Вакансия: Специалист по ведению справочников



Логотип (торговая марка, бренд) Градиент от компании (организации): Градиент в городе (населенном пункте): Челябинск, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Градиент.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 21371064 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 20 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 21371064 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Градиент":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по ведению справочников

Компания «Градиент» – производитель, импортёр, дистрибьютор брендов NON FOOD и FMCG. С 2001 года «Градиент» занимается эксклюзивной дистрибуцией и продвижением портфеля международных брендов, а также активно развивает производство торговых марок. С 2007 года входит в рейтинг журнала Forbes в 200 самых крупных частных компаний России. «Градиент» работает с более чем 50000 торговых точек в России, среди которых крупнейшие федеральные сети

В филиале компании, открыта вакансия специалиста по ведению справочников номенклатуры.

Основная задача должности - работа со справочником товаров и контрагентов, контроль и сопровождение внутреннего документооборота.

Работа в составе отдела из восьми человек, подчинение руководителю в г. Москва.

Обязанности работника

  • Ввод и редактирование мастер данных в справочниках номенклатуры, брендов/производителей, сертификатов в ИС Axapta;
  • Ввод и редактирование коммерческих аналитик в номенклатурном справочнике и товарных карточках (базовые цены, прайс-листы);
  • Контроль наличия документов качества на товар, занесение и обновление информации в карточках товара;
  • Создание и редактирование карточек контрагентов в программе Axapta (заведение карточек клиентов, внесение изменений);
  • Прием и проверка учредительных документов контрагентов для оформления типовых договорных документов;
  • Заведение договоров с контрагентами в программе Axapta;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями, участвующими в проверке и согласовании контрагентов, договоров, информации по товарам;
  • Архивация документов в электронный и физический архив.

Требования к работнику

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Уверенный пользователь пакета MS Office. Приветствуется знание программ 1С, Axapta;
  • Приветствуется опыт работы с аналогичным функционалом, опыт работы оператором по вводу данных, делопроизводителем, архивариусом;
  • Готовность работать с большим объемом информации;
  • Оперативность, внимательность к деталям, ответственность, аккуратность;
  • Грамотная письменная и устная речь;

Условия труда

  • График работы: 5/2 (пн-пт), плавающие смены 9:00-18:00; 11:00-20:00;
  • Место работы: г. Челябинск, ул. Рылеева, 16а, офис 16;
  • Оформление по ТК. Официальная заработная плата;
  • Испытательный срок три месяца. Оплата на испытательный срок 25 000 руб., после прохождения испытательного срока до 35 000 руб.;
  • Возможность работы удаленно;
  • Обучение в процессе работы, за новым сотрудником закрепляется наставник;
  • Вакансия открыта на время декретного отпуска сотрудника;


Откликнуться на эту вакансию № 21371064: Специалист по ведению справочников




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21371066 на должность Бизнес-тренер/Тренер Call-центра от компании ООО Телетел в городе (населенном пункте) Ульяновск