Вакансия: Специалист технической поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) Ozon Информационные технологии от компании (организации): Ozon Информационные технологии в городе (населенном пункте): село Чесноковка
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ozon Информационные технологии.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 21173464 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 3 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 21173464 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Ozon Информационные технологии":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки

Вам предстоит:

  • Прием, регистрация, первичная обработка и решение заявок (приём всех обращений от пользователей: регистрация, классификация и приоритизация принятых обращений) через систему Service Desk;
  • Поддерживать функционирование оргтехники (сканер, принтер, МФУ, включая огртехнику по работе с штрих-кодами);
  • Поддерживать и обслуживать компьютерное оборудование;
  • Блочный ремонт компьютерного, мобильного, кассового оборудования и периферийных устройств;
  • Ведение инвентаризационного учета;
  • Мелкий монтаж СКС;
  • Подготавливать отчеты о выполненной работе;
  • Диагностировать и работать с Терминалами сбора данных (вендор Zebra), устранения неисправностей.

Мы ожидаем от вас:

  • Образование среднее специальное / высшее;
  • Понимание принципов работы в системах Service Desk;
  • Знание современного аппаратного и программного обеспечения, знание конструкции и принципов работы офисной оргтехники, сетевого оборудования, умение объяснять техническую информацию не техническому персоналу;
  • Личные качества: умение работать в команде, коммуникабельность, способность работать в условиях сжатых временных сроков.

График работы:

  • 1/3 (сутки через трое)

Мы предлагаем:

  • Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;
  • Профессиональную команду, которой мы гордимся;
  • Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.


Откликнуться на эту вакансию № 21173464: Специалист технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21173469 на должность Специалист видеонаблюдения от компании ООО Семишагофф в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург