Вакансия: Менеджер по поддержке и развитию клиентов



Логотип (торговая марка, бренд) DPD в России от компании (организации): DPD в России в городе (населенном пункте): Брянск, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Финансовые услуги"
с оплатой труда: от 30500 до 45000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании DPD в России.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 21073324 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 27 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 21073324 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "DPD в России":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по поддержке и развитию клиентов

МЕНЕДЖЕРА ПО ПОДДЕРЖКЕ И РАЗВИТИЮ КЛИЕНТОВ

Ваши задачи:

  • Работа с вверенной клиентской базой (информационная поддержка, консультирование клиентов об услугах компании, повышение уровня лояльности клиентов к компании);
  • Решение проблемных ситуаций и решение оперативных запросов;
  • Осуществление необходимых настроек в информационной системе для полноценной работы клиентов;
  • Предоставление индивидуальной клиентской отчетности, анализ и проработка проблемных направлений, анализ причин неудовлетворенности клиентов и работа по устранению претензий;
  • Проверка, корректировка и согласование с клиентами счетов, устранение ошибок в счетах;
  • Активное взаимодействие со смежными подразделениями с целью нахождения оптимальных путей решения вопросов клиентов, написание задач на оптимизацию процессов;
  • Участие в переговорах с клиентами, выстраивание долгосрочных партнерских отношений;
  • Помощь менеджерам в запуске новых клиентов/ проектов.

Наши ожидания:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Желателен опыт работы в поддержке клиентов;
  • Владение MS Office на уровне уверенного пользователя;
  • Хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, стремление получать новые знания, активность, умение работать в режиме многозадачности.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ;
  • Своевременные выплаты, форма оплаты: оклад + ежемесячная и ежеквартальная премия;
  • Надбавки за повышение квалификации и наставничество;
  • График работы: 5/2, с 9:30 до 18:00;
  • Помощь в процессе обучения на всех этапах;
  • Льготные условия оформление полиса ДМС после испытательного срока;
  • Корпоративные скидки;
  • Возможность быстрого развития (следующая должность - КАМ или Ведущий менеджер по поддержке клиентов).


Откликнуться на эту вакансию № 21073324: Менеджер по поддержке и развитию клиентов




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21073325 на должность Машинист экскаватора-погрузчика от компании АО ПРОМСТРОЙ ГРУП в городе (населенном пункте) Пермь