Вакансия: Руководитель отдела налогового учета и отчетности
от компании (организации): FRESH AUTO в городе (населенном пункте): Ростов-на-Дону, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Налоги"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании FRESH AUTO.
Вакансия № 21573640 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 25 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 21573640 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "FRESH AUTO":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела налогового учета и отчетности
Fresh Auto — это динамично развивающийся автомобильный холдинг, в составе которого:
Маркетплейс «Fresh Auto» автомобили с пробегом.
Официальный дилер «Fresh Auto». В нашем портфеле INFINITI, KIA, FORD, PEUGEOT, HAVAL, RENAULT, CHANGAN, CHERY, ?KODA.
«Fresh Сервис». Сеть мультибрендовых автосервисов.
Fresh Auto — 15+ лет в автобизнесе; 8 регионов присутствия; 30 автосалонов;
1 600+ сотрудников; 30 000+ счастливых автовладельцев ежегодно.
№1 по интернет-продажам автомобилей (по итогам 2020г).
1 место в международной премии по клиентскому опыту CX WORLD AWARDS (апрель 2021г.).
Обязанности работника
-
Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета группы компаний;
-
Формирование консолидированной финансовой отчетности Компании;
-
Формирование учетной политики;
-
Контроль обоснованности и документального подтверждения затрат Компании;
-
Участие в осуществлении стратегического налогового планирования (оценка возможности введения новых налогов и сборов, изменения налоговых баз и ставок; подготовка прогнозов налоговых обязательств и графика соответствия исполнения налоговых обязательств;
-
Контроль и анализ данных налогового учёта: контроль соответствия выбранных статей доходов, расходов, контроль за правильностью формирования себестоимости в налоговом учёте, распределением расходов согласно ПБУ 18/02;
-
Контроль обоснованности и документального подтверждения затрат Компании;
-
Сопровождение всех видов проверок в группе компаний (ИФНС, Трудовая инспекция);
-
Проведение внутреннего аудита, составление отчетов для руководства и устранение ошибок;
-
Участие в осуществлении стратегического налогового планирования (оценка возможности введения новых налогов и сборов, изменения налоговых баз и ставок; подготовка прогнозов налоговых обязательств и графика соответствия исполнения налоговых обязательств;
-
Участие в осуществлении внутреннего налогового контроля за своевременной и полной уплатой налогов и сборов в бюджеты, предоставлением отчётности по налогам и сборам в установленные сроки;
-
Взаимодействие с бухгалтериями подразделений по вопросам начисления налогов;
-
Взаимодействие с ИФНС, подготовка ответов на требования/письма/запросы и сбор документов;
-
Организация и сопровождение внешнего аудита;
-
Работа с внешними консультантами и подготовка сотрудников;
-
Контроль и сопровождение качества и своевременности расчётов по налогам и взносам;
-
Консолидированная отчётность по чек-листам состояния дел в разрезе ЮЛ.
Требования к работнику
-
Высшее профильное экономическое или бухгалтерское образование‚ стаж работы по специальности более 3 лет;
-
Знание бухгалтерского и налогового учёта всех участков бухгалтерии;
-
Знание налогового и трудового законодательства;
-
Владение программой 1С ERP- Комплексная автоматизация), отличное знание Excel (умение работать с формулами, сводными таблицами, макросами);
-
Наличие аттестата Аудитора/Проф. бухгалтера/Налогового консультанта приветствуется.
???????Условия:
-
Стратегическую позицию с возможностью реализации своего потенциала и своих идей в крупной компании;
-
Конкурентную заработную плату;
-
Сплоченную команду профессиональных единомышленников;
-
Амбициозные и интересные задачи;
-
Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
-
Своевременная и стабильная выплата заработной платы;
-
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, есть возможность выбрать график с 10:00 до 19:00;
-
Возможность карьерного роста;
-
Возможны поездки по регионам присутствия.
Откликнуться на эту вакансию № 21573640: Руководитель отдела налогового учета и отчетности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21573643 на должность Юрист/помощник юриста от компании Юридическая компания Силкин и Партнеры в городе (населенном пункте) Москва