Вакансия: Координатор отдела продаж / ассистент менеджера / помощник отдела продаж
от компании (организации): ООО EMK Альянс в городе (населенном пункте): Минск, Беларусь
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Электротехническое оборудование, светотехника"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО EMK Альянс.
Вакансия № 21091840 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 14 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 21091840 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО EMK Альянс":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор отдела продаж / ассистент менеджера / помощник отдела продаж
МЫ - международная, успешная Европейская металлургическая компания - ЕМК, занимаемся комплексными поставками металлопроката по импортным стандартам DIN, EN, ASTM.
Наши клиенты – предприятия всех отраслей промышленности СНГ. В портфеле компании реализованные проекты для таких гигантов как Балтийская АЭС, Газпром, Лукойл, Роснефть и др.
В связи с увеличением нагрузки и ростом проектов в отделе продаж мы в поиске ассистента/координатора/помощника отдела.
Вы нам подходите, если:
- работали и знаете договорной документооборот
- спокойно можете позвонить клиенту и узнать детали по заявке или уточнить реквизиты
- ориентируетесь в 1С
- готовы быстро разобраться в ассортименте металлопроката с большим SKU, технических аббревиатурах
- владеете английским языком на уровне intermediate, имеете опыт перевода технической документации
- готовы работать в режиме многозадачности, внимательны к деталям и умеете расставлять приоритеты
- по умолчанию – проактивны и энергичны
Чем Вам предстоит заниматься:
- взаимодействие и помощь в работе специалистами по продажам
- работа в 1С: создавать заявки, выставлять счета клиентам, контролировать оплату и тд.
- ведение документооборота отдела продаж: обработка корреспонденции, составление писем и других документов
- помощь отделу продаж в переводах с/на английский язык
- ведение отчетности
Компания, в свою очередь, гарантирует:
- прозрачную и стабильную систему мотивации (оклад + KPI + % маржи), где возможность зарабатывать ограничена только рабочим временем!!
- наличие программы CRM, где максимально автоматизированы все бизнес-процессы для скорости и качества обработки информации
- собственную программу обучения на начальном этапе (продукт, преимущества, отработка возражений, стандарты работы компании)
- обучение и семинары у лучших тренеров и коучей Беларуси и России для профессионального и личностного развития + доступ к обновляемой online – корпоративной библиотеке
- возможность карьерного роста
- здоровую рабочую обстановку, молодой коллектив (25-35) и адекватное руководство
- развитую корпоративную культуру и общение вне офиса – участие в спортивных баталиях и тематических event – мероприятиях, подарки ко дню рождения, новому году и др
- оборудованное рабочее место в офисе и уютную кухню (чай, кофе, напитки)
- офис по адресу БЦ Каскад, ул. Кальварийская, м. Молодежная
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21091841 на должность Менеджер по персоналу (КДП и подбор)/HR-generalist от компании Baltic Logistics, Группа компаний в городе (населенном пункте) Мурманск