Вакансия: Менеджер по продажам и развитию ключевых клиентов/КАМ



Логотип (торговая марка, бренд) АО Инттерра от компании (организации): АО Инттерра в городе (населенном пункте): Ростов-на-Дону, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Главный агроном"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО Инттерра.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 21359787 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 14 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 21359787 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "АО Инттерра":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам и развитию ключевых клиентов/КАМ

ИнтТерра - это команда экспертов в сельском хозяйстве и информационных технологиях, целью которой является внедрение цифровых технологий в сельское хозяйство. Мы работаем, чтобы помочь повысить эффективность своей работы и бизнеса широкому кругу профессионалов сельскохозяйственной отрасли.

Сейчас мы ищем Менеджер по продажам и развитию ключевых клиентов.

Для нас Менеджер по продажам и развитию бизнеса увеличивает присутствие компании и использование ее продуктов и решений (площади и оборот) на с/х рынке России за счет развития бизнеса с ключевыми клиентами (производители СЗР / удобрений, семян) и дистрибьюторами, как за счет увеличения портфеля текущих клиентов, так и развивая новых.

Обязанности работника

  • Поиск потенциальных клиентов используя различные каналы;
    • Адаптация материалов и презентаций для конкретного клиента;
    • Презентация платформы Intterra и продуктовых решений, подстраиваясь регулярно под эволюцию продуктов и понимания клиента;
    • Совместный с клиентом подбор необходимого функционала;
    • Выявления барьеров и препятствий, связанных с потенциальным внедрением продуктов и выработка эффективных решений связанных с функциональностью, обучением или методологией применения;
    • Работа по преодолению отрицания потенциальных изменений на различных уровнях компании клиента;
    • Ведение всего процесса составления и согласования договора, вовлекая необходимые службы;
    • Совместная с клиентами разработка детального плана внедрения и управление им;
    • Проведение обучения (семинаров) для сотрудников и менеджмента клиента;
    • Работа с возражениями сотрудников клиента по применению продуктов ;
    • Постановка задач и дальнейшее взаимодействие с командой внедрения и полевой технической поддержки для интеграции продукта в рабочие процессы клиента;
    • Про-активный сбор и анализ обратной связи по практике внедрения и применения продуктов, пользовательскому опыту клиентов;
    • Определение потребностей в доработках: функциональность, интерфейс, отчеты и прочее.
    • Коммуникация:
  • Эффективное и результативное взаимодействие с сотрудниками клиентов на разных уровнях (рядовые сотрудники, высший менеджмент, средний менеджмент) в офисных и полевых условиях;
    • Осуществление совместных визитов в хозяйства для изучения практики применениям использования;
    • Быть эффективным связующим звеном между клиентами и продуктовыми командами для определения приоритетов для изменения / улучшения продукта;
    • Развитие отношений с текущими и новыми клиентами постоянно в течение года таким образом, чтобы они переходили в статус партнеров, включая:
      • планирование встреч / тем и вовлеченных сотрудников;
      • ведение полной информации по клиентам в системе CRM;
      • вовлечение продуктовых команд по необходимости.

Требования к работнику

  • Знания сельскохозяйственного рынка (позиционирование / создание спроса, понимание сложностей, потребностей с/х производителей разного размера);
  • Высшее образование;
  • Опыт работы с ключевыми клиентами в B2B не менее 2х лет;
  • Опыт работы с конверсией, с разными воронками продаж;
  • Аналогичный опыт работы KAM, Региональный представитель, Руководитель\Директор отдела продаж, внедрения, продвижения продукта от 3х лет;
  • Желательно - понимание сложных цифровых решений;
  • Высокие коммуникационные навыки, отлично переключаться по уровню в общении и коммуникации в зависимости от профиля и роли собеседника;
  • Работает с возражениями, как с основной частью работы и получает от этого удовольствие;
  • Хорошо переключается между спецификой и большой картинкой;
  • Качественный уровень презентации - и тут важно не количество, а качество + умение быстро адаптироваться и менять подготовленный сценарий переговоров, в зависимости от ситуации;
  • Умеет и получает удовольствие от работы в матричной структуре, где есть много команд не по иерархии, а по проектам;
  • Разговорный и бизнес английский будет плюсом.
  • Работа в CRM системах ( Bitrix)

Условия труда

  • Работа в очень динамичной, быстро развивающейся компании, которая формирует рынок цифровизации в сельскохозяйственной индустрии;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Удаленная работа;
  • Оклад + Премия от продаж;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Служебный планшет, корпоративная рабочая связь;
  • Компенсация командировочных расходов.


Откликнуться на эту вакансию № 21359787: Менеджер по продажам и развитию ключевых клиентов/КАМ




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21359788 на должность Ведущий экономист по труду от компании АО ЧЕЛНЫ-ХЛЕБ в городе (населенном пункте) Набережные Челны