Вакансия: Менеджер по сервису "Сервис-менеджер"
от компании (организации): ПромИнжХолод в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Руководитель сервисного центра"
с оплатой труда: от 75000 до 200000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ПромИнжХолод.
Вакансия № 20659320 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 9 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20659320 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ПромИнжХолод":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сервису "Сервис-менеджер"
В связи с активным развитием Компании (узкая специализация - промышленные системы холодоснабжения под ключ со всеми работами) и большим количеством входящих теплых заявок от потенциальных клиентов (промышленные заводы, ген.подрядные и монтажные организации) требуется Сервис менеджер (обработка заказов на обслуживание, сервис, ремонт - чиллеры, градирни, фанкойлы, сплит-системы, кондиционирование) с перспективой стать Заместителем руководителя сервисного отдела.
Если Вы хотите хорошо зарабатывать, постоянно развиваться, работать на результат‚ то мы рады пригласить Вас в амбициозный проект, где Вы сможете максимально реализовать себя!
Вакансия СРОЧНАЯ!
Просьба подробно изучить весь текст вакансии!
- Без холодных звонков! Не нужно самому искать клиентов. Благодаря интенсивной маркетинговой поддержке и рекламе потенциальных обращений клиентов ОГРОМНОЕ количество;
- Большой профессионализм технического отдела помогает при работе с клиентами, клиенты чувствуют профессионалов и доверяют;
- Компания имеет большую квалификацию и работает с 2004 года;
- У нас отлаженная система адаптации новых сотрудников как в области продаж, так и по технике‚ эффективно организованная система продаж‚ применив которую‚ Вы получите большое преимущество перед конкурентами;
- Сейчас компания активно развивается. Благодаря этому Вы имеете возможность реального карьерного роста;
- Отсутствие предела возможного заработка. Компании нужно, чтобы Вы зарабатывали не менее 100 000 рублей, есть все условия для этого;
- Абсолютно прозрачная система мотивации. Указанный в вакансии доход абсолютно реален;
- Расширенная система дополнительной мотивации, в т.ч. поездки в теплые страны за счет компании. Например, последняя поездка была в ОАЭ;
- Большая база существующих клиентов, с которыми есть договорные отношения и произведена отгрузка – возможность быстро оформить контракты на сервис;
- Компания заботится о том, чтобы Вы постоянно развивались. В компании есть возможность развития как по вертикали, так и по горизонтали. Вы также можете перейти в отдел продаж промышленного оборудования;
- Отсутствие сезонности. Поддержание работоспособности оборудования и своевременное устранение неполадок – всегда актуальный вопрос для клиентов.
Обязанности работника
- Консультация клиентов по подбору услуг (обслуживание, сервис, монтаж и тд.);
- Продажа услуг по обслуживанию и ремонту оборудования систем холодоснабжения кондиционирования и вентиляции;
- Наши основные клиенты: это ген.подрядные организации и конечные клиенты (промышленные объекты, собственники зданий, коттеджей);
- Выставление, согласование и защита КП и ТКП, заключение договоров, согласование цены с Заказчиком;
- Обмен первичной бухгалтерской документацией с Заказчиком;
- Ведение отчетности;
- Согласование сроков поставки;
- Передача счетов в бухгалтерию, контроль взаиморасчетов;
- Помощь в организации и контролировании монтажных / пусконаладочных работ;
- Ведение объектов и сделок в CRM системе Битрикс24 (с точки зрения контроля сроков и оплаты);
- Выполнение плановых целевых показателей и персональных задач;
- Участие в проектах и выполнение актуальных задач от РСО (руководителя сервисного отдела), а также активное взаимодействие с тех.отделом и отделом продаж оборудования;
- Выполнение регламентов и правил работы в компании.
Требования к работнику
- Высшее или средне-специальное техническое образование, технический склад ума обязательно!
- Опыт работы в сервисном отделе от 0,5 года;
- Опыт работы со сложно техническим оборудованием как преимущество;
- Желательно опыт ведения переговоров, грамотная речь, легкость в общении, умение находить контакт с любыми, в частности с инженерами;
- Опыт работы в продажах, либо огромное желание работать в этой сфере, как преимущество – опыт проектных продаж;
- Активность‚ энергичность‚ нацеленность на результат‚ организованность‚ планирование;
- Главное: желание зарабатывать и делать для этого все!
- Знание и использование технологий продаж (желательно);
- В сопроводительном письме при отклике на вакансию укажите код "Chiller" + ответ, почему Вашу кандидатуру стоит нам рассмотреть.
Условия труда
- Работа в офисе ст.м. Пражская (3 минуты пешком от метро);
- График работы: пн-пт 9.00-18.00;
- Доход – от 60 000 + KPI + % от прибыли по сделкам + расширенная система дополнительной мотивации. Заработная плата будет пересматриваться по мере повышения квалификации специалиста;
- Корпоративный футбол несколько раз в месяц рядом с офисом;
- Возможность обучения на профильных курсах и у сторонних специалистов за счет компании;
- Бесплатная мобильная связь;
- Испытательный срок - 3 месяца (может быть уменьшен по решению руководства);
- Долгосрочная интересная работа с возможностью постоянного развития;
- Регулярные корпоративные мероприятия;
- Дружный коллектив;
- Оформление по ТК РФ.
Измените свою жизнь, займитесь серьезными вещами сейчас!
Откликнуться на эту вакансию № 20659320: Менеджер по сервису "Сервис-менеджер"