Вакансия: Специалист по логистике в электронной коммерции (последняя миля)
от компании (организации): ООО МОНЭКС ТРЕЙДИНГ в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО МОНЭКС ТРЕЙДИНГ.
Вакансия № 21176422 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 12 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 21176422 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО МОНЭКС ТРЕЙДИНГ":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по логистике в электронной коммерции (последняя миля)
"МОНЭКС ТРЕЙДИНГ" входит в состав международного ритейлера Alshaya Group. Наша компания работает по системе франчайзинга и специализируется на развитии на российском рынке магазинов розничной торговли, электронной коммерции и кафе всемирно известных торговых марок: Mothercare, Starbucks, The Body Shop, Victoria's Secret.
Сейчас в отделе электронной коммерции департамента логистике открыта вакансия специалист по электронной коммерции
Обязанности работника
1.Координация процессов обработки заказов на складе:
- своевременный подбор, комплектация и отгрузка заказов в курьерские
- ведение отчётности по статусам заказов
- координация процесса приемки возвратов интернет- заказов на складе
2. Контроль работы курьерских компаний:
- своевременность доставки заказов конечным получателям (контроль доставки, розыск посылок)
- качество работы курьерских компаний (выполнение условий договоров)
- обеспечения полного и своевременного возврата денежных средств за доставленные заказы
- ведение претензионной работы с курьерскими компаниями (выставление претензий, отслеживание ответов)
- составление отчетности по движению заказов в курьерских компаниях (ежемесячно)
3. Претензионная работа с клиентами (через службу поддержки):
- информирование клиентов через службу поддержки о статусах заказов
- решение вопросов по пересортам, излишкам, недостачам
- возврат денег клиентам по недоставленным заказам
- возврат денег клиентам по возвращенным после покупки заказам
Требования к работнику
- Опыт успешной работы в аналогичной должности. Мы готовы , в том числе, рассматривать студентов, успешно окончивших вузы в направлении "логистика".
- Высшее техническое или логистическое образование.
- Уверенное владение Excel (умение создавать сводные таблицы), Word, Power Point.
- Ответственность, инициативность, целеустремленность, стрессоустойчивость, аналитические способности и логическое мышление
Условия труда
- Белая заработная плата
- Частично удаленный режим работы (2 дня в неделю в офисе) после испытательного срока
- Оформление по ТК РФ
- ДМС
- Оплачиваемые отпуска и больничные
- Скидка 30% на всю продукцию торговых марок Mothercare, Starbucks, The Body Shop, Victoria’s Secret
- Офис рядом с м. Савёловская, график 9 – 18 или 8 – 17, пн – пт.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21176423 на должность Помощник менеджера по подбору массового персонала от компании АКМЭ сервис в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург