Вакансия: Специалист технической поддержки
от компании (организации): RedStone Capital в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании RedStone Capital.
Вакансия № 21382080 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 11 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 21382080 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "RedStone Capital":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Привет! Мы - команда продукта GetMark. Мы создали свое решение для маркировки товаров и их отслеживания.
Наше решение помогает розничным магазинам, оптовикам, импортерам и производителям сделать бизнес-процессы прозрачными и сэкономить большое количество времени.
У нас молодая динамичная команда, которая ищет похожего на нас сотрудника!
Обязанности работника
-
Анализ инцидентов и устранение проблем, возникающих при использовании программного обеспечения;
-
Создание базы знаний для пользователей и сотрудников компании;
-
Сбор обратной связи от пользователей системы и передача информации в продуктовую команду.
-
Обучение пользователей работе в системе (проведение презентаций/подготовка видео и текстовых инструкций);
Рабочие инструменты: Mango, Omnidesk, Jira, Anydesk/Teamviewer.
Наш идеальный кандидат:
-
Имеет законченное высшее образование (готовы рассматривать студентов)
-
С опытом работы на передовой саппорта от двух лет (желательно SaaS решения, но необязательно)
-
С подтвержденным опытом создания регламентов, проработки KPI, баз знаний (желательно, но необязательно)
-
Владеет хорошо русским языком (С пользователями много придется созваниваться и переписываться)
-
Не имеет страха в работе со сложным ПО
-
Терпелив
-
Всегда желает добраться до истины
-
Не теряет собранности при решении нескольких задач одновременно
-
Умеет разбавить атмосферу шуткой :)
Условия труда
-
Полностью белая з/п и трудоустройство по ТК
-
Испытательный срок 3 месяца
-
График работы 5/2 9:00 - 18:00 (офис/удаленка, с дальнейшим посменным выходом с 9:00 - 18:00,12:00 - 21:00, готовы рассматривать студентов
-
Атмосфера IT Start-upа
-
Офис с выходом на большой балкон и с видом на Москва-Сити (ст. м. Улица 1905 года).
Откликнуться на эту вакансию № 21382080: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21382081 на должность Инженер 2 линии техподдержки (Екатеринбург) от компании ООО Кадровый центр «Президент» в городе (населенном пункте) Екатеринбург