Вакансия: Аналитик социальных медиа и СМИ (PR)
от компании (организации): ООО С.ВОРД в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО С.ВОРД.
Вакансия № 21230156 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 21 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 21230156 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО С.ВОРД":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик социальных медиа и СМИ (PR)
Мы расширяемся и поэтому, ищем новых сотрудников.
Вы хорошо ориентируетесь в медиаполе, умеете и любите работать с данными. Как в части цифр, так и в части анализа контента. Образование в области PR, журналистики, социологии, политологии и/или опыт работы в области маркетинга и рекламы, SMM и аналогичных областях будет плюсом.
Обязателен опыт работы с автоматическими системами мониторинга СМИ и соцмедиа (Медиалогия, Brand Analytics и подобными), желательно наличие сертификатов о прохождении обучения по работе с системами. Если ваш опыт подразумевает необходимые компетенции, то сертификация возможна в рамках нашего сотрудничества.
Вам предстоит принимать участие в проектах, которые подразумевают регулярное аналитическое и/или антикризисное сопровождение. Необходимо в результате анализа не просто давать информацию на уровне охватов, лайков, репостов и других показателей. Важно оценивать, какие информационные волны запускаются специально, а какие – идут естественно, как оценить контент с точки зрения репутационных рисков, какой контент работает в плюс репутации компании/персоны.
Обязанности:
- настройка автоматических систем мониторинга: написание и оптимизация поисковых запросов
- ведение внутренних документов: темы и уведомления в системах мониторинга, регламенты ручной разметки и т.п.
- обработка сообщений в системах мониторинга (расстановка тональности, тематики, чистка от спама) и проверка обработки сообщений
- подготовка визуализации данных и отчетов по шаблонам
- участие в разработке форматов отчетности
Общие требования:
- аналитический склад ума и творческий подход к решению задач, высокая способность к формализации
- уверенный пользователь ПК (отличное знание Excel, Word, Power Point) и социальных медиа (знание механизмов и способов распространения информации)
- умение работать с большими массивами данных
- опыт работы с системами мониторинга и умение писать/читать поисковые запросы
- опыт проведения контент-анализа: грамотность, способность внятно в официально-деловом стиле формулировать гипотезы и выводы
- умение планировать свое рабочее время и время коллег
- готовность искать новые решения и развиваться
Условия:
- работа с крупными федеральными проектами в сфере ТЭК
- небольшой дружный коллектив
- работа удаленно, со временем – визиты в офис
- возможность гибкого графика работы (график бывает и ненормированным)
- возможность получать (и создавать!) уникальный опыт, о котором не пишут в книгах и не говорят на конференциях
- корпоративное обучение и участие в профильных мероприятиях (за счет компании)
Указан минимальный уровень з/п, зависит от уровня кандидата – и у нас всегда есть перспективы роста.
Коллеги, просьба уже на старте нашего взаимодействия показать свою заботу и клиентоориентированность: в части оформления резюме/портфолио и акцентов в нём (соответствие данной вакансии). Если вы прочитали наше объявление внимательно, то начните, пожалуйста, свое сопроводительное письмо со слов "Уважаемый работодатель"...
Откликнуться на эту вакансию № 21230156: Аналитик социальных медиа и СМИ (PR)