Вакансия: Специалист технической поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) RedStone Capital от компании (организации): RedStone Capital в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании RedStone Capital.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 21382080 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 11 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 21382080 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "RedStone Capital":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки

Привет! Мы - команда продукта GetMark. Мы создали свое решение для маркировки товаров и их отслеживания.

Наше решение помогает розничным магазинам, оптовикам, импортерам и производителям сделать бизнес-процессы прозрачными и сэкономить большое количество времени.

У нас молодая динамичная команда, которая ищет похожего на нас сотрудника!

Обязанности работника

  • Анализ инцидентов и устранение проблем, возникающих при использовании программного обеспечения;

  • Создание базы знаний для пользователей и сотрудников компании;

  • Сбор обратной связи от пользователей системы и передача информации в продуктовую команду.

  • Обучение пользователей работе в системе (проведение презентаций/подготовка видео и текстовых инструкций);

Рабочие инструменты: Mango, Omnidesk, Jira, Anydesk/Teamviewer.

Наш идеальный кандидат:

  • Имеет законченное высшее образование (готовы рассматривать студентов)

  • С опытом работы на передовой саппорта от двух лет (желательно SaaS решения, но необязательно)

  • С подтвержденным опытом создания регламентов, проработки KPI, баз знаний (желательно, но необязательно)

  • Владеет хорошо русским языком (С пользователями много придется созваниваться и переписываться)

  • Не имеет страха в работе со сложным ПО

  • Терпелив

  • Всегда желает добраться до истины

  • Не теряет собранности при решении нескольких задач одновременно

  • Умеет разбавить атмосферу шуткой :)

Условия труда

  • Полностью белая з/п и трудоустройство по ТК

  • Испытательный срок 3 месяца

  • График работы 5/2 9:00 - 18:00 (офис/удаленка, с дальнейшим посменным выходом с 9:00 - 18:00,12:00 - 21:00, готовы рассматривать студентов

  • Атмосфера IT Start-upа

  • Офис с выходом на большой балкон и с видом на Москва-Сити (ст. м. Улица 1905 года).


Откликнуться на эту вакансию № 21382080: Специалист технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21382081 на должность Инженер 2 линии техподдержки (Екатеринбург) от компании ООО Кадровый центр «Президент» в городе (населенном пункте) Екатеринбург