Вакансия: Customer support specialist



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Carrot quest от компании (организации): ООО Carrot quest в городе (населенном пункте): Пермь, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Carrot quest.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 20594652 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 16 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20594652 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Carrot quest":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Customer support specialist

Почему мы ищем человека:
Причин несколько:

1) Мы растем, растет количество клиентов, люди внутри команды также растут в своей ответственности. Кто-то переходит в разработку, кто-то в success направление и мы поддерживаем такие передвижения! Но при этом не хотим чтобы техподдержка теряла в качестве:)
2) Нам нужны сотрудники, которые смогут сохранить и даже поднять уровень поддержки. Добавят в нашу уютную команду свою индивидуальность, прокачают свои хард скиллы и сделают жизнь пользователей еще лучше.

Про команду технической поддержки:

Сейчас в команде 6 человек: 2 технических специалиста, 1 специалист по возвратам пользователей, 1 специалист по Базе знаний и документообороту, 1 success-менеджер. Всю команду поддерживает и направляет Тимлид команды. Каждый из ребят — настоящий профессионал с горящими глазами!

Мы все работаем в чате посменно, выполняем задачи своих направлений, собираемся вместе, придумываем и запускаем гипотезы (да-да), используем продуктовый подход в улучшении своих процессов и процессов наших клиентов. Делимся успехами и неудачами раз в месяц, держим всю компанию в курсе дел, потому что клиенты — наше все!

Обязанности работника

Основная и первоочередная задача — это обработка диалогов в чате. Поддержка пользователей, решение их проблем. Искреннее желание помочь — обязательно:)

Мы понимаем, что работать в чате на постоянной основе — довольно сложно, поэтому стараемся миксовать задачи и график работы в чатике. Вот чем еще мы занимаемся:

  • Обновляем базу знаний для клиентов;

  • Работаем над снижением churn;

  • Обучаем новых пользователей;

  • Пишем код (помощь проджект менеджерам, написание скриптов, работа с Базой знаний для разработчиков).

Никто не мешает добавить сюда свой пункт, если он принесет пользу людям, мы поддерживаем инициативных и ответственных.

Требования к работнику

  • Опыт работы в команде поддержки от 1 года;

  • Умение подумать перед тем, как что-то сказать/написать;

  • Ответственность за свои задачи, процессы, действия;

  • Болеть за пользователей и хотеть им помочь;

  • Знание HTML и JavaScript очень приветствуется;

  • Знание английского языка не ниже уровня upper-intermediate тоже приветствуется (но не обязательно);

  • Хорошее чувство юмора — большой плюс :)

Условия труда

  • Задачи, которые драйвят;
  • Возможность работать удаленно или гибридно;
  • Команду, с которой и проект классный сделать, и на сплав сходить, и маме показать не стыдно;
  • Непрерывное обучение за счет внутренних ритуалов, а также участие в конференциях и митапах, внутреннюю онлайн и оффлайн библиотеку;
  • Индивидуальные подарки на день рождения, PS, настолки и уютный офис :)

О команде:

Мы работаем над одним продуктом. Наш продукт — платформа для коммуникаций между интернет-компаниями и их пользователями.

В нашей компании люди — главная ценность. Мы за внутренний рост, поддержку и индивидуальный подход. Сейчас нас почти 70 человек. Это 8 команд: разработка, маркетинг, команда продукта, продажи, команда success-support, команда Dashly (зарубежная версия продукта), внедрение и people team. Мы отличаемся особой душевностью, одобряем инициативу, работаем по Scrum, используем метод OKR и очень любим то, что делаем.


Откликнуться на эту вакансию № 20594652: Customer support specialist




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20594653 на должность QA engineer (Сбербизнес) от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Москва