Вакансия: Бизнес аналитик/ системный аналитик



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Консолика от компании (организации): ООО Консолика в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Технический писатель"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Консолика.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 21541350 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 21 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 21541350 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Консолика":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес аналитик/ системный аналитик

Мы всегда открыты для талантливых, энергичных и приверженных своему делу людей, желающих совершенствовать себя и результаты своей работы.

Сейчас мы в поиске Бизнес-аналитика, который отлично дополнит существующую команду.

Мы рассматриваем кандидатов с различным опытом. Если у тебя есть понимание профессиональной области и желание быстро освоить новые технологии и начать практически реализовывать свои знания в реальных бизнес-кейсах, мы сможем предоставить тебе такую возможность: научить, поддержать, направить. Мы ждём твоё резюме и скоро свяжемся с тобой!

Функционал:

  • Сбор и анализ бизнес-требований заказчика;
  • Разработка функциональных и бизнес-требований (BRD);
  • Разработка функционального дизайна для Desktop, WEB и мобильных приложений;
  • Разработка как бизнес-процессов с «нуля», так и изменение действующих бизнес процессов («as is» и «to be»);
  • Моделирование (BPMN) и выявление влияний изменений на существующие бизнес-процессы;
  • Системный анализ и составления плана функциональных доработок задействованных в изменениях систем;
  • Разработка проектной документации (положения, регламенты, инструкции и памятки);
  • Формирование roadmap вывода функционала в прод, планирование релизов и состава каждого из них;
  • Формирование ТЗ для разработчиков;
  • Составление тест-кейсов;
  • Взаимодействие с разработчиками и контроль реализации;
  • Управление полным циклом задач на автоматизацию в системе Jira (администрирование, workflow, статусная модель, контроль сроков);
  • Тестирование реализованного функционала;
  • Ведение карт бизнес-процессов;

Наши ожидания:

  • Законченное высшее техническое или финансовое/экономическое образование;
  • Аналитические навыки;
  • Структурированное мышление;
  • Опыт участия в проектах по автоматизации бизнес-процессов;
  • Опыт формирования бизнес и функциональных требований для Desktop, WEB и мобильных приложений;
  • Наличие представления о компонентах ИС (SOA-архитектура);
  • Навыки устной и письменной бизнес-коммуникации;
  • Опыт управления полным циклом задач на автоматизацию в системе Jira;

Мы предлагаем:

  • Достойный уровень оплаты труда - обсуждается индивидуально;
  • Возможность работать удаленно (очные встречи 1 раз в месяц, либо при необходимости старта нового проекта);
  • Скучно не будет - множество интересных и сложных проектов;
  • Профессиональная, сплочённая команда;
  • 5 недель оплачиваемого отпуска в году.


Откликнуться на эту вакансию № 21541350: Бизнес аналитик/ системный аналитик




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21541351 на должность Руководитель сектора административного управления от компании МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населенном пункте) Самара