Вакансия: Специалист по логистике в электронной коммерции (последняя миля)



Логотип (торговая марка, бренд) ООО МОНЭКС ТРЕЙДИНГ от компании (организации): ООО МОНЭКС ТРЕЙДИНГ в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО МОНЭКС ТРЕЙДИНГ.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 21176422 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 12 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 21176422 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО МОНЭКС ТРЕЙДИНГ":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по логистике в электронной коммерции (последняя миля)

"МОНЭКС ТРЕЙДИНГ" входит в состав международного ритейлера Alshaya Group. Наша компания работает по системе франчайзинга и специализируется на развитии на российском рынке магазинов розничной торговли, электронной коммерции и кафе всемирно известных торговых марок: Mothercare, Starbucks, The Body Shop, Victoria's Secret.

Сейчас в отделе электронной коммерции департамента логистике открыта вакансия специалист по электронной коммерции

Обязанности работника

1.Координация процессов обработки заказов на складе:

- своевременный подбор, комплектация и отгрузка заказов в курьерские

- ведение отчётности по статусам заказов

- координация процесса приемки возвратов интернет- заказов на складе

2. Контроль работы курьерских компаний:

- своевременность доставки заказов конечным получателям (контроль доставки, розыск посылок)

- качество работы курьерских компаний (выполнение условий договоров)

- обеспечения полного и своевременного возврата денежных средств за доставленные заказы

- ведение претензионной работы с курьерскими компаниями (выставление претензий, отслеживание ответов)

- составление отчетности по движению заказов в курьерских компаниях (ежемесячно)

3. Претензионная работа с клиентами (через службу поддержки):

- информирование клиентов через службу поддержки о статусах заказов

- решение вопросов по пересортам, излишкам, недостачам

- возврат денег клиентам по недоставленным заказам

- возврат денег клиентам по возвращенным после покупки заказам

Требования к работнику

  • Опыт успешной работы в аналогичной должности. Мы готовы , в том числе, рассматривать студентов, успешно окончивших вузы в направлении "логистика".
  • Высшее техническое или логистическое образование.
  • Уверенное владение Excel (умение создавать сводные таблицы), Word, Power Point.
  • Ответственность, инициативность, целеустремленность, стрессоустойчивость, аналитические способности и логическое мышление

Условия труда

  • Белая заработная плата
  • Частично удаленный режим работы (2 дня в неделю в офисе) после испытательного срока
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС
  • Оплачиваемые отпуска и больничные
  • Скидка 30% на всю продукцию торговых марок Mothercare, Starbucks, The Body Shop, Victoria’s Secret
  • Офис рядом с м. Савёловская, график 9 – 18 или 8 – 17, пн – пт.


Откликнуться на эту вакансию № 21176422: Специалист по логистике в электронной коммерции (последняя миля)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21176423 на должность Помощник менеджера по подбору массового персонала от компании АКМЭ сервис в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург