресурсов бренда (соцсети, форумы и т.п.) c целью соблюдения имиджевой и визуальной концепции бренда;
- контроль за визуальным представлением бренда и усилением презентации продукции с помощью рекламных буклетов, каталогов и брендирования продукции;
- создает совместно с дизайнерами: Trend book и Look book;
- создает совместно с корпоративным университетом обучающие материалы для отдела продаж.
- Блок – коммерческих показателей бренда:
- осуществляет контроль и анализ выполнения ключевых показателей эффективности бренда, выявляет причины отклонений, разрабатывает и реализует мероприятия, направленные на улучшение коммерческих показателей с целью достижения планового уровня;
- о бренде на выгодных для компании условиях;
- контроль над маржинальностью и оборачиваемостью продуктов.
- Координирует мерчендайзинг продукта.
Требования к работнику
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет в сфере fashion;
- Высшее профессиональное образование или дополнительное профессиональное в сфере маркетинга и/или PR;
- Знания и понимание комплексного маркетинга: стратегия (маркетинговая, бренд, digital), продвижение (SMM, influence-маркетинг), контент-маркетинг и брендинг (стратегия, SMM);
- Навыки подготовки и проведения презентаций;
- Навыки коммуникаций и взаимодействия со СМИ;
- Навыки анализа и прогнозирования продаж;
- Навыки стратегического планирования, системность, аналитические способности;
- Навыки подготовки, проведения презентаций, успешного ведения переговоров;
- Опыт принятия самостоятельных решений и способность нести за них ответственность;
- Знание английского или немецкого языков (разговорный и письменный английский) на уровне свободного владения;
- Навыки работы с ПК: 1С, MS Excel, Power Point, со специализированным программным обеспечением.
Условия труда
- Работа в крупнейшем обувном холдинге;
- Дружный и креативный коллектив профессионалов;
- Возможность карьерного и финансового роста;
- Конкурентная заработная плата (оклад + система KPI)
- Скидки на продукцию холдинга;
- Скидка на ДМС (после испытательного срока);
- 8-ми часовой рабочий день, 5/2 пятидневная рабочая неделя;
- Офис м. Щукинская или МЦК Стрешнево.
Откликнуться на эту вакансию № 20457626: Бренд-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20457627 на должность Формовщик от компании ООО МетМашКомплект в городе (населенном пункте) Воронеж