Вакансия: Менеджер по клиентскому сервису



Логотип (торговая марка, бренд) «Мира Термы» от компании (организации): «Мира Термы» в городе (населенном пункте): Новосибирск, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Тренинги"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании «Мира Термы».


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 20544562 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 4 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20544562 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "«Мира Термы»":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по клиентскому сервису

В связи с расширением штата ищем в нашу команду менеджера по клиентскому сервису.

Обязанности работника

  • Управление функцией гостевого сервиса (клиентского) в компании.
  • Разработка и внедрение политики «Стандарты сервиса» (стандарты качества сервиса и удовлетворенности гостей, сервисные регламенты, стандарты обучения сервисного персонала, стандарты внутреннего сервиса).
  • Разработка системы обучения персонала клиентскому сервису.
  • Обучение и наставничество сотрудников сервисных отделов.
  • Обеспечение выполнения стандартов по обслуживанию гостей. Проведение аудитов по утвержденным чек-листам.
  • Обеспечение выполнения показателей удовлетворенности гостя.
  • Контроль за исполнением поставленных задач по клиентскому сервису в установленные сроки.
  • Сопровождение внедрения программ развития сервиса.
  • Управление процессами сбора обратной связи от гостей.
  • Участие в реализации проектов по автоматизации и улучшениям процессов, связанных с гостевым сервисом (CRM, личный кабинет гостя и тд.).
  • Участие в реализации плана развития и продвижения программы привилегий для гостей.
  • Участие в развитие внутреннего сервиса (эффективности корпоративного взаимодействия)

Требования к работнику

  • Успешный опыт работы с гостевым сервисом с аналогичным функционалом от 3х лет в сетевых отелях, ресторанах или опыт работы тренером по созданию клиентского сервиса (сферы услуг с высоким клиентским потоком)
  • Понимание важности сервиса для бизнеса, приверженность к реализации лучшего обслуживания.
  • Готовность всегда продемонстрировать сотрудникам пример высокого клиентского сервиса. Предвосхищать ожидания клиента.
  • Отличная грамотная речь, коммуникабельность. Высокая степень ответственности. Желание помогать как клиентам, так и сотрудникам
  • Умение работать с большими объемами информации, наличие аналитических навыков.
  • Опыт разработки тренингов и стандартов.

Условия труда

  • Работа в Компании с сильными традициями, культурой постоянного развития;
  • Официальное трудоустройство;
  • Оклад + премия по результатам работы;
  • Скидки на продукты и услуги Компании;
  • Работа в "Термы Мира.Сосновый бор", ул.Окружная, 33

Ждем на работу в дружном коллективе, где ценятся взаимопонимание, поддержка и доброжелательное отношение друг к другу.


Откликнуться на эту вакансию № 20544562: Менеджер по клиентскому сервису




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20544564 на должность Помощник руководителя от компании ООО Геоника в городе (населенном пункте) Пермь