Вакансия: Директор по управлению ассортиментом и взаимодействию с партнерами



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Лаборатория институционального проектного инжиниринга от компании (организации): ООО Лаборатория институционального проектного инжиниринга в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Маркетинг, реклама, PR"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Лаборатория институционального проектного инжиниринга.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 20531119 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 24 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20531119 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Лаборатория институционального проектного инжиниринга":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Директор по управлению ассортиментом и взаимодействию с партнерами

Директор по управлению ассортиментом и взаимодействию с партнерами:

  • Поиском и тестирование продуктовой линейки, PR активностей по всем продуктовым направлениям компании.
  • Разрабатывает и контролирует эффективность использования маркетингового бюджета и финансовых вложений в тестирование и продвижение.
  • Проводит поиск альтернативных способов и методов расширения продуктового предложения.
  • Осуществляет анализ эффективности маркетинговых программ и продуктового и товарного оборота.

Чем мы занимаемся?

Мы строим экосистему развития проектов и стартапов. Формируем деловую среду с использование платформенных и сервисных решений. А также стремимся развивать деловую среду через сообщества и среду доверия. Будем рады видеть Вас в нашей команде!

Ожидаемые результаты от сотрудника:

В компании правильно и оптимально организован процесс управления разработкой и сборкой, тестированием продуктов и продуктовой линейки, ассортиментом и все что связано с закупкой продуктов и их тестированием, их наличием в точках продаж, развитием линейки и категорий.

Мы ценим в сотрудниках:

  1. Теоретические навыки "думать":
  • Анализ рынка и внешней среды.
  • Маркетинговая стратегия.
  • Стратегический анализ, планирование, прогнозирование.
  • Маркетинговые и продуктовые KPI.
  • Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.).
  • Товароведение.
  • Экономика предприятия, управление организацией.
  • Позиционирование (B2B, B2C, B2G, B2GB2BB2C).
  • Потребительская психология.
  • Методы и процедуры статистических исследований.

2. Профессиональные навыки "делать":

  • Финансовое моделирование.
  • Качественные, количественные и комплексные исследования.
  • Маркетинговые и рекламные активности.
  • Ценообразование - знание методов и критериев, бюджетирование.
  • Стратегическое правление ассортиментом, анализ и формирование предложений по вводу новых групп товаров и выводу неэффективных.
  • Опыт управления товарной матрицей cо множеством поставщиков, анализ ассортиментной матрицы (АВС и XYZ анализ, оборачиваемость, контроль рентабельности).
  • Опыт формирования сбалансированной ассортиментной матрицы.
  • Продуктовый маркетинг.
  • Продвижение бренда: ATL, BTL, Digital, PR.
  • Креативные коммуникации (SEM, SEO, аффилиаты, рассылки и т. д.).
  • Оnline и offline - сигменты и каналы сбыта, планирование в зависимости от спроса на ассортимент.
  • Опыт описания и реинжиниринга бизнес-процессов.
  • Опыт межфункционального сотрудничества в рамках проектной работы.

3. Личностные качества "действовать":

  • Принимать тактические, стратегические, управленческие решения.
  • Участвовать в определении стратегии развития платформ и продуктов: позиционирование на рынке, сегментация покупателей, выбор целевой аудитории, управление конкурентными преимуществами, контроль, и при необходимости, инициирование локальных маркетинговых акций.
  • Работать по стратегическому управлению ассортиментом, анализом, разработкой новых продуктов и их тестирование, бюджетирование и планирование продаж, формирование ассортиментной матрицы и управление "портфелем" категорий, ценообразование, а также управление магазином его предложением и ценами, контроль подготовки магазина смене ассортимента , ценообразование в период распродаж и акций, расчет плановых финансовых показателей эффективности категории, контроль наполнения необходимым ассортиментом, распродаж;
  • Развитая профессиональная коммуникация, ведение переговоров с партнерами и командами.
  • Управлять процессами размещения заказов и отдельных видов продуктов в разработку и внедрение.
  • Умение работать с собственными торговыми марками.
  • Навыки тайм-менеджмента и умение рационально организовывать рабочий процесс.
  • Умение вести несколько проектов параллельно и управлять многозадачностью.
  • Принимать личную ответственность за результат.
  • Быть лидером: постановка задач, делегирование, контроль исполнения.
  • Создавать команду, мотивировать и развивать сотрудников, управлять сотрудниками всего подразделения (планирование, анализ, постановка задач, отчетность, оценка результатов).
  • Использовать нетворкинг (теорию шести рукопожатий), наличие широких контактов в индустрии, участие в разработке мероприятий по продвижению товара и увеличению объема продаж.
  • Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня.

Условия труда

Работа в дружном коллективе молодой развивающейся компании

Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ

График работы 5/2, с 09:00 до 18:00

Участие в интересных и уникальных проектах

Заработная плата обсуждается при собеседовании


Откликнуться на эту вакансию № 20531119: Директор по управлению ассортиментом и взаимодействию с партнерами




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20531120 на должность Эксперт отдела мониторинга банковских операций от компании Банк ВТБ (ПАО) в городе (населенном пункте) Новосибирск