Вакансия: Директор по управлению ассортиментом и взаимодействию с партнерами
от компании (организации): ООО Лаборатория институционального проектного инжиниринга в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Маркетинг, реклама, PR"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Лаборатория институционального проектного инжиниринга.
Вакансия № 20531119 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 24 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20531119 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Лаборатория институционального проектного инжиниринга":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по управлению ассортиментом и взаимодействию с партнерами
Директор по управлению ассортиментом и взаимодействию с партнерами:
- Поиском и тестирование продуктовой линейки, PR активностей по всем продуктовым направлениям компании.
- Разрабатывает и контролирует эффективность использования маркетингового бюджета и финансовых вложений в тестирование и продвижение.
- Проводит поиск альтернативных способов и методов расширения продуктового предложения.
- Осуществляет анализ эффективности маркетинговых программ и продуктового и товарного оборота.
Чем мы занимаемся?
Мы строим экосистему развития проектов и стартапов. Формируем деловую среду с использование платформенных и сервисных решений. А также стремимся развивать деловую среду через сообщества и среду доверия. Будем рады видеть Вас в нашей команде!
Ожидаемые результаты от сотрудника:
В компании правильно и оптимально организован процесс управления разработкой и сборкой, тестированием продуктов и продуктовой линейки, ассортиментом и все что связано с закупкой продуктов и их тестированием, их наличием в точках продаж, развитием линейки и категорий.
Мы ценим в сотрудниках:
- Теоретические навыки "думать":
- Анализ рынка и внешней среды.
- Маркетинговая стратегия.
- Стратегический анализ, планирование, прогнозирование.
- Маркетинговые и продуктовые KPI.
- Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.).
- Товароведение.
- Экономика предприятия, управление организацией.
- Позиционирование (B2B, B2C, B2G, B2GB2BB2C).
- Потребительская психология.
- Методы и процедуры статистических исследований.
2. Профессиональные навыки "делать":
- Финансовое моделирование.
- Качественные, количественные и комплексные исследования.
- Маркетинговые и рекламные активности.
- Ценообразование - знание методов и критериев, бюджетирование.
- Стратегическое правление ассортиментом, анализ и формирование предложений по вводу новых групп товаров и выводу неэффективных.
- Опыт управления товарной матрицей cо множеством поставщиков, анализ ассортиментной матрицы (АВС и XYZ анализ, оборачиваемость, контроль рентабельности).
- Опыт формирования сбалансированной ассортиментной матрицы.
- Продуктовый маркетинг.
- Продвижение бренда: ATL, BTL, Digital, PR.
- Креативные коммуникации (SEM, SEO, аффилиаты, рассылки и т. д.).
- Оnline и offline - сигменты и каналы сбыта, планирование в зависимости от спроса на ассортимент.
- Опыт описания и реинжиниринга бизнес-процессов.
- Опыт межфункционального сотрудничества в рамках проектной работы.
3. Личностные качества "действовать":
- Принимать тактические, стратегические, управленческие решения.
- Участвовать в определении стратегии развития платформ и продуктов: позиционирование на рынке, сегментация покупателей, выбор целевой аудитории, управление конкурентными преимуществами, контроль, и при необходимости, инициирование локальных маркетинговых акций.
- Работать по стратегическому управлению ассортиментом, анализом, разработкой новых продуктов и их тестирование, бюджетирование и планирование продаж, формирование ассортиментной матрицы и управление "портфелем" категорий, ценообразование, а также управление магазином его предложением и ценами, контроль подготовки магазина смене ассортимента , ценообразование в период распродаж и акций, расчет плановых финансовых показателей эффективности категории, контроль наполнения необходимым ассортиментом, распродаж;
- Развитая профессиональная коммуникация, ведение переговоров с партнерами и командами.
- Управлять процессами размещения заказов и отдельных видов продуктов в разработку и внедрение.
- Умение работать с собственными торговыми марками.
- Навыки тайм-менеджмента и умение рационально организовывать рабочий процесс.
- Умение вести несколько проектов параллельно и управлять многозадачностью.
- Принимать личную ответственность за результат.
- Быть лидером: постановка задач, делегирование, контроль исполнения.
- Создавать команду, мотивировать и развивать сотрудников, управлять сотрудниками всего подразделения (планирование, анализ, постановка задач, отчетность, оценка результатов).
- Использовать нетворкинг (теорию шести рукопожатий), наличие широких контактов в индустрии, участие в разработке мероприятий по продвижению товара и увеличению объема продаж.
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня.
Условия труда
Работа в дружном коллективе молодой развивающейся компании
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
График работы 5/2, с 09:00 до 18:00
Участие в интересных и уникальных проектах
Заработная плата обсуждается при собеседовании
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20531120 на должность Эксперт отдела мониторинга банковских операций от компании Банк ВТБ (ПАО) в городе (населенном пункте) Новосибирск