Вакансия: Менеджер по продажам и развитию ключевых клиентов/КАМ
от компании (организации): АО Инттерра в городе (населенном пункте): Ростов-на-Дону, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Главный агроном"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО Инттерра.
Вакансия № 21359787 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 14 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 21359787 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "АО Инттерра":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам и развитию ключевых клиентов/КАМ
ИнтТерра - это команда экспертов в сельском хозяйстве и информационных технологиях, целью которой является внедрение цифровых технологий в сельское хозяйство. Мы работаем, чтобы помочь повысить эффективность своей работы и бизнеса широкому кругу профессионалов сельскохозяйственной отрасли.
Сейчас мы ищем Менеджер по продажам и развитию ключевых клиентов.
Для нас Менеджер по продажам и развитию бизнеса увеличивает присутствие компании и использование ее продуктов и решений (площади и оборот) на с/х рынке России за счет развития бизнеса с ключевыми клиентами (производители СЗР / удобрений, семян) и дистрибьюторами, как за счет увеличения портфеля текущих клиентов, так и развивая новых.
Обязанности работника
- Поиск потенциальных клиентов используя различные каналы;
- Адаптация материалов и презентаций для конкретного клиента;
- Презентация платформы Intterra и продуктовых решений, подстраиваясь регулярно под эволюцию продуктов и понимания клиента;
- Совместный с клиентом подбор необходимого функционала;
- Выявления барьеров и препятствий, связанных с потенциальным внедрением продуктов и выработка эффективных решений связанных с функциональностью, обучением или методологией применения;
- Работа по преодолению отрицания потенциальных изменений на различных уровнях компании клиента;
- Ведение всего процесса составления и согласования договора, вовлекая необходимые службы;
- Совместная с клиентами разработка детального плана внедрения и управление им;
- Проведение обучения (семинаров) для сотрудников и менеджмента клиента;
- Работа с возражениями сотрудников клиента по применению продуктов ;
- Постановка задач и дальнейшее взаимодействие с командой внедрения и полевой технической поддержки для интеграции продукта в рабочие процессы клиента;
- Про-активный сбор и анализ обратной связи по практике внедрения и применения продуктов, пользовательскому опыту клиентов;
- Определение потребностей в доработках: функциональность, интерфейс, отчеты и прочее.
- Коммуникация:
- Эффективное и результативное взаимодействие с сотрудниками клиентов на разных уровнях (рядовые сотрудники, высший менеджмент, средний менеджмент) в офисных и полевых условиях;
- Осуществление совместных визитов в хозяйства для изучения практики применениям использования;
- Быть эффективным связующим звеном между клиентами и продуктовыми командами для определения приоритетов для изменения / улучшения продукта;
- Развитие отношений с текущими и новыми клиентами постоянно в течение года таким образом, чтобы они переходили в статус партнеров, включая:
- планирование встреч / тем и вовлеченных сотрудников;
- ведение полной информации по клиентам в системе CRM;
- вовлечение продуктовых команд по необходимости.
Требования к работнику
- Знания сельскохозяйственного рынка (позиционирование / создание спроса, понимание сложностей, потребностей с/х производителей разного размера);
- Высшее образование;
- Опыт работы с ключевыми клиентами в B2B не менее 2х лет;
- Опыт работы с конверсией, с разными воронками продаж;
- Аналогичный опыт работы KAM, Региональный представитель, Руководитель\Директор отдела продаж, внедрения, продвижения продукта от 3х лет;
- Желательно - понимание сложных цифровых решений;
- Высокие коммуникационные навыки, отлично переключаться по уровню в общении и коммуникации в зависимости от профиля и роли собеседника;
- Работает с возражениями, как с основной частью работы и получает от этого удовольствие;
- Хорошо переключается между спецификой и большой картинкой;
- Качественный уровень презентации - и тут важно не количество, а качество + умение быстро адаптироваться и менять подготовленный сценарий переговоров, в зависимости от ситуации;
- Умеет и получает удовольствие от работы в матричной структуре, где есть много команд не по иерархии, а по проектам;
- Разговорный и бизнес английский будет плюсом.
- Работа в CRM системах ( Bitrix)
Условия труда
- Работа в очень динамичной, быстро развивающейся компании, которая формирует рынок цифровизации в сельскохозяйственной индустрии;
- Оформление по ТК РФ;
- Удаленная работа;
- Оклад + Премия от продаж;
- ДМС после испытательного срока;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Служебный планшет, корпоративная рабочая связь;
- Компенсация командировочных расходов.
Откликнуться на эту вакансию № 21359787: Менеджер по продажам и развитию ключевых клиентов/КАМ
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21359788 на должность Ведущий экономист по труду от компании АО ЧЕЛНЫ-ХЛЕБ в городе (населенном пункте) Набережные Челны