Вакансия: Customer support specialist
от компании (организации): ООО Carrot quest в городе (населенном пункте): Пермь, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Carrot quest.
Вакансия № 20594652 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 16 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20594652 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Carrot quest":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer support specialist
Почему мы ищем человека:
Причин несколько:
1) Мы растем, растет количество клиентов, люди внутри команды также растут в своей ответственности. Кто-то переходит в разработку, кто-то в success направление и мы поддерживаем такие передвижения! Но при этом не хотим чтобы техподдержка теряла в качестве:)
2) Нам нужны сотрудники, которые смогут сохранить и даже поднять уровень поддержки. Добавят в нашу уютную команду свою индивидуальность, прокачают свои хард скиллы и сделают жизнь пользователей еще лучше.
Про команду технической поддержки:
Сейчас в команде 6 человек: 2 технических специалиста, 1 специалист по возвратам пользователей, 1 специалист по Базе знаний и документообороту, 1 success-менеджер. Всю команду поддерживает и направляет Тимлид команды. Каждый из ребят — настоящий профессионал с горящими глазами!
Мы все работаем в чате посменно, выполняем задачи своих направлений, собираемся вместе, придумываем и запускаем гипотезы (да-да), используем продуктовый подход в улучшении своих процессов и процессов наших клиентов. Делимся успехами и неудачами раз в месяц, держим всю компанию в курсе дел, потому что клиенты — наше все!
Обязанности работника
Основная и первоочередная задача — это обработка диалогов в чате. Поддержка пользователей, решение их проблем. Искреннее желание помочь — обязательно:)
Мы понимаем, что работать в чате на постоянной основе — довольно сложно, поэтому стараемся миксовать задачи и график работы в чатике. Вот чем еще мы занимаемся:
-
Обновляем базу знаний для клиентов;
-
Работаем над снижением churn;
-
Обучаем новых пользователей;
-
Пишем код (помощь проджект менеджерам, написание скриптов, работа с Базой знаний для разработчиков).
Никто не мешает добавить сюда свой пункт, если он принесет пользу людям, мы поддерживаем инициативных и ответственных.
Требования к работнику
-
Опыт работы в команде поддержки от 1 года;
-
Умение подумать перед тем, как что-то сказать/написать;
-
Ответственность за свои задачи, процессы, действия;
-
Болеть за пользователей и хотеть им помочь;
-
Знание HTML и JavaScript очень приветствуется;
-
Знание английского языка не ниже уровня upper-intermediate тоже приветствуется (но не обязательно);
-
Хорошее чувство юмора — большой плюс :)
Условия труда
- Задачи, которые драйвят;
- Возможность работать удаленно или гибридно;
- Команду, с которой и проект классный сделать, и на сплав сходить, и маме показать не стыдно;
- Непрерывное обучение за счет внутренних ритуалов, а также участие в конференциях и митапах, внутреннюю онлайн и оффлайн библиотеку;
- Индивидуальные подарки на день рождения, PS, настолки и уютный офис :)
О команде:
Мы работаем над одним продуктом. Наш продукт — платформа для коммуникаций между интернет-компаниями и их пользователями.
В нашей компании люди — главная ценность. Мы за внутренний рост, поддержку и индивидуальный подход. Сейчас нас почти 70 человек. Это 8 команд: разработка, маркетинг, команда продукта, продажи, команда success-support, команда Dashly (зарубежная версия продукта), внедрение и people team. Мы отличаемся особой душевностью, одобряем инициативу, работаем по Scrum, используем метод OKR и очень любим то, что делаем.
Откликнуться на эту вакансию № 20594652: Customer support specialist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20594653 на должность QA engineer (Сбербизнес) от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Москва