Вакансия: Администратор службы приема и размещения в отель
от компании (организации): ООО Ах эти маленькие мартышки в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Хостес"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Ах эти маленькие мартышки.
Вакансия № 20689947 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 9 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20689947 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Ах эти маленькие мартышки":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор службы приема и размещения в отель
Наш Администратор - специалист первой линии обороны :) Именно он приветствует наших гостей при заселении, желает им доброго утра и прощается с ними, когда они выезжают. Из этого следует:
Задачи, которые вы будете решать каждую смену:
- Прием, регистрация, размещение, ведение и выселение гостей.
- Прием и распределение звонков, предоставление информационных услуг;
- Устная коммуникация с гостями, и оперативное разрешение возникающих у гостей вопросов и пожеланий, выполнение запросов, решение конфликтных ситуаций, навигация и построение маршрутов.
- Упреждение и предотвращение конфликтных и иных ситуаций;
- Контроль заездов и выездов гостей, распределение апартаментного фонда в соответствии с заданными параметрами
- Поддержание информационной системы в идеальном порядке.
- Соблюдение кассовой дисциплины (прием и проведение платежей, работа с фискальной техникой) и полная материальная ответственность.
- Плотное взаимодействия с другими подразделениями комплекса;
- Персональная ответственность за результат своей работы.
- Масса других задач и работ, связанных с ежедневной работой в отеле.
Ваша квалификация:
- Релевантный опыт работы от 1 года в сфере гостеприимства, в отелях
- Любовь к коммуникациям с людьми. Вы будете на своем месте, если вы легко здороваетесь первым, можете поддержать беседу или закрыть ее, если требуется. Вам будет сложно и вы быстро покинете нас, если вы предпочитаете тишину и «спокойную» работу.
- Грамотная речь и письмо.
- Английский язык на разговорном уровне - «я понимаю носителей языка и могу донести до них свои мысли». Знание прочих языков - преимущество.
- Умение самостоятельно находить ответы на вопросы, давать ответы; формировать мысль и доносить ее до собеседника.
- Ключевые слова в собственной характеристике: грамотность, многозадачность, стрессоустойчивость, толерантность, умение и желание общаться с людьми и решать вопросы лично.
Что мы готовы предложить:
- В зависимости от ваших знаний и навыков, вы пройдете стажировку с последующим вхождением в штатную должность.
- График работы: 12-часовые смены, дневные и ночные, 2 через 2 (день/ночь- 2 выходных).
- Оплата труда: фиксированная ставка за смену 2 500 руб + премия с личных продаж (премии за продажу питания, номеров "от стойки", за отзывы, Up Sale)
- Бесплатные обеды.
- Скидки на проекты компании: ресторан и абонемент в фитнес-клуб.
- Место работы: ст.м. Таганская
Откликнуться на эту вакансию № 20689947: Администратор службы приема и размещения в отель
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20689948 на должность Руководитель направления "клининг" от компании ООО Консалт УК в городе (населенном пункте) Москва