Вакансия: Менеджер по поддержке и развитию клиентов
от компании (организации): DPD в России в городе (населенном пункте): Брянск, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Финансовые услуги"
с оплатой труда: от 30500 до 45000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании DPD в России.
Вакансия № 21073324 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 27 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 21073324 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "DPD в России":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по поддержке и развитию клиентов
МЕНЕДЖЕРА ПО ПОДДЕРЖКЕ И РАЗВИТИЮ КЛИЕНТОВ
Ваши задачи:
- Работа с вверенной клиентской базой (информационная поддержка, консультирование клиентов об услугах компании, повышение уровня лояльности клиентов к компании);
- Решение проблемных ситуаций и решение оперативных запросов;
- Осуществление необходимых настроек в информационной системе для полноценной работы клиентов;
- Предоставление индивидуальной клиентской отчетности, анализ и проработка проблемных направлений, анализ причин неудовлетворенности клиентов и работа по устранению претензий;
- Проверка, корректировка и согласование с клиентами счетов, устранение ошибок в счетах;
- Активное взаимодействие со смежными подразделениями с целью нахождения оптимальных путей решения вопросов клиентов, написание задач на оптимизацию процессов;
- Участие в переговорах с клиентами, выстраивание долгосрочных партнерских отношений;
- Помощь менеджерам в запуске новых клиентов/ проектов.
Наши ожидания:
- Образование не ниже среднего специального;
- Желателен опыт работы в поддержке клиентов;
- Владение MS Office на уровне уверенного пользователя;
- Хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, стремление получать новые знания, активность, умение работать в режиме многозадачности.
Мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ;
- Своевременные выплаты, форма оплаты: оклад + ежемесячная и ежеквартальная премия;
- Надбавки за повышение квалификации и наставничество;
- График работы: 5/2, с 9:30 до 18:00;
- Помощь в процессе обучения на всех этапах;
- Льготные условия оформление полиса ДМС после испытательного срока;
- Корпоративные скидки;
- Возможность быстрого развития (следующая должность - КАМ или Ведущий менеджер по поддержке клиентов).
Откликнуться на эту вакансию № 21073324: Менеджер по поддержке и развитию клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21073325 на должность Машинист экскаватора-погрузчика от компании АО ПРОМСТРОЙ ГРУП в городе (населенном пункте) Пермь