Вакансия: Руководитель отдела налогового учета и отчетности



Логотип (торговая марка, бренд) FRESH AUTO от компании (организации): FRESH AUTO в городе (населенном пункте): Ростов-на-Дону, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Налоги"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании FRESH AUTO.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 21573640 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 25 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 21573640 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "FRESH AUTO":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела налогового учета и отчетности

Fresh Auto это динамично развивающийся автомобильный холдинг, в составе которого:

Маркетплейс «Fresh Auto» автомобили с пробегом.
Официальный дилер «Fresh Auto». В нашем портфеле INFINITI, KIA, FORD, PEUGEOT, HAVAL, RENAULT, CHANGAN, CHERY, ?KODA.
«Fresh Сервис». Сеть мультибрендовых автосервисов.
Fresh Auto — 15+ лет в автобизнесе; 8 регионов присутствия; 30 автосалонов;
1 600+ сотрудников; 30 000+ счастливых автовладельцев ежегодно.
№1 по интернет-продажам автомобилей (по итогам 2020г).
1 место в международной премии по клиентскому опыту CX WORLD AWARDS (апрель 2021г.).

Обязанности работника

  • Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета группы компаний;

  • Формирование консолидированной финансовой отчетности Компании;

  • Формирование учетной политики;

  • Контроль обоснованности и документального подтверждения затрат Компании;

  • Участие в осуществлении стратегического налогового планирования (оценка возможности введения новых налогов и сборов, изменения налоговых баз и ставок; подготовка прогнозов налоговых обязательств и графика соответствия исполнения налоговых обязательств;

  • Контроль и анализ данных налогового учёта: контроль соответствия выбранных статей доходов, расходов, контроль за правильностью формирования себестоимости в налоговом учёте, распределением расходов согласно ПБУ 18/02;

  • Контроль обоснованности и документального подтверждения затрат Компании;

  • Сопровождение всех видов проверок в группе компаний (ИФНС, Трудовая инспекция);

  • Проведение внутреннего аудита, составление отчетов для руководства и устранение ошибок;

  • Участие в осуществлении стратегического налогового планирования (оценка возможности введения новых налогов и сборов, изменения налоговых баз и ставок; подготовка прогнозов налоговых обязательств и графика соответствия исполнения налоговых обязательств;

  • Участие в осуществлении внутреннего налогового контроля за своевременной и полной уплатой налогов и сборов в бюджеты, предоставлением отчётности по налогам и сборам в установленные сроки;

  • Взаимодействие с бухгалтериями подразделений по вопросам начисления налогов;

  • Взаимодействие с ИФНС, подготовка ответов на требования/письма/запросы и сбор документов;

  • Организация и сопровождение внешнего аудита;

  • Работа с внешними консультантами и подготовка сотрудников;

  • Контроль и сопровождение качества и своевременности расчётов по налогам и взносам;

  • Консолидированная отчётность по чек-листам состояния дел в разрезе ЮЛ.

Требования к работнику

  • Высшее профильное экономическое или бухгалтерское образование‚ стаж работы по специальности более 3 лет;

  • Знание бухгалтерского и налогового учёта всех участков бухгалтерии;

  • Знание налогового и трудового законодательства;

  • Владение программой 1С ERP- Комплексная автоматизация), отличное знание Excel (умение работать с формулами, сводными таблицами, макросами);

  • Наличие аттестата Аудитора/Проф. бухгалтера/Налогового консультанта приветствуется.

???????Условия:

  • Стратегическую позицию с возможностью реализации своего потенциала и своих идей в крупной компании;

  • Конкурентную заработную плату;

  • Сплоченную команду профессиональных единомышленников;

  • Амбициозные и интересные задачи;

  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ;

  • Своевременная и стабильная выплата заработной платы;

  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, есть возможность выбрать график с 10:00 до 19:00;

  • Возможность карьерного роста;

  • Возможны поездки по регионам присутствия.


Откликнуться на эту вакансию № 21573640: Руководитель отдела налогового учета и отчетности




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21573643 на должность Юрист/помощник юриста от компании Юридическая компания Силкин и Партнеры в городе (населенном пункте) Москва