Вакансия: Старший специалист поддержки (удалённо)



Логотип (торговая марка, бренд) Яндекс от компании (организации): Яндекс в городе (населенном пункте): Екатеринбург, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Яндекс.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 21287085 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 13 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 21287085 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Яндекс":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист поддержки (удалённо)

Яндекс.Еда — это команда единомышленников, с горящими глазами и большим желанием сделать сервис еще лучше. Мы работаем в команде, помогаем друг другу и общаемся “на ты”.

Хочешь стать частью успешного быстрорастущего фудтех-проекта с возможностью удаленной работы и другими приятными бонусами? Присоединяйся к нашей команде поддержки!

Яндекс.Еда — это сервис заказа еды из ресторанов и магазинов в более чем 170 городах России, Казахстана и Беларуси. Пользователи заказывают свою любимую ему на сайте или в мобильном приложении и наши курьеры аккуратно и быстро доставляют её. Мы держим все под контролем: отбор качественных ресторанов, сохранность блюд при доставке, профессионализм курьеров, обратную связь с клиентом и партнёрами по любым вопросам.

Мы активно растем и делаем сытыми и счастливыми всё больше и больше людей. Хочешь помочь нам в этом и внести вклад в развитие Яндекс.Еды? Мы тебя ждём!

Что нам важно:
- ты грамотно говоришь, умеешь слышать и чувствовать собеседника;
- у тебя есть компьютер и ты можешь обеспечить тишину во время работы;
- ты быстро учишься и хорошо работаешь с большим объёмом информации;
- у тебя есть опыт работы в продажах или службе поддержки

Будет здорово(но не обязательно), если ты:
- работал в таких компаниях, как: Сбербанк, Открытие, Тинькофф, ОТП, Авангард, Home Credit, Билайн, Евросеть, Связной, М. Видео, МТС, Мегафон т.д.

Чем предстоит заниматься:
- приём входящих звонков/писем/чатов от клиентов, доставщиков или партнеров, помощь с любыми вопросами от них;
- работа с коллегами из смежных отделов Яндекс.Еды для успешного решения трудностей наших пользователей
- решение самых сложных кейсов и консультирование коллег по различным вопросам и задачам

Условия:
- официальное трудоустройство с первого дня обучения);
- удобные графики: 5/2, 2/2 или (с раннего утра до полностью ночных смен);
- стабильная заработная плата и премия по результатам работы;
- бонусы и скидки от компании и партнёров;
- различные мотивационные программы;
- доступ к курсам внутри Яндекса;
- возможность карьерного роста, как горизонтального, так и вертикального;
- такси до дома при работе из офиса в вечернее и ночное время.

Хочешь к нам? Всё просто — жми на кнопку "Откликнуться"

# консультирование # специалист по работе с клиентами # менеджер по работе с клиентами # оператор пк # без опыта # начинающий специалист # работа удаленно # работа дистанционно # работа из дома # работа на дому # начало карьеры # специалист поддержки # старший специалист


Откликнуться на эту вакансию № 21287085: Старший специалист поддержки (удалённо)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21287086 на должность Ученик автослесаря от компании ООО ЛУИДОР в городе (населенном пункте) Саранск