Вакансия: Секретарь-переводчик
от компании (организации): Раймед Трейдинг Групп в городе (населенном пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Оформление виз"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Раймед Трейдинг Групп.
Вакансия № 21106750 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 22 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 21106750 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Раймед Трейдинг Групп":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь-переводчик
Торговая группа "Раймед" - официальный дистрибьютор иностранных производителей инструментов для коронарной и периферической ангиопластики, а также других малоинвазивных вмешательств, широко известна во всех крупнейших кардиологических центрах и больницах России.
Ежегодно растем в 2 раза по объемам выполняемых работ, в связи с чем расширяем команду.
Сейчас у нас открыта вакансия секретаря-переводчика.
Ниже можешь прочитать какого именно человека мы ищем в команду. Если считаешь, что это про тебя, сразу звони по номеру, указанному в контактах.
Обязанности работника
- Ведение деловой переписки (на русском и английском языках)
- Перевод (устный и письменный) с Русского на Английский и наоборот;
- Оперативный поиск необходимой информации по различной тематике;
- Планирование, координация рабочего графика руководителя;
- Выполнение поручений руководителя;
- Прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции, организация курьерской доставки;
- Организация и сопровождение документооборота;
- Организация встреч и прием гостей (чай, кофе)
- Ведение протоколов совещаний, рассылка протоколов, контроль выполнения задач.
- Оформление виз, бронирование билетов, гостиниц руководителю, сотрудникам и партнерам компании;
- Решение личных вопросов (семья, близкие друзья, партнеры руководителя) продукты, закупки, встречи, контроль исполнителей по личным делам, оплаты, переводы по банковским картам.
- Подготовка презентаций в MS Power Point;
- Подготовка и ведение отчетности;
- Помощь в подготовке и участие в международных конференциях;
- Работа с конфиденциальной информацией.
Требования к работнику
- Опыт работы от трех лет на альтернативной позиции;
- Опыт работы с первыми лицами;
- Высокий уровень грамотности (русский язык);
- Свободное владение английским языком (Advanced);
- Высшее образование (предпочтительно Лингвистика, Юриспруденция);
- Пунктуальность!
- Отличное знание ПК, MS Office;
- Визовая поддержка (обязателен опыт работы от одного года, умение и готовность оформить визу в любую страну мира (+база проверенных визовых агентов, компаний приветствуется;
- Готовность быть на связи 24/7;
- Стрессоустойчивость, умение находить контакт с "сложными людьми".
Условия труда
- Работа в стабильной компании, презентабельный офис;
- График работы: 5/2 с 9:00- 18:00 (возможны переработки в связи с выездными мероприятиями)
- Оформление по ТК РФ, Белая заработная плата;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Перспективы карьерного, финансового роста.
Откликнуться на эту вакансию № 21106750: Секретарь-переводчик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21106751 на должность Менеджер по сертификации удаленно (ТРТС, ПБ, ЭПБ, ИСО) от компании ООО МЦС Атлас в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург