Вакансия: Координатор отдела продаж / ассистент менеджера / помощник отдела продаж



Логотип (торговая марка, бренд) ООО EMK Альянс от компании (организации): ООО EMK Альянс в городе (населенном пункте): Минск, Беларусь
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Электротехническое оборудование, светотехника"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО EMK Альянс.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 21091840 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 14 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 21091840 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО EMK Альянс":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Координатор отдела продаж / ассистент менеджера / помощник отдела продаж

МЫ - международная, успешная Европейская металлургическая компания - ЕМК, занимаемся комплексными поставками металлопроката по импортным стандартам DIN, EN, ASTM.

Наши клиенты – предприятия всех отраслей промышленности СНГ. В портфеле компании реализованные проекты для таких гигантов как Балтийская АЭС, Газпром, Лукойл, Роснефть и др.

В связи с увеличением нагрузки и ростом проектов в отделе продаж мы в поиске ассистента/координатора/помощника отдела.

Вы нам подходите, если:

  • работали и знаете договорной документооборот
  • спокойно можете позвонить клиенту и узнать детали по заявке или уточнить реквизиты
  • ориентируетесь в 1С
  • готовы быстро разобраться в ассортименте металлопроката с большим SKU, технических аббревиатурах
  • владеете английским языком на уровне intermediate, имеете опыт перевода технической документации
  • готовы работать в режиме многозадачности, внимательны к деталям и умеете расставлять приоритеты
  • по умолчанию – проактивны и энергичны

Чем Вам предстоит заниматься:

  • взаимодействие и помощь в работе специалистами по продажам
  • работа в 1С: создавать заявки, выставлять счета клиентам, контролировать оплату и тд.
  • ведение документооборота отдела продаж: обработка корреспонденции, составление писем и других документов
  • помощь отделу продаж в переводах с/на английский язык
  • ведение отчетности

Компания, в свою очередь, гарантирует:

  • прозрачную и стабильную систему мотивации (оклад + KPI + % маржи), где возможность зарабатывать ограничена только рабочим временем!!
  • наличие программы CRM, где максимально автоматизированы все бизнес-процессы для скорости и качества обработки информации
  • собственную программу обучения на начальном этапе (продукт, преимущества, отработка возражений, стандарты работы компании)
  • обучение и семинары у лучших тренеров и коучей Беларуси и России для профессионального и личностного развития + доступ к обновляемой online – корпоративной библиотеке
  • возможность карьерного роста
  • здоровую рабочую обстановку, молодой коллектив (25-35) и адекватное руководство
  • развитую корпоративную культуру и общение вне офиса – участие в спортивных баталиях и тематических event – мероприятиях, подарки ко дню рождения, новому году и др
  • оборудованное рабочее место в офисе и уютную кухню (чай, кофе, напитки)
  • офис по адресу БЦ Каскад, ул. Кальварийская, м. Молодежная


Откликнуться на эту вакансию № 21091840: Координатор отдела продаж / ассистент менеджера / помощник отдела продаж




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21091841 на должность Менеджер по персоналу (КДП и подбор)/HR-generalist от компании Baltic Logistics, Группа компаний в городе (населенном пункте) Мурманск