Вакансия: Менеджер по клиентскому сервису
от компании (организации): «Мира Термы» в городе (населенном пункте): Новосибирск, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Тренинги"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании «Мира Термы».
Вакансия № 20544562 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 4 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20544562 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "«Мира Термы»":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по клиентскому сервису
В связи с расширением штата ищем в нашу команду менеджера по клиентскому сервису.
Обязанности работника
- Управление функцией гостевого сервиса (клиентского) в компании.
- Разработка и внедрение политики «Стандарты сервиса» (стандарты качества сервиса и удовлетворенности гостей, сервисные регламенты, стандарты обучения сервисного персонала, стандарты внутреннего сервиса).
- Разработка системы обучения персонала клиентскому сервису.
- Обучение и наставничество сотрудников сервисных отделов.
- Обеспечение выполнения стандартов по обслуживанию гостей. Проведение аудитов по утвержденным чек-листам.
- Обеспечение выполнения показателей удовлетворенности гостя.
- Контроль за исполнением поставленных задач по клиентскому сервису в установленные сроки.
- Сопровождение внедрения программ развития сервиса.
- Управление процессами сбора обратной связи от гостей.
- Участие в реализации проектов по автоматизации и улучшениям процессов, связанных с гостевым сервисом (CRM, личный кабинет гостя и тд.).
- Участие в реализации плана развития и продвижения программы привилегий для гостей.
- Участие в развитие внутреннего сервиса (эффективности корпоративного взаимодействия)
Требования к работнику
- Успешный опыт работы с гостевым сервисом с аналогичным функционалом от 3х лет в сетевых отелях, ресторанах или опыт работы тренером по созданию клиентского сервиса (сферы услуг с высоким клиентским потоком)
- Понимание важности сервиса для бизнеса, приверженность к реализации лучшего обслуживания.
- Готовность всегда продемонстрировать сотрудникам пример высокого клиентского сервиса. Предвосхищать ожидания клиента.
- Отличная грамотная речь, коммуникабельность. Высокая степень ответственности. Желание помогать как клиентам, так и сотрудникам
- Умение работать с большими объемами информации, наличие аналитических навыков.
- Опыт разработки тренингов и стандартов.
Условия труда
- Работа в Компании с сильными традициями, культурой постоянного развития;
- Официальное трудоустройство;
- Оклад + премия по результатам работы;
- Скидки на продукты и услуги Компании;
- Работа в "Термы Мира.Сосновый бор", ул.Окружная, 33
Ждем на работу в дружном коллективе, где ценятся взаимопонимание, поддержка и доброжелательное отношение друг к другу.
Откликнуться на эту вакансию № 20544562: Менеджер по клиентскому сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20544564 на должность Помощник руководителя от компании ООО Геоника в городе (населенном пункте) Пермь