Вакансия: Секретарь-переводчик



Логотип (торговая марка, бренд) Раймед Трейдинг Групп от компании (организации): Раймед Трейдинг Групп в городе (населенном пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Оформление виз"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Раймед Трейдинг Групп.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 21106750 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 22 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 21106750 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Раймед Трейдинг Групп":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь-переводчик

Торговая группа "Раймед" - официальный дистрибьютор иностранных производителей инструментов для коронарной и периферической ангиопластики, а также других малоинвазивных вмешательств, широко известна во всех крупнейших кардиологических центрах и больницах России.
Ежегодно растем в 2 раза по объемам выполняемых работ, в связи с чем расширяем команду.

Сейчас у нас открыта вакансия секретаря-переводчика.
Ниже можешь прочитать какого именно человека мы ищем в команду. Если считаешь, что это про тебя, сразу звони по номеру, указанному в контактах.

Обязанности работника

  • Ведение деловой переписки (на русском и английском языках)
  • Перевод (устный и письменный) с Русского на Английский и наоборот;
  • Оперативный поиск необходимой информации по различной тематике;
  • Планирование, координация рабочего графика руководителя;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции, организация курьерской доставки;
  • Организация и сопровождение документооборота;
  • Организация встреч и прием гостей (чай, кофе)
  • Ведение протоколов совещаний, рассылка протоколов, контроль выполнения задач.
  • Оформление виз, бронирование билетов, гостиниц руководителю, сотрудникам и партнерам компании;
  • Решение личных вопросов (семья, близкие друзья, партнеры руководителя) продукты, закупки, встречи, контроль исполнителей по личным делам, оплаты, переводы по банковским картам.
  • Подготовка презентаций в MS Power Point;
  • Подготовка и ведение отчетности;
  • Помощь в подготовке и участие в международных конференциях;
  • Работа с конфиденциальной информацией.

Требования к работнику

  • Опыт работы от трех лет на альтернативной позиции;
  • Опыт работы с первыми лицами;
  • Высокий уровень грамотности (русский язык);
  • Свободное владение английским языком (Advanced);
  • Высшее образование (предпочтительно Лингвистика, Юриспруденция);
  • Пунктуальность!
  • Отличное знание ПК, MS Office;
  • Визовая поддержка (обязателен опыт работы от одного года, умение и готовность оформить визу в любую страну мира (+база проверенных визовых агентов, компаний приветствуется;
  • Готовность быть на связи 24/7;
  • Стрессоустойчивость, умение находить контакт с "сложными людьми".

Условия труда

  • Работа в стабильной компании, презентабельный офис;
  • График работы: 5/2 с 9:00- 18:00 (возможны переработки в связи с выездными мероприятиями)
  • Оформление по ТК РФ, Белая заработная плата;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Перспективы карьерного, финансового роста.


Откликнуться на эту вакансию № 21106750: Секретарь-переводчик




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21106751 на должность Менеджер по сертификации удаленно (ТРТС, ПБ, ЭПБ, ИСО) от компании ООО МЦС Атлас в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург