Вакансия: Инженер технической поддержки первой линии



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Архимед плюс от компании (организации): ООО Архимед плюс в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Программирование, разработка"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Архимед плюс.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 20642434 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 29 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20642434 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Архимед плюс":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки первой линии

Добрый день.

Компания Архимед плюс приветствует Вас.

Сначала коротко о нас:

Мы создаем и внедряем собственную медицинскую информационную систему ArchiMed+. Работаем уже на этом рынке больше 10 лет и за это время успешно внедрили наш продукт более чем в 800 медицинских центров по всей России и за ее пределами. Так исторически сложилось, что наши офисы территориально расположены в двух городах - Казань и Пенза. Это не мешает нам быть на связи с нашими клиентами от Калининграда до Владивостока.

За 10 лет наш продукт стал очень объемный, он позволяет решать многие задачи в медицинской тематике. Наших клиентов с каждым месяцем становится все больше, поэтому нам необходимы новые специалисты, которые будут помогать им, в решении самых разных вопросов.

Наша компания ищет специалиста технической поддержки на первую линию. Эта вакансия - отличная возможность для тех, кто хотел бы начать свою карьеру в IT-сфере!

Основная задача:

-Осуществлять поддержку нашего ПО в медицинских центрах.

Вам предстоит:

- Помогать нашим клиентам, обрабатывая входящие обращения по почте и телефону.

- Взаимодействовать с отделом разработки, ставить им новые задачи.

- В перспективе можно перейти в любой другой отдел нашей компании: разработка, аналитика, тестирование или внедрение проектов. А также вы можете стать руководителем отдела технической поддержки;)

Требования к работнику

  • Желание работать с клиентами и помогать им.
  • Грамотная речь.
  • Стрессоустойчивость. Умение корректно отвечать на возможные предъявляемые претензии.
  • Базовые знания SQL либо нужно будет освоить.
  • Любовь к аналитике и желание вникать в сложные задачи.

Условия труда

  • Полное обучение с 0
  • Работа в удобном офисе в центре города (ул.Космонавтов)
  • Молодой дружелюбный позитивный коллектив
  • Возможность развиваться и расти в федеральной компании и в сфере IT технологий
  • Официальное трудоустройство
  • Возможность роста как горизонтального, так и вертикального.

Если вам интересна данная вакансия, будем вас ждать на собеседовании в нашем офисе. Откликайтесь!


Откликнуться на эту вакансию № 20642434: Инженер технической поддержки первой линии




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20642436 на должность Кассир в отделение банка (Зорге 75) от компании Банк Хоум Кредит в городе (населенном пункте) Казань